Глава 5

1.2K 55 1
                                    

- Я надеюсь у всех есть дошики?

Все дружно закивали.

- Ну вот и отлично. Девочки, пожалуйста, разожгите небольшой костёр,- я посмотрела на близняшек и их сестру. Они кивнули и побежали за хворостом.- А вы возьмите котёл и наберите воду. Я схожу с вами.

Ко мне пришла гениальная идея. Мы кинем всю лапшу в котёл, добавим приправы и "сварим" по всем правилам. Будет что-то наподобие супа. Ну хотя бы.

- За главной остаётся Ванесса,- я всем показала на подругу, стоящую рядом.

По Ванессе было видно, что она в растерянности.

- Но, Эшли, я не смогу,- с волнением сказала блондинка.

- Если я справилась, то и ты справишься. Тем более я скоро вернусь,- подруга немного улыбнулась.

Я направилась к Кристин и Жаклин, прихватив из палатки карту. Я развернула её и представила озеро с пресной водой. На карте появился красный крестик. Мы пошли в нужную сторону.

**********

- А откуда у тебя эта карта?- спросила Жаклин.

- Это Питер дал. У Ванессы такая же.

- Мне кажется или он к тебе неравнодушен?- спросила Кристин, выделив последнее слово.

- Тебе кажется,- девушки засмеялись.

Остальную дорогу мы просто болтали. Кристин оказалась очень дружелюбной и общительной. Жаклин была более молчилива.

**********

Когда мы добрались до озёра, перед нами открылся красивый вид. Прозрачная вода, а вокруг высокие и могущественные деревья. Никогда не устану повторять, как в Нетландии красиво.

Мы быстренько набрали воду и пошли обратно в лагерь тем же путём. Мы вернулись быстрее. Всё-таки девочки голодные.

**********

Самые маленькие тут же подбежали ко мне. Они желали мне доброго утра. Это так мило.

Костёр уже был готов. Мы без промедлений насыпали всё в котёл и принялись раскладывать тарелки. Ко мне подбежали несколько девчонок:

- У меня есть чай в термосе. Если, конечно, он ещё не испортился,- маленькая девочка вытащила из рюкзака огромный розовый термос.- Может попьём его?

- У меня тоже есть чай,- сказала Эббигейл (она следит за мелкими) и достала из рюкзака такой же огромный термос, только голубой.

Однажды в катастрофе Место, где живут истории. Откройте их для себя