Мы с Кристин стояли возле входа в лагерь. Все девчонки подбежали к нам и окружили:
- Можно мы пойдём танцевать? А выпить можно? Ты же не будешь потом на нас орать?- сделав неловкий вид, спросила одна из девушек.
- Мы пришли на вечеринку. Веселитесь,- как можно добрее улыбнулась я.
Все сразу завизжали, обняли меня и разбежались по лагерю.
**********
Потеряшки уже танцевали и выпивали. Когда они увидели девчонок, то заулыбались. Хорошо, что мы друг с другом дружим.
- Пошли что ли к столику подойдём? А то стоим возле входа,- неожиданно предложила Кристин.
Мы побрели к столику, где не было людей, сквозь толпу танцующих подростков. В воздухе летал запах какого-то алкоголя, и оглушала музыка. От всего этого становилось безумно жарко, но, благо, мы не в закрытом помещении.
Когда мы уже подошли к нужному месту, я хотела налить сок, но к нам подошёл один из пропащих. Я его раньше видела, но лично не знаю.
- Девочки, хотите выпить ром?- немного пьяным голосом спросил рыжий, встав между мной и Кристин.
- Это ром?- воскликнула подруга.
- Да. Пираты привезли,- спокойно ответил парень, но с таким же пьяным "акцентом".
- Пираты?- уже воскликнула я.
- Ну да. Видишь вон тех мужиков?- он указал на мужчин, которые стояли во главе с безруким и разговаривали с Пэном.- Вот они и есть пираты,- сказал кареглазый, приблизившись ко мне лицом. В нос сразу пробил запах перегара, от чего я пошатнулась. Рыжий усмехнулся, что-то пробубнив, ушёл прочь.
- Ну от него и воняет,- тоже заметила Кристин, помахивая ладонью перед носом и брезгливо смотря вслед.
- Полностью с тобой согласна.
Дальше мы просто стояли и разговаривали о смешном поведении подростков, попивая сок.
- Тебе не кажется, что сюда что-то подмешали?- спросила блондинка, указывая на напиток.
- Скорее всего да. Это же вечеринка,- пожала плечами я.
К Кристин подошёл Джексон:
- Я уведу её на немного, не против?- спросил голубоглазый у меня, приобнимая за плечи девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в катастрофе
Фанфик«Рейс В-3652 потерпел крушение. Нам неизвестно его местоположение. Сейчас мы вышли в экспедицию, но ответа пока нет.» - Статья из газеты Манчестера. [ЗАВЕРШЕНО]