- Мы с Питером поцеловались!- Ванесса хотела ещё что-то сказать, но я перебила.
- Да, я видела. Весь лагерь видел. Могли бы и уединиться где-нибудь,- не знаю что на меня нашло, но это всё меня ужасно злило.
- Ой, да ладно. Ты тоже скоро увидешься со своим Аланом.
- А может и не увижусь? Ванесса, как ты не понимаешь? Мы здесь для игры. Динь рассказывала, что после игр никто в живых не останется. Ну может кроме тебя.
- Ты просто мне завидуешь,- с улыбкой произнесла девушка.
- Чему тут завидовать?
- Да тому, что я тут себе кого-то нашла, а твой парень в это время в Нью-Йорке!- выкрикнула Ванесса.- Если завидуешь, так завидуй молча. Я пошла к Пэну. Он то меня поймёт,- девушка быстро переоделась обратно в свою одежду и выбежала из палатки.
Мне очень не хотелось ссориться с Ванессой. Я говорила ей правду, а она летает в облаках. Я конечно понимаю, влюбилась она, все дела, но немного соображать же надо! Ещё немного полежав, я уснула.
**********
Спала я недолго. Просто дальше уже не хочу. Конечно, я позавчера весь день проспала. Когда я открыла глаза, Ванесса спала на соседней кровати. Видимо, всё-таки решила вернуться. Мне уже всё равно. Вот пусть Ванесса и будет главной в лагере. Ей помогает Питер. У них отлично получится командовать вместе.
В тумбочке Питер оставил несколько вариаций одежды. У Ванессы точно такие же, но у меня всё в зелёных оттенках, а у неё в голубых и синих. Я переоделась в футболку, джинсы и накинула сверху кардиган. Сегодня как-то прохладно. Ещё я прихватила карту.
Было раннее утро. Как же в Нетландии красиво. Особенно утром и вечером.
Я решила пойти опять на тот берег. Я вытащила карту, представила это место и направилась в нужную сторону. Когда я добралась до берега, там уже сидел Пэн. Я решила не уходить и просто села подальше от него. Мы просидели в тишине минут 5. Питер начал разговор первым:
- Почему не спишь? Ещё рано.
- Не хочу. А ты почему не спишь?
- Тоже не хочется. Опять мысли мешают.
- О Ванессе?- неожиданно даже для себя, произнесла я.
- Что? Причём тут Ванесса?
- Ну у вас там похоже мутки. Да ещё и целовались прямо по середине лагеря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в катастрофе
Фанфик«Рейс В-3652 потерпел крушение. Нам неизвестно его местоположение. Сейчас мы вышли в экспедицию, но ответа пока нет.» - Статья из газеты Манчестера. [ЗАВЕРШЕНО]