Что может дать один человек другому кроме капли тепла? И что может быть больше этого?
Erich Maria Remarque
Гармония, идиллия - называйте, как хотите. Но то, что мы с Луи не ссоримся уже как сутки- это прогресс. А еще прогресс в том, что на нас все забили. Никто больше не старается нас подколоть, как-то задеть. Косые взгляды остались, но и это пройдет, я уверен.
Но я понял, что ошибся, когда услышал кое-что по пути в туалет этим вечером. Мне пришлось спрятаться за угол, чтобы подслушать разговор Лиама и Бена.
- Они что?
- Что слышал! Вчера снова были на озере. – эмоционально шептал Бен. По моей спине пробежал холодок.
- Ты что следил за ними?
- А что мне оставалось делать?
- Я же сказал тебе не лезть в это! – тон Лиама звучал раздраженно.
- Не бойся, я не смотрел до конца. Когда они начали целоваться, я просто свалил оттуда, иначе бы блеванул.
Меня самого вдруг резко замутило от мысли, что этот ублюдок подглядывал за нами. Хорошо еще, что он вовремя ушел.
- Вот и правильно. Нечего там делать! Гомосятские дела не наша забота.
- Не наша, но меня это бесит. Я собираюсь пойти к командиру и все ему рассказать.
Кажется, вся жизнь пронеслась у меня перед глазами. Я даже боюсь представить, что будет, если они узнают. Каким я был наивным, когда полагал, что нас оставили в покое. Как бы не так, Гарри. Что нам теперь делать? Бежать? Стать дезертирами и попасть за решетку? Что?
- Нет! – шепот Лиама сорвался на выкрик. Это заставило меня осторожно выглянуть из-за угла. Бен стоял полубоком. По его позе было видно, что он собирался уйти . Уйти к командиру, чтобы сдать нас. Но рука Лиама крепко сжимала его плечо, заставляя остановиться. – Ты никуда не пойдешь.
- Слушай, тебя же тоже это бесит!
- Я не собираюсь доносить, ясно? И тебе не позволю!
- В чем дело? Ты не хочешь быть шестеркой? Так расслабься - это сделаешь не ты, а я! – Бэн убирает руку Лиама, но она тут же возвращается на место.
- Я сказал тебе, нет! Дело не в шестерке, ясно? Если ты сдашь Луи, клянусь, я убью тебя, Пимслер!
Взгляд Лиама метает молнии, пока он смотрит в глаза Бену.
- Так вот в чем дело! Старая дружба и все такое, но, Пейно- он педик! Это больше не тот Луи, которого мы знали! Стайлс испортил его.
Вижу, как Лиам хватает его за грудки. Бен сжимается от такого натиска, но старается выглядеть мужественно.
- ВЫ – не знали его! Я знал его, и знаю по-прежнему. И кем бы он ни был, он остается моим другом. Тебе этого не понять. Но я тебя предупредил – хоть одно слово, Пимслер, и ты покойник.
Пейн отпускает парня, и тот недовольно поправляет воротник.
- Твое дело, Лиам. Надеюсь, что гомосятина не передается воздушно-капельным или через рукопожатие.
И Бен уходит, пока Лиам провожает его гневным взглядом. Когда солдат скрывается из виду, Пейн засовывает руки в карманы и вздыхает, глядя на небо. Мне сложно объяснить свое состояние. Лиам изменился в моих глазах. Он чем- то напомнил мне Зейна. Он тоже бы принял меня таким, какой я есть. Я это точно знаю.
- Лиам, - я выхожу из своего укрытия, и он оборачивается на мой голос. – я ошибался на твой счет.
Он молчит, пока я подхожу к нему. Его лицо не выражает ровным счетом ничего, что помогло бы мне узнать о его настроении.
- Что ты тут забыл?
- Я знал, что ты не последняя скотина. Извини, что считал тебя таковым. – игнорируя его вопрос говорю я. Лиам непонимающе хмурится.
- Ты извиняешься? После столького дерьма, которое я вылил на тебя?
- Ты ведь так не думал.
Кажется, я говорю правду, потому что Лиам мгновенно отводит взгляд и сглатывает.
- Мы слишком долго бились плечом к плечу, чтобы я мог так просто вычеркнуть его из жизни. – говорит он и смотрит в пол, словно сознается в грехах.
- Ты должен все ему рассказать.
- Я знаю и без тебя! – громко произносит он, подняв голову, и я слегка вздрагиваю от неожиданности. Но мгновенно взгляд парня смягчается.- Прости. Вся это ситуация тупо выбила меня из колеи.
- Порядок. – я улыбаюсь и кладу руку ему на плечо, чтобы подбодрить. Но устремленный на нее косой взгляд Лиама заставляет меня одернуть ее. Неловкая хрень. Он теперь всегда будет сторониться меня, опасаясь, что я сделаю его геем? Что за бред?
Я задаюсь этими вопросами, пока провожаю Лиама взглядом. Мне нужно где-то переждать время, чтобы эти двое смогли поговорить.
YOU ARE READING
Stop crying your heart out
RomanceКогда твоя жизнь рушится в одночасье, когда ты теряешь дом, близких и смысл жизни, что тебе остается? Война забирает у Гарри все, но он собирается мстить. Его мир разрушен, и он не знает, ради чего жить. Но Луи, молодой солдат, изменит его планы и п...