- Как классно мы проведём лето в Лос-Анджелесе! Первым делом мы пройдёмся по бутикам. Я давно уже просматривала журналы из магазина Paradise*.- провизжала Ванесса и повернулась к окну.
Я закатила глаза. Ван, как всегда, думала о том, чтобы обновить свой гардероб. Она всегда была летящей. Сначала говорила, а потом думала. Но я не виню её, ведь блондинка давно уже мечтала съездить в Лос-Анджелес. Я же хотела просто пройтись по достопримечательностям и поделать фотографии для Алана. Если честно, я уже по нему скучаю. Хоть и прошло 3 дня с начала лета, но я не видела его целую неделю. Он уехал к своему старшему брату, который живёт в Нью-Йорке. Брайан переехал туда сразу, когда ему исполнилось 18. Он захотел жить отдельно от родителей.
- Эшли, смотри какой красивый отсюда вид!- голубоглазая повернулась назад и начала что-то пищать своей маме, Миссис Бейкер, а рядом спал её муж.
Я посмотрела в окно. Там и вправду был чудесный вид. Мы пролетали голубое море, в котором можно было увидеть даже дно.
Ванесса снова повернулась ко мне:
- Когда мы уже будем летать самостоятельно?
- Тебе только 15, до 18-ти ещё далеко.- усмехнулась я
- Эш, это уже не смешно. То что я младше тебя на несколько месяцев, не значит то, что ты можешь смеяться надо мной!- обиженно пробубнила подруга.
- Ой, да ладно, я же пошутила, не парься.- толкнув в плечо подругу, проговорила я.
Я не могу поверить, что уже через несколько часов мы прилетим в Лос-Анджелес. Уже не терпится прогуляться. И тут мои мысли прервала стюардесса:
- Девушки, хотите что-нибудь взять?- мило спросила она в синем костюме.
- Мне, пожалуйста, овощной салат и один кофе.- быстро проговорила Ванесса.
- А мне просто орешки.- улыбнувшись, сказала я.
Стюардесса дослушала нас и ушла за нашими заказами.
- Почему ты взяла только орешки? Если уж шиковать, так шиковать.- усмехнулась подруга.
- Ничего не хочу.- я пожала плечами.
Уже пришла девушка и отдала всё, что нам нужно. Мы поблагодарили её, и она ушла к другим пассажирам.
Я решила проверить свою маму и младшего братишку:
- Эй, Джейк, как настроение?- потрепав за голову мальчишку, спросила я.
- Всё хорошо! Ну, Эшли, я же просил больше не трепать меня.- обижено надув губы, сказал братик
- Ну ладно, ладно, больше не буду. Только не ной!
- Я никогда не ною, тебе всё время кажется!
- Ой, да ладно, тебе только 8, а ты уже ворчишь.- в разговор вступила мама.
- А у тебя как дела, мам?- спросила я.
- У меня всё нормально, -улыбнувшись, сказала мама.- сама-то как?
- У меня тоже всё хорошо.- ответила я.
И тут сзади меня начала дёргать за волосы Ванесса:
- Эш, я забыла зарядник для телефона.- нервно проговорила блондинка.
- Как ты могла забыть зарядник?! Мы же столько раз проверяли всё по списку!
Мы очень тщательно проверяли каждую вещь по списку, придуманному Ванессой. Мы разговаривали по Скайпу и показывали друг другу всё. Мы ходили вместе по магазинам, покупали новые купальники и футболки. Даже в чём мы поедем выбирали вместе. Ближайшую неделю мы были целыми днями рядом. Ванесса приходила ко мне с ночёвкой, я к ней.
И тут резко самолёт начал трястись и раздался голос, предупреждающий о падении самолёта. Нам сообщили, что самолёт по неизвестным причинам перестал поддаваться управлению. Все пассажиры запаниковали. Нам сказали надеть кислородные маски и держать спокойствие. Всё потемнело перед глазами и я отключилась...
*Paradise- это придуманный журнал моды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в катастрофе
Fanfiction«Рейс В-3652 потерпел крушение. Нам неизвестно его местоположение. Сейчас мы вышли в экспедицию, но ответа пока нет.» - Статья из газеты Манчестера. [ЗАВЕРШЕНО]