Глава 12

1.1K 59 25
                                    

- Где Эшли?- серьёзно спросил Пэн.

- Тебе какое дело?

- Просто ответь.

- Почему ты хочешь поцеловать именно Эшли? Ведь в лагере полно девчонок,- мне тоже было интересно.

- Потому что, блять,- Питер закатил глаза.

- Пока не ответишь, я тебе тоже не отвечу,- парень цокнул в ответ.

- Мальчишки, всё, уходим отсюда. Я тоже жрать хочу,- девочки поблагодарили их, и потеряшки потопали за Пэном.

Когда уже все скрылись за деревьями, и девчонки усадились за стол, я выбежала из палатки. Все напугались.

- Я чё, настолько страшная?- все лишь рассмеялись.

**********

Мы кушали и разговаривали. Одна девушка спросила меня, вроде это Глория:

- А где Ванесса?

Я не ожидала такого вопроса, что аж подавилась едой. Все напугались и налили мне воды. Вау, они здесь заботятся обо мне.

- Она не может сейчас здесь быть,- Кристин ответила за меня.

Кто-то хотел ещё что-то спросить, но я перебила:

- Просто не может и всё. Потом сами узнаете.

Все замолчали и продолжали есть.

**********

Кристин сидела на бревне и рисовала что-то.

- Спасибо, что прикрыла меня,- я улыбнулась девушке.

- Да не за что,- блондинка улыбнулась в ответ - Знаешь, мне кажется, что он немного неравнодушен к тебе.

- Ты издеваешься?- я чуть не вскрикнула на весь лагерь. Да, вот такая я громкая.

- Ну а что? Он про тебя спрашивал, да ещё и хочет, чтобы ты его поцеловала. Все факты на лицо!

- Кристин, мы здесь для игры. Его игры. Он на это и рассчитывал, чтобы кого-нибудь чмокать. Здесь парни без девушек живут. Подумай!

- А по мне так им и без девушек можно обойтись,- девушка хитро улыбнулась, и мы рассмеялись.

- И вообще, мне Динь рассказывала, что он делал с прошлыми. Это он к нам так относится хорошо: кормит, помогает, разрешает навещать родных.

- Когда ты меня тоже познакомишь с Динь? Мне ж интересно,- перебила меня девушка.

- Я и сама её давно не видела. Наверное улетела куда-нибудь.

Однажды в катастрофе Место, где живут истории. Откройте их для себя