Мы с Субару телепортировались возле главной двери в особняк. Он открыл дверь и я зашла в дом. Передо мной сразу же оказался Аято.
- Блинчик.
Аято сел на одно колено.
- Выходи за меня!
- ЧЕГО????:Я и Субару.
По выражению лица Аято, он был серьезен.
- Мэл, ты мне это объяснишь?:Субару
- Мне бы кто-нибудь объяснил!:Я
Тут Аято встает, поворачивается к нам спиной и кричит на весь особняк.
- ШИКО!!!! Я ВЫПОЛНИЛ УСЛОВИЕ!!! МОЯ ОЧЕРЕДЬ КРУТИТЬ!!!!
- Так вы в бутылочку играете!?! Да я убью тебя Аято за такую шутку!!!!
Я понеслась на Аято. Но Субару перехватил меня.
- Успокойся Мэл. Его сначала я убью!!!!!:Субару
Аято убежал, а Субару погнался за ним.
Спустя 2 дня.
Аято ходил с синяком под глазом за шутку. Сейчас мы все сидели в гостиной. Шуся как всегда спал. Рейджи заваривает чай. Аято ругается с Шико, потому что она не сделала такояки. Райто подлизывается к Мико, за что получает половником по башке от Шико. Канато ворует конфеты. Я сижу на диване, а Субару спит у меня на коленях. Так же возле меня спит Клауд. Я и не думала что волки так быстро растут. Я кстати и не поняла чего мы тут все торчим. Тут в дверь раздается дверной звонок. Рейджи ставит чай на стол и идет открывать дверь. Спустя пару минут, Рейджи заходит вмести с Карлом Хайнцом.
- Опа, батя здорова!:Аято
- Здрасьте!:Я, Мико и Шико.
- Здравствуйте.:Карл
- Зачем пожаловал?:Шу
- И тебе привет Шу. Как вы знаете скоро Новый год...:Карл
- Да ладно?: С издевкой спросил Райто: Я не знал.
- Так вот, вы все приглашены на бал в моем замке. Как раз 9 мест.: Карл
- 8: Субару
- Почему же Субару?:Я
Голова Субару лежала у меня на коленях, вырождение лица спокойное, глаза закрыты.
- Я не еду.:Субару
- Как ни едешь? А я??? Ты же меня одну не оставишь??:Я
-.................Ладно. 9.: Субару
- Вот так бы сразу.: Карл
- Дамы, по магазинам, за платьями!:Шико
- Одежду вам будут шить на заказ. Специально в лучшем ателье нашего города.:Карл
- Это все что ты хотел сказать?:Шу
- Да, нам с Тедди надо еще торт съесть!:Канато
- Я уже ухожу. Ну чтож до свидания.:Карл
- ГУДБАЙ.:Все
Когда Карл Хайнц ушел, я сразу задумалась о том какое будет платье.
- Мэээээээл.... О чем задумалась?
Я перед собой увидела Шико и Мико. Оказывается кроме нас в гостиной больше никого нет.
- А.... Думала какое платье будет.:Я
- Ой, да забей, платья будут отпадные!:Мико
- Ага, лучше пошли с нами готовить. Мы с Мико решили приготовить тортик.:Шико
- Нет, спасибо, я лучше пойду порепетирую.:Я
- Окей.:Шико и Мико.
Они ушли на кухню. Я поднялась по лестнице наверх, вдруг ко мне выскочил Клауд. Он вилял хвостиком, и прыгал.
- Хочешь поиграть? Ну чтож..
Сзади кто-то начал поднимать мне юбку. Я взяла ближайшую вазу, и ударила ей по башке Райто.
- Хоспади, да прекрати ты это делать!!:Райто.
- Нечего мою юбку трогать!!!:Я
- У тебя там грязь, а я хотел отряхнуть.: пошлая улыбка.
- Знаешь что!?!??:Я
-Что???:Райто
И в голову мне пришла хорошая идея. Не знаю правда сработает она или нет.
- Клауд, ФАС!!!!!
Волчонок бросился в сторону Райто, а тот в свою очередь начал убегать от него. Надо же, получилось!!! Я посмотрела на часы, время обеда. Я спустилась вниз. Были все кроме Райто. Он сейчас очень занят. Коварная улыбка. Я села за стол. Минут 10 мы спокойно обедали но потом.... Райто забегает в столовую как ошпаренный, шляпа это просто ленты завязанные между собой, а нос как у клоуна. Аято прыснул от смеха. Моя очередь была не далеко. Райто сел за стол.
- Райто, что с тобой, и почему ты спустился на обед в таком виде?:Рейджи
- А это вы у белобрысой сучечки спросите.:Райто
Все посмотрели на меня.
- Нечего было руки распускать!:Я
- Погоди, то есть ты хочешь сказать, что это Мэл с тобой сделала?:Шу
- НЕТ!!:Райто
- Райто совсем в мыслях потерялся.:Аято
- Не потерялся я!!!! Это Клауд меня так!:Райто
- Кто такой Клауд? Давно вы общаетесь? Почему я о нем не знаю? У вас что-то есть?:Субару
- Клауда ты мне подарил на день рождения. А общаемся мы 3 дня.:Я
- Райто! Ты нахрена пугаешь?!?! Я тебе потом все зубы выбью!:Субару.
Райто заулыбался. Весь обед смотрел на меня как на врага народа. После обеда я зашла в гостиную. Там на полу сидели Шико, Аято и Мико. Аято им что то рассказывал.
- Эй, блинчик иди к нам! Мы тут истории рассказываем!:Аято
Я подошла к ним и села.
- Ну так начнем.
Однажды, в детстве, мне рассказывали, что если ты услышишь как ворон 3 раза каркнет у тебя под окном, то ты будешь проклят. А через 3 дня ты умрешь...:Аято
Тут выключается свет. Шико и Мико вскрикнули. А у меня в голове крутился вопрос,, что это за фигня?".
- Потом, на следующий день, мама рассказала что к одной ее знакомой прилетел ворон 3 дня назад. А через 10 минут становится ясно что эта женщина умерла.:Аято
Сзади кто-то дотронулся до Шико. Она закричала. Тут включился свет. До Шико дотронулся Райто. Аято заржал как ненормальный. Это они все подстроили. Райто выключав свет.
- ИДИОТЫ!!!!:Я, Шико и Мико.
- Райто!!! На тебя опять Клауда наслать????:Я
- НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Не зови это исчадие ада!!!!!!:Аято
- А я возьму и позову! Клауд!!!!:Я
Из за угла сразу выбежал волчонок. У Аято и Райто глаза как 5 копеек.
- Клауд. ФАС!!!:Я
Волчонок начал лаять( ну волки же лают да?) и надвигаться в сторону мальчиков.
- Воистену, дитя САТАНЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!: Аято и Райто.
Они начали убегать от него.
- А хорошо ты их. В следующий раз, будут знать как нас пугать!:Шико
- Это точно!:Мико.
Мы все разошлись по комнатам. Я зашла в комнату.
- Апчхи!!
Ужас!!! Сколько пыли!! Надо бы прибраться. Я зашла в ванну, намочила тряпку, и вышла из ванной. Хм... Начну с подоконника. Я протерла сам подоконник. Я открыла окно. Бррррр.... Как холодно. Я сразу же закрыла окно. И вдруг... Прилетела ворона, каркнула 3 раза и улетела. Опять Аято пытается напугать? Я посмотрела в низ. Никого нет. Может просто совпадение? Ну и ладно. Когда я закончила уборку время было 20:40. Я помыла тряпку. И вышла из комнаты. Какая красота.... Окно сияет, гроб блестит, кровать идеально заправлена. В шкафу одежда вся поглажена и сложена по полочкам. На столе убранно. Ковер прополесошен, полы вымыты, в комоде убрано. Тут дверь в комнату открывается и заходит Субару. Он вместе с Шу и Райто уезжал в город по каким то делам.
- Ну что, нравится?
- У меня нет слов...
- Сдесь слова не нужны. Не засоряй ими комнату, только убралась.
Он зашел в комнату, и пошел в ванную. Выйдя от туда подошел к шкафу.
- Ты и вещи погладила?
- Ага, я еще хотела их в алфавитном порядке разложить, но передумала. Поэтому просто отделила их.
Я заулыбалась.
Он снял куртку а так же шарф и повесил на вешалку. После чего начал снимать кофту. Я покраснела.
- Ой, я вспомнила что мне нужно еще к Шико забежать, скоро буду.
Я вышла из комнаты и направилась в комнату сестры. Я открываю дверь и вот какая картина передо мной. Шико лежит на кровати наполовину голая, а Райто нависает над ней. И при всем этом он без рубашки.
- Упс, солямбур. Не хотела вам мешать.:Я
Я вышла и закрыла дверь. Уж лучше бы в комнате осталась! Погуляв по особняку 10 минут. Я пошла в комнату. Субару уже переоделся, он читал какое-то письмо.
- Чего читаем?
- А? Это письмо отца. Он просит прийти в ателье. С вас должны снять мерки, а также вы должны выбрать ткань на платье.
Он положил письмо в комод.
- Почему ты из комнаты убежала?
- Говорю же, надо было зайти к Шико. Но зашла я не вовремя.
- А что она такого делала?
- Ну..... В общем они с Райто уеденились.
- Ааааа, ясно.
- Так я переодеваться.
Я взяла вещи и пошла в ванну. Переодевшись, я вышла из ванны, сложила вещи в шкаф, и улеглась в кровать. Субару еще немножко проковырялся в комоде, после чего тоже лег, обнял меня и поцеловал в лоб.
- Спокойной ночи.:Субару
- Спокойной ночи.:Я
Я закрыла глаза и уснула....
Сон Мэл...
Я стою возле окна. Снова этот ворон. Он все без конца каркает и каркает.
- Да заткнись ты!!!
Вдруг окно открывается, ворон влетает и нападает на меня.
Конец сна Мэл.
- Аааааааа: Я проснулась от ужаса. Субару тоже встал.
- Мэл, ты чего? Все впорядке?
Я посмотрела в сторону окна. Никого небыло. Только возле меня спал волчонок. Я рассказала Субару и про сон, и про то что говорил Аято.
- Пошли.
Он взял меня за руку, и куда-то потащил.
- Куда мы идем?:Я
- К Рейджи.
Мы подошли к комнате Рейджи. Субару постучался. Рейджи открыл дверь.
- Прости что отвлекаю от сна, но потребуется довольно много валерьянки.:Субару
Рейджи запустил нас к себе в комнату.
- Мэл, присаживайся.:Рейджи указал на диванчик.
Я села.
- Я щас!:Субару ушел.
- Мэл, расскажи, что случилось.:Рейджи
Я рассказала и про шутку Аято, и про ворону, и про сон. После рассказа, Рейджи поправил очки. В этот момент заходит Субару и... Аято. Субару держит его за шкирку.
- Субару! Как ты смеешь прерывать сон Великого Меня??? О, салют блинчик.:Аято
- Ты нахрена наплел чушь про эту ворону?:Субару
- А чего??? Я всем это рассказываю.:Аято
- Мэл теперь кошмары снятся.:Рейджи.
- Так, давайте вы разберетесь завтра. А сейчас дайте мне валерьянки!:Я
Я встала с места. Аято ушел спать. Рейджи дал мне валерьянки и я быстро опустошила стакан. После чего меня сразу поклонило в сон, и я сразу уснула.
Pov Субару.
Мэл опустошила стакан и сразу уснула. Она начала падать, я подхватил ее на руки, а Рейджи поймал стакан.
- Переборщил. Но зато сегодня ночью она будет спать спокойно.:Рейджи
- Спасибо Рейджи. Спокойной ночи.:Я
- Спокойной ночи.
Я вышел из комнаты брата и направился в свою. Я открыл дверь с ноги, и зашел в комнату. Я положил Мэл на кровать. К ней сразу подполз волчонок. Я закрыл дверь, и улегся рядом. Накрыв Мэл и себя одеялом, я уснул, понимая что этой ночью больше никуда идти не придется.