- Как дела на работе, мам?- начала расспрашивать маму я возле порога. Джейк уже был не в себе от того, что хотел рассказать. Питер стоял за углом в двух метрах от меня и наблюдал за нами.
- Да как обычно. А что случилось?- недоумевала она. Мы ей не давали пройти дальше коридора.
- Мам, мам, только ты не ругайся,- начал братишка.- У нас задержался гость, а ведь выгонять на ночь нельзя, да?
- Да, нельзя. А кто этот гость?
- Питер Пэ...- я притормозила Джейка.
- Питер Пейдж. Вот он,- в этот момент парень вышел из угла. Братик что-то хотел мне сказать, но я просто закрыла его рот рукой.
- Добрый вечер, миссис Донован,- он уж очень любезно улыбался, будто делал это не в первый раз и пожал руку маме.
- Ой, здравствуй, Питер. А у нас и ничего не готово. Как-то неловко...- мама начала смущаться. Она всегда так делала, когда я или мой братишка приглашали кого-то без проса.
- Я не голоден, не волнуйтесь,- произнёс Пэн.
- Тогда мы пошли в комнату, мам,- сказала на прощание я, закрыв за собой дверь. Сев на кровать, я облегчённо выдохнула.
- Почему ты соврала? Почему ты не сказала, что он Пэн, а не никакой Пей... Как там его?- обиженно спросил Джейк.
- Послушай, малыш, это будет нашим секретом, хорошо?- ответил Питер.- Никто не должен об этом знать. Обещаешь, что никому не расскажешь?- зеленоглазый протянул мальчишке мизинец.
- Обещаю,- братик «пожал» в ответ своим мизинцем.
В это время я уже улеглась на кровать, прижавшись к стенке. Закончив свой «ретуал», Пэн в наглую лёг на кровать рядом, повернувшись ко мне лицом.
- Эй, я тебе не разрешала ложиться,- я толкала парня со всей силы вон с моего места, но он не сдвигался.
- Мне всё можно, Эшли,- произнёс Питер, играя бровями.
- Может на твоём острове тебе можно всё, но в моём мире - нет.
- А где я тогда буду спать?- спросил зеленоглазый, ухмыляясь.
- С Джейком,- я указала на мальчишку.
- Почему? Я не буду делиться своей кроватью,- тут же завопил он.
- Ты думаешь, я буду делиться своей?- я задала логичный вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в катастрофе
Fanfikce«Рейс В-3652 потерпел крушение. Нам неизвестно его местоположение. Сейчас мы вышли в экспедицию, но ответа пока нет.» - Статья из газеты Манчестера. [ЗАВЕРШЕНО]