Новая Жертвенная Невеста, разгром, шок!

1.8K 70 13
                                    

Сегодня я проснулась рано.
Ну конечно попробуй лечь спать в 19:00 и встать в 6 утра. Легко!
Я встала, сходила в душ, вышла из душа и на моей кровати сидит Шико.
- Превет!: Шико
- Доброе утро! Ты чего так рано?:Я
- Не знаю. Мне не спалось и я решила зайти к тебе.: Шико
Я покаралась в своем шкафу и нашла платье. Я положила его на кровать. После чего я закрыла шкаф и увидела что ни Шико, ни платья нету. И тут на весь особняк
-ШИИИИИИККККККОООООО!!!!!!! БЕГИ ТВАРЬ ТЫ ТАКАЯ!!!! ДОГОНЮ ХУЖЕ БУДЕТ!!!!
Я побежала за Шико угадайте в чем? Правильно в халате!! А он КОРОТКИЙ!!!!!!

 И тут на весь особняк-ШИИИИИИККККККОООООО!!!!!!!  БЕГИ ТВАРЬ ТЫ ТАКАЯ!!!! ДОГОНЮ ХУЖЕ БУДЕТ!!!!Я побежала за Шико угадайте в чем? Правильно в халате!! А он КОРОТКИЙ!!!!!!

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я добежала до лестници и все мягко говоря офигели от одного моего вида. Я спустилась по лестнице а все пялились на меня. Мдяяяяяяяяя. Стремглав получилось!!!
Шико пряталась за спиной Райто.
- Шико верни платье!!!: Я
- Юная леди, это не пристойно стоять перед нами в одном халате и...: Рейджи
- Рейджи будь другом замолчи!! Не зли меня!!!:Я
- А ты сначала найди его!: С улыбкой на лице сказала Шико.
Я повернулась голову в право и так как рядом стояла колонна, я врезанула рукой в нее со всей силы. Она развалилась на мелкие кусочки.
- Я сказала... ВЕРНИ МНЕ МОЕ ПЛАТЬЕ!!! СЕЙЧАС ЖЕ!!!!!:Я
Все отходя на два шага назад с поднятыми руками сказали:
- Шико верни ей платье!
- Ладно, Ладно! На забирай!: Шико
- Вот и отличненько!: Уже с улыбкой на лице сказала я.
- Мэл, переодевайся и спускайся сюда. К нам приедет новая жертвенная невеста.: Рейджи
- Хорошо: Я
Я зашла в комнату переоделась в платье, сделала себе хвост на верху, обула балетки и спустилась в низ.
Там никого не было. Я посмотрела на часы: 8:10. О я завтрак пропускаю ну нет!! Я захожу в столовую и что я вижу? Какая-то мымра сидит на моем месте. Все! Нервы на пределе.
- Эй, это мое место!!: Я
- Теперь мое!!! Сядь на другое место!!!: мымра.
Это была девчонка с фиолетовыми волосами и голубыми глазами.
Ну все..... Пора приступить к тяжелой артелерии!!!
Я достала свой кинжал и воткнула его в стол, в миллиметре от ее руки.
У всех на лице было написано одно- ужас! Я наклонилась к ее правому ухо, с той стороны где сидел Субару, и сказала:
- Я сказала встала с моего места, или следующий кинжал будет у тебя в руке,. Ты меня ясно поняла?
Она молча встала с моего места и села между Рейджи и Канато.
Я села за свое место и начала есть. Все последовали моему примеру. Только сидящая не далеко мымра сверлила меня взглядом!
- Мэл, так как ты опаздала, я тебе представляю тебе. Это Минако( ударение на ,,и") Танахаро: Рейджи.
Я лишь сидела и молчала, только Райто с Аято постебывались над Минако. То сучечка, то блинчик, то Великому Ему не дали Такояки в общем как всегда.

Сатаны и Сакамаки в одном флаконе.Where stories live. Discover now