**********
(Прошло 5 дней)
Как и было сказано в сообщении, Пэн пропал на неделю. Ну, по крайней мере, учебную неделю. Сегодня пятница, и я сижу дома. Настроения вообще нет. Мама только что уехала к дедушке. Он сильно заболел, и нужна помощь. Вместе с ней увязался Джейк. Другие подростки радовались бы, что дома они остались одни на долгое время. Но не я. Мне не в кайф приглашать всю школу к себе домой для того, чтобы повысить свой статус. Мне до него вообще нет никакого дела. Какая разница, кто ты в школе: «крутышка» или какой-нибудь ботаник. В колледжах или институтах всё поменяется. Может быть тот красавчик станет последним изгоем, над которым будут каждый день посмеиваться. А вот с тем занудой, всем надоедавшим, захотят общаться классные девчонки. Никто не знает, что будет дальше.
**********
Уже вечерело. Ванесса была на какой-то вечеринке, и я позвала к себе Кристин. Мне было скучно одной и, если честно, немного жутковато. Мы уже доели заказанные нами роллы и собирались ложиться спать. Время было уже позднее, да и не хотелось проспать весь завтрашний выходной.
Только мы улеглись на кровать, а за окном кто-то постучал.
- Ты тоже это услышала?- в панике произнесла я.
- Да. Иди посмотри, что там,- блондинка вжалась в угол кровати и не отрывала глаз от окна.
- А почему только я? Пошли со мной. Вдвоём не так страшно,- ответила я и подошла к ней. Девушка закивала, и мы тихонечко прокрались к окну. Там никого не было.
- Может нам всё-таки показалось?- в надежде проговорила кареглазая, но мы снова услышали стук.
На этот раз я сразу открыла окно. У нас одноэтажный дом, поэтому должно быть сразу видно, кто или что это делает. И я оказалась права. Скрючившись, на корточках сидели два парня. Они что-то прошептали другу другу.
- Вы кто такие?! Проваливайте отсюда пока полицию не вызвала!- крикнула я.
Те парни поднялись в полный рост.
- Питер? Феликс?- я узнала их по силуэтам. Пэн довольно ухмылялся.- Ах ты... Зачем так пугать?!
- Эффектное появление,- поиграл бровями зеленоглазый. Я хотела начать возмущаться, но меня перебили.- Собирайся и выходи. У тебя три минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в катастрофе
Fanfic«Рейс В-3652 потерпел крушение. Нам неизвестно его местоположение. Сейчас мы вышли в экспедицию, но ответа пока нет.» - Статья из газеты Манчестера. [ЗАВЕРШЕНО]