Глава 17

1K 54 6
                                    

- Питер, надеюсь ты понимаешь, что должен придти с одной из девушек?- Чарминг обратился к "королю".

- Да, понимаю. Не переживайте всё будет как надо,- он ухмыльнулся.

Все тут же развернулись на меня. Блять. Нет. Вот нет. Хоть что, но я не пойду с Пэном на бал после случившегося.

- Ну и хорошо. Надеюсь, все кто захочет, придут. Мы будем вас ждать. Пока, ребята. Пока, Эшли,- принцесса взглянула на меня и улыбнулась. Зачем говорить отдельное прощание мне? Ненавижу, когда кого-то выделяют, даже меня. После этого люди становятся более высокомерным и перед всеми этим выёбываются, пытаясь показать насколько они для кого-то важны.

- Интересно, правда?- ответила на большое количество взглядов в мою сторону.

- Что с щекой?- спросил Феликс. Похоже, он не увидел этого действия со стороны Питера.

- У своего дружка спроси,- после этого я встала и направилась обратно, в сторону своего лагеря.

- Эшли, сейчас ужин будет. Не уходи,- окликнула меня одна из близняшек, Изабель.

- Я не хочу есть,- я ответила даже не разворачиваясь.

**********

Я задумалась обо всём, что происходило в Нетландии. С этим местом уже столько связано.

С Ванессой мы никогда не ссорились из-за какого-то парня, а тут чуть не подрались. И не то чтобы я именно из-за Питера оскорбилась. Нет. Мне было неприятно такое обращение своей лучшей подруги ко мне. Мы до сих пор нормально и не поговорили. Я ещё вспоминаю её слова после того, как мы с Пэном вернулись из города на утро. Это настолько она готова была ради этого "короля"? Оскорблять свою подругу? Мда, меня до сих пор поражают её поступки после этого.

Алан. Мне ещё не хватает Алана. Хоть столько времени уже утекло, но обидно где-то в глубине души. Очень обидно, я бы сказала. Эти 2 года мы проводили рука об руку. Всегда друг другу помогали. Я уж думала, вот она, моя судьба, но как бы не так. Стоило ему уехать в другой город, как всё пошло под откос. До сих пор вспоминаю ту брюнетку и как она уводила МОЕГО Алана в комнату, а тот, в свою очередь, охотно согласился. Интересно, он то меня вспоминает. Хотелось бы посмотреть на него, но будет слишком больно.

Какая же я всё-таки беспомощная. Ещё и этот Питер Пэн со своей ухмылкой. Вот как, скажите мне, как понять этого человека? Динь, конечно, говорила, что он очень скрытный, открывается только Феликсу, ну и ей иногда, когда Фил тут ничем не поможет. Но можно хотя бы объяснить своё странное поведение. Сказать:" Да, вот такой вот я придурок, идиот и высокомерный подросток. Уж вот такой я". Я уже не жду от него какие-то прощения. Этого не будет, я знаю. Просто очень хочется узнать какой он на самом деле. Он же как-то нормально общается с тем же самым Феликсом и иногда с Динь. Так почему он не может хотя бы вести себя нормально со мной. Большего не надо.

Однажды в катастрофе Место, где живут истории. Откройте их для себя