Глава 3.

244 13 1
                                    


«Из привязанности рождается печаль, из привязанности рождается страх; у того, кто освободился от привязанности, нет печали, откуда страх?»

Buddha

С трудом разлепляю глаза и переворачиваюсь на спину. Я дрожу от холода и сильнее укутываюсь в бомбер. И как только я чувствую запах сигарет и парфюма, присущий Зейну, в мою голову врываются воспоминания. Это был не сон.

Открываю глаза и потираю их руками. Вокруг меня все еще очень темно. Сколько сейчас время? Такое ощущение, что я только что лег спать, но что-то меня разбудило. Отрываю голову от подушки, когда слышу громкие голоса за стенами палатки.

- Стройся! – я вздрагиваю от чьего-то громкого голоса и торопливо выбираюсь из спального мешка. Высунув голову из палатки, озираюсь по сторонам и вижу, как солдаты в полной готовности выстраиваются в линию. А ведь еще даже не расцвело.

- Дерьмо... - бурчу я себе под нос. Кажется, я опоздал. Выхожу из палатки, когда вижу шатена среди остальных, и быстро иду к нему.

- Почему ты меня не разбудил? – я толкаю его в плечо, заставляя обернуться. Он сердито смотрит на меня и хмурит брови.

- Я к тебе в няньки не нанимался.

Солдат снова отворачивается и уходит, но я хватаю его за предплечье.

- Ты обещал мне.

- Я всегда выполняю свои обещания. В том, что ты несобранный, нет моей вины.

Ох, как же он меня бесит! Сжимаю кулаки, чтобы перебороть дикое желание расквасить его смазливое личико.

- Ты не знаешь, какой я, так что заткнись!

- Даже не думай затыкать мне рот. – говорит он сквозь зубы, испепеляя меня взглядом. - Я и не стремлюсь узнать, какой ты. Лучше скажи спасибо за то, что позволил тебе остаться.

- И это вся твоя помощь? Ты даже не сказал мне, где взять форму!

Такое чувство, что я играю с огнем. Да насрать! Мне уже нечего терять.

- Она возле твоего спального мешка.

После этих слов, сказанных абсолютно без эмоций, солдат уходит, оставляя меня растерянно стоять в одиночестве. Он принес ее мне? Похоже, что он специально шумно бросил ее рядом со мной, чтобы я проснулся вовремя. И я проснулся.

Взяв себя в руки, бегу обратно в платку и переодеваюсь. На голое тело натягиваю бомбер, а сверху военную рубашку. Мне так легче. Я хочу, чтобы воспоминания о Зейне всегда были рядом. Сломя голову выбегаю из палатки и вижу, как все уже построились. Стараюсь, как можно незаметно прокрасться к строю и встать в его конец. Дело сделано. И как раз в этот самый момент я слышу чей-то громкий голос.

-Смирно!

Все солдаты, как один, выпрямляются, выставив грудь вперед и задрав подбородок. Смотрю на них и повторяю. Через пару секунд перед нами появляется высокий лысый мужчина. Он медленно проходит вдоль строя, оценивая своих бойцов. Вижу погоны на его плечах, но понятия не имею, что они означают.

- Вчера мы были вызваны на подкрепление и неплохо сработали, парни. – говорит он грубым голосом. – Нам удалось отогнать этих ублюдков. Если бы еще обошлось без потерь...

Мужчина опускает голову и качает ею.

- Сколько у нас эвакуированных, лейтенант?

Он останавливается напротив какого-то парня, и я с трудом удерживаюсь от соблазна повернуть голову.

- Шесть человек, сэр, не считая ребенка. – отвечает тот и я слышу, как кто-то прочистил горло.

-Сэр, позвольте? – узнаю голос шатена, и теперь мужчина идет к нему.

- Да, рядовой Томлинсон?

- Один из эвакуированных выказал желание добровольно вступить в ряды армии.

- Кто?

- Эммм, простите, я не спросил его имени. Но вы можете сделать это самостоятельно. Он здесь.

Мои ладони становятся влажными от волнения, и я судорожно сглатываю. Откуда он узнал, что я пришел? Я ведь старался быть незаметным.

- Кто доброволец? Шаг вперед.

Мои мысли прерывает громкий голос мужчины, и я вздрагиваю. Делаю какой-то нерешительный шаг и стараюсь выглядеть хоть немного похожим на солдата, глядя прямо перед собой. Вижу боковым зрением, как мужчина медленно идет ко мне и встает напротив.

- Твое имя?

- С-Стайлс. Гарри Стайлс. – говорю я, и мой голос предательски дрожит.

- Сэр.- мужчина произносит это так быстро, что я думаю, будто мне показалось. Перевожу на него взгляд и не громко переспрашиваю.

- Что?

- Гарри Стайлс, сэр! – орет он, и я вздрагиваю от неожиданности. Я не привык, чтобы со мной так разговаривали левые мужики.

- Простите... сэр. – нерешительно отвечаю я. У меня жутко пересохло в горле от волнения.

- Где ты служил, Гарри Стайлс? – не унимается мужчина, и тут я понимаю, что попал. Сейчас он узнает, что я несовершеннолетний, что ни черта не умею, и погонит меня в шею. Смотрю на него, затаив дыхание, пытаясь подобрать более безобидный ответ.

- Сухопутные войска, сэр. – говорит шатен неожиданно, и я облегченно выдыхаю, опустив напряженные плечи. Мужчина переводит на него взгляд. – Он рассказывал мне.

Закусываю губу и мысленно молюсь, чтобы это прокатило. Я получаю микроинфаркт, когда мужчина резко поворачивается ко мне.

- Это правда?

- Ага. – выдыхаю я, и тут же захлебываюсь воздухом, когда он снова орет на меня.

- Так точно! Так точно, сэр! Ты отслужил в армии, но не знаешь, как нужно отвечать старшим по званию?

- Простите, сэр. – раздраженно отвечаю я, стиснув челюсти. Мужчина смеряет меня грозным взглядом и останавливается на моей шее. Стараюсь держать подбородок поднятым и не смотреть на него, когда он делает ко мне шаг. Его руки хватают меня за края рубашки и распахивают ее, сорвав несколько пуговиц.

- Что это? – рычит он, увидев бомбер. Кажется, я забыл спрятать воротник, чтобы никто ничего не заметил. Нет. Кем бы ты ни был, тебе лучше не начинать эту тему. Насколько бы ты ни был выше меня по званию, я не позволю тебе трогать его.

- Это бомбер, – решительно говорю я и, вспомнив, добавляю.- сэр.

- Я знаю, что это! Что он делает на тебе?

Походу у чувака проблемы с логикой. Открываю рот, чтобы съязвить ему в ответ, но меня перебивает шатен. Снова.

- У рядового Стайлса астма, сэр. Медсестра рекомендовала ему носить теплую одежду под рубашкой, дабы не застудить легкие. Это помогает избежать приступов.

Пока шатен говорит, мужчина смотрит на меня, а я с вызовом пялюсь на него.

- И как тебя только в армию взяли.- рычит он и, наконец, отходит от меня. – Встать в строй!

Нахмурившись, делаю шаг назад, опуская голову, чтобы проверить, ровно ли я встал.

- Скажи, есть сэр. – шепчет мне парень слева, и я закатываю глаза.

- Есть, сэр.


Stop crying your heart outWhere stories live. Discover now