Проснулась я.... Странно! Открыла я значит глаза, и посмотрела вокруг, никого. Так, а где же Субару? Услышав какое-то шибуршание с противоположной стороны, я поползла туда. И знаете что я обнаружила? Субару лежал на полу, скрестив руки на груди, и смотрел в потолок.
- Ты чего это на полу разлегся?
- У тебя спросить надо, почему же тебе со мной не спалось?
- Всмысле?
- Ты ночью, меня с кровати скинула.
- Чего? Прям ногами?
- Спасибо что не ногами! Руками.
Он сел на полу, упираясь руками о кровать. Я не выдержала. Я накинулась на него так, что теперь мы вместе лежали на полу. И получился бутерброд! Пол, Субару и я. Субару прижал меня к себе, я уже приготовилась к поцелую, даже губы вытянула, но.... Облом!!!! Он просто обнял меня. Эх.... Я посмотрела на него с фейсом,, я не поняла?" Он же просто улыбнулся.
- Какая же ты не терпеливая.
После этих слов он поцеловал меня. Наконец-то!!!! Так главное за рамки не выйти. Я отстранилась от него и как ни в чем не бывало подошла к шкафу. Субару так и остался лежать на полу.
- Вот называется, сделал приятное.
- В каком смысле?
Он сел.
- Я ее поцеловал, а она что? Она просто ушла и оставила меня.
- Ревнуешь меня к шкафу?
- Допустим.
- Вставай давай, на завтрак опоздаем!
- Скажем что мы вместе?
- Незнаю....
- Значит скажем!
Мы переоделись, и пошли в низ. Пришли мы без 5 восем.
- Вы опоздали!: Рейджи
- Рейджи, хочешь я тебе вторые очки подарю?: Я
- Зачем?: Рейджи
- Потому что время без 5!: СубаруМы сели за стол. Время 8:21. Угадаете кто опоздал? Правильно.... МЫМРА!!!
Эх сейчас фурор будет....( коварная лыба)
- Юная леди, вы опаздали!:Рейджи
- Простите.:Мико
Странно... Что с ней? Она не тронулась умом? Может Аято уже что то сделал? Или Райто изнасиловал? Хотя нет. Райто врядли, а вот Аято...
- Вы будете наказаны! А сейчас садитесь и завтракайте.:Рейджи
Субару положил свою руку мне на ногу под столом. Я сразу поняла намек. Мне если честно страшно...
- У меня новость!: Субару
- Какая?: Канато
- У нас с Субару будет ребенок!: Я
Эх... Видели бы вы сейчас их лица.... Субару и Шико упали со стула с криками ,,чего?". Аято и Райто начали хлопать и свестеть с криками,, я стану дядей!!!" Рейджи и Шу сидели со спокойными лицами, а Мико... Это надо было видеть. Она просто с криками ,, умираю!" Упала в обморок. Эх... Шутка удалась!!! Субару встал на колени и взял мою руку.
- Мэл, ты очем? Ничего же небыло.
Интересно, продолжать дальше или сказать правду? Раз уж начала, надо продолжать.
- Субару, что ты так разнервничался? Я буду мамой, ты папой. Раз уж я беременна, то бери меня замуж.
От этой фразы я просто сама офигела! В душе я просто валялась на полу от смеха. Ладно надо признаваться.
- Да пошутила я, пошутила. Не беременна я!: Я
- Эх значит дядей я не буду!: Райто и Аято.
- Ты ведь понимаешь что тебе за это будет?: Шико и Субару
- Неа.:Я
- Субару, так чего ты хотел сказать?:Шу
- Мне кажется после шутки, такой неожиданности не будет. В общем мы с Мэл вместе.: Субару
- Так все еще впереди!: Райто и Аято Улыбнулись.
Pov Субару.
После плотного завтрака, мы пошли по комнатам. Я всю дорогу думал наказание для Мэл. И кое что я придумал. Мы зашли в комнату, я закрыл за нами дверь.
- Плохая шутка!
- Ой, да ладно тебе! Ты же видел их лица!
- Знаешь Мэл, такими шутками шутят только в одном случае.
- И в каком же?
Я прислонил ее к стенке, и возле ее губ сказал.
- Если ты хочешь ребенка. Раз уж ты хочешь ребенка, то я сделаю тебе ребенка!
Я приник к ее губам. Да, мой план сработал. Мэл пыталась меня оттолкнуть, но я взял ее руки и за прокинул их ей за голову. Я не разрывая поцелуй, взял ее руки в одну свою, а второй начал растягивать рубашку. Она пыталась вырваться, но я только сильней прижал ее. Растегнув рубашку я принялся за бюстгальтер. Так как он был не на лямках, он просто упал на пол. Я потянул Мэл на кровать. Я решил запугать Мэл до конца. Я завязал Мэл глаза. После чего начал расстегивать ремень на штанах. Все! Больше ничего! Мэл полежала так минуты 2, после чего развязала глаза, и посмотрела на меня. Спустя минут 5 она поняла, что наполовину голая. Она быстро взяла покрывало и закрылась им.
- Т...т..ты...не...бу....д...ешь....?
- Нет! Я всего лишь наказал тебя за твою глупую шутку. Я тебе уже сказал, что это будет тогда, когда ты захочешь, и будешь готова. Но скажи мне...
- Чего?
- Ладно забудь. Так, собирайся.
- Куда? У меня сегодня весь день свободный.
- Через 3 дня 1 сентября. Мы все сейчас едем за покупками. Ты не на шаг от меня не отходишь!
- Тогда ты ходишь со мной по магазинам!
- Собирайся.
Pov Мэл.
Я быстренько собралась, вышла и увидела всех в низу. Мы сели в лимузин, и уехали в торговый центр. Когда мы приехали все разбежались. Шу ушел за новыми наушниками, Рейджи в магазин химии, Аято, Райто и Мико в магазин одежды, Канато за сладким, а мы с Шико куда?..... Правильно!!! В канцелярию!!! Мы с сестрой просто канцелярские маньяки. Субару с нами.
Мы вышли из торгового центра примерно так....
А теперь, включи фантазию.
Выходят из торгового центра 6 парней и 3-е девушек, сзади плетутся 4 человека с огромными пакетами. Садятся значит они на места, а сумки то не влезают. Но нашли они выход из положения и заказали они 5 машину.
Да вот так мы и доехали домой...