Глава 10

1.1K 55 0
                                    

Я чувствовала шоковое состояние. Я как могла пыталась не отвечать, но через пару секунд сдалась, приоткрыла губы, начав целовать парня в ответ. Я не могла понять, что происходит со мной. Куда делся мой разум? Он будто отключился, из-за чего я чувствовала только стук наших сердец. Питер был очень близко. Я ощущала запах свежей росы, смешанный с мятой. Неповторимое сочетание.

Поцелуй длился долго. Казалась, вечность. Когда стало не хватать воздуха, Пэн отстранился и, ухмыльнувшись, щёлкнул пальцами и исчез. Я уже была готова объясняться, но я оказалась в лагере. В своём лагере.

Слишком много эмоций внутри: и страх, и радость, и испуг, и лёгкость, и непонимание. Для чего он это сделал? Ванесса ушла, показывать всё это для ревности бесполезно. Всё это очень странно. Ещё только начало дня, а столько произошло.

Я хотела увидеть маму с братишкой, но возвращаться в лагерь было стыдно. Очень стыдно. Где же сейчас Динь? Мне ей столько надо рассказать.

Я лежала. Долго лежала. Многое нужно было обдумать. И зачем я это сделала? Ох, зря, зря. Хотя... Почему бы и нет? Он хорошо целуется. Я бы сказала очень хорошо. Ну конечно, у него было столько девушек. Динь рассказывала, что Питер ни одну из них не любил. Просто игрался. Скорее всего и со мной поигрался. Почему скорее всего? Так и есть! Да, точно! Ему просто нужно было выместить злость! Но почему поцелуем? Как бы я хотела знать, что у него творится в голове...

**********

Примерно через час все девочки приходили в лагерь. Я слышала их разговоры. Как же мне не хочется, чтобы меня увидели. Но человеческая нужда заставляет выйти. Я, как можно не заметней, выхожу из палатки. Пока никто не видит. Но я же Эшли и мне нужно было, просто необходимо наступить на палку, которая хрустнула. Все обернулись на меня и, как ни в чём не бывало, поздоровались со мной. Я тоже сделала вид, что ничего не случилось, и поздоровалась, как можно увереннее. Вроде получилось. Странно. Почему они никак не отреагировали?

- Ты чего такая кислая?- ко мне подошла Кристин.

- А ты ничего не помнишь?

- А что я должна помнить?

- Пойдём прогуляемся, тут много лишних,- предложила я, на что блондинка только кивнула.

Мы просто пошагали в какую-то сторону из лагеря. Я решила ей всё рассказать.

- Нет, я ничего не помню,- проговорила кареглазая.- Может это проделки Питера?

Однажды в катастрофе Место, где живут истории. Откройте их для себя