Здесь ничего не поменялось за всё время. Всё также бегали совсем маленькие детишки. Они играют между собой. Где-то рядом сидят родители и разговаривают друг с другом. Снова ко мне подбежал Джейк:
- Эшли!- он крикнул на весь лагерь, вися на мне.- Почему ты так долго не появлялась? Я уже соскучился.
- Извини, малыш, времени нет,- я тоже приобняла его.- Где мама?
- Она кушать пошла готовить,- он отпустил меня и взял за руку.- Пошли, я тебя провожу,- мы двинулись к такой же большой палатке, как у нас в лагере.- А ты чего такая красивая сегодня?
- Я иду на бал,- у мальчишки мигом округлились карие глазёнки.
- Вау, прямо как настоящие принцы и принцессы?
- Да, Джейк, как принцы и принцессы,- я взъерошила его каштановые волосы.
- Ну,- заныл братик.
- Эшли, какая ты красавица!- мы уже подошли к "кухне".
- Спасибо, мам.
- Миссис Донован, я хотел у вас попросить,- сзади вмешался Питер.- Не могли бы вы посидеть с моими потеряшками и девочками?- какой он вежливый. Знала бы мама, что он говорит вне лагеря взрослых.
- Конечно, я с радостью. Они сюда придут?
- Да, Феликс их позовёт. Спасибо вам огромное,- Пэн улыбнулся.
- А какой у вас праздник? Почему вы все так наряжены?- мама показала на остальных присутствующих, которые общались со своими родственниками.
- В другом королевстве проходит бал и нас туда пригласили,- я вступила в разговор.
- И тебя тоже?
- Да, как видите,- парень ответил за меня.
- Ой, я так рада. Проведи это время хорошо,- мама приобняла меня.- Спасибо тебе, Питер.
- Да что вы, ничего особенного я не сделал,- он вновь улыбнулся доброжелательной улыбкой. Я не уверенна, что она была по-настоящему искренней.
После разговора "король" двинулся к своему другу, и тот пошёл к выходу. Ванесса ушла, что-то бросив Питеру вслед. Тот лишь усмехнулся.
- Что у тебя на щеке?- блин, мама заметила.
- Ерунда. Веткой порезалась,- ненавижу врать.
- И остался шрам?
- Ну видимо острая ветка была.
- Ладно, не буду тебя допрашивать,- фух.- Что у тебя новенького?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в катастрофе
Фанфик«Рейс В-3652 потерпел крушение. Нам неизвестно его местоположение. Сейчас мы вышли в экспедицию, но ответа пока нет.» - Статья из газеты Манчестера. [ЗАВЕРШЕНО]