Глава 26

931 40 14
                                    

**********

- Как ты думаешь, я могу понравиться Пейджу?- Ванесса задумчиво размешивала сахар в кофе. Я аж поперхнулась.- Думаешь нет? Знаешь, пожалуй я с тобой соглашусь. Он слишком классный. Никто его не достоин,- я перебила её речь.

- Нет. Я так не думаю. Ты вполне могла бы ему понравиться. А вообще. Вдруг у него есть девушка?

- У него никого нет. Я уже про него поспрашивала. Ну или он её очень тщательно скрывает.

- У кого ты про него спрашивала?- мне было интересно.

- У его лучшего друга. Только вот не припоминаю, как же его зовут... Он такой блондинчик и большой шрам на лице есть,- она обозначила его на своём лице.- А, кажись вспомнила. Феликс Оуэн. Да, именно так, Феликс Оуэн,- неужели он тоже в нашем мире? Хотя... Почему я удивляюсь? Они же с Питером всегда вместе.

- А что ты про него знаешь?

- О, а вот и они,- в столовую вошла кучка «крутышек» во главе с Аланом. Рядом с ним и шла наша парочка друзей.- Вы бы с Филом были красивой парой,- шептала мне на ухо подруга. Фу...- Только представь: я с Питером и ты с Оуэном вместе гуляем в парке или идём в кино, или же...- она ещё продолжала перечислять места в нашем городе, куда можно сходить влюблённым.

Я всё разглядывала парней. Как Пэн может так хорошо скрывать свою настоящую личность? В принципе, грубость, самовлюблённость и пафосность никуда не улетучились.

**********

Я сидела в кафе и разглядывала дизайн этого места. Вокруг развешены какие-то старые пластинки, и с потолка висят папоротники. На полках расставлены различные книги и пожелтевшие газеты. Столы и стулья сделаны из красного дерева. Стены в бежево-жёлтых оттенках. Мне здесь нравится. Даже очень. Почему я раньше не знала об этом месте?

В кафе заходит светловолосый парень. Он сразу направляется в мою сторону и садится напротив.

- А говорят, что девушки вечно опаздывают,- он ухмыльнулся моим словам, удобнее расположившись на диванчике.

- А ты немного изменилась. Ты из-за этого перенесла встречу?- я ходила в парикмахерскую и постриглась. Теперь концы моих волос с уровня локтей перешли до уровня чуть ниже плеч. И да, мне не жалко. Также я перекрасилась в более тёмный цвет, в цвет горького шоколада. Давно хотела перемен.

Однажды в катастрофе Место, где живут истории. Откройте их для себя