Глава 25

926 46 16
                                    

**********

(Прошло 2 дня)

- Привет,- ко мне подсела кареглазая.

- Привет,- я была в шоке.

- Ты сделала домашку?- вот-вот начнётся урок английского.

- Да... А ты?- я была в ступоре.

- Нет,- блондинка улыбнулась.- Хэй, мы можем поговорить в столовой?

- Конечно, Кристин.

**********

Я шла по коридору. Вокруг все суетятся, переговариваются между собой.

- Ты видела новенького?- ко мне сзади подошла Ванесса.

- У нас в школе новенький?

- Да. Питер Пейдж. Ты не знала?

Я пробралась сквозь толпу учеников вперёд. Все что-то кричали, пытались привлечь к себе внимание, но я уже ничего не слышала. Всё проносилось мимо ушей. Я увидела его зелёные глаза. Я увидела его улыбку и брови. Я увидела его растрёпанные волосы. Нет-нет-нет-нет. Этого не может быть. Он развернулся в мою сторону и застыл на месте также, как и я. Мы смотрели друг на друга секунд 7. Долгие 7 секунд. Всё внутри кричало. Я чувствовала что-то смешанное. Я вроде рада этому человеку, а вроде и нет. Наш зрительный контакт прервал Клиффорд. Снова этот "крутышка". Он стукнул его в плечо в знак приветствие. Они о чём-то разговарились. Он иногда посматривал на меня. Алан заметил это и тут же отвёл его подальше от толпы. Чёрт возьми, Питер Пэн снова появился в моей жизни.

- Правда же он красавчик?- Ванесса смотрела ему вслед.

Я ничего не ответила. Лишь пошла за ними. Мы вышли на задний двор школы. Парни остановились возле одного из деревьев. Не понимая, что делаю, я пошла к этим двоим. Точнее к Пэну.

- Нам нужно поговорить,- я смотрела чётко на зеленоглазого.

- Извини, но у меня есть дела поважнее, чем общаться с тобой,- он ухмыльнулся, осматривая меня с ног до головы.

- Ты тоже не помнишь?- шёпотом произнесла я, чтобы слышали лишь мы.

- Малышка, ты не привыкла слышать отказ? Питер не хочет с тобой разговаривать,- Алан огрызнулся на меня и уже хотел подойти ближе, но его остановила рука Пэна.

- Давай я сам разберусь, хорошо? Никогда больше не лезь в мои дела. Я это жутко ненавижу,- он строго посмотрел на сероглазого и опустил руку.- Теперь ты. Как там тебя? Эшли, Энни, Эмма... Мне похуй. Я тебя не знаю, и ты меня не знаешь. Больше никогда не подходи ко мне, уяснила?- он смотрел прямо в душу своим холодным взглядом. Между нами меньше метра.- Ах да, ещё кое-что,- он подвинулся к моему уху.- Передай своей подруге, чтобы она больше на меня не пялилась. Ей же будет хуже,- он отошёл от меня, указывая глазами на двери школы. Я без слов пошла по этому направлению.

Однажды в катастрофе Место, где живут истории. Откройте их для себя