1 сентября.

829 52 2
                                    

Проснулась я с ужааааасным настроением. Почему? Потому что 1 сентября. С самого утра я не выходила из комнаты. Так как я живу с Субару в его комнате, мне пришлось идти в свою. Потом ко мне пришла Шико, и мы вместе готовились к школе. Мы с Сакамаки учимся в одной школе, только они учатся на факультете вампиров, а мы  на факультете демонов. Я-демон тьмы, Шико-демон огня. Мы нагладили форму, собрали сумки, начистили обувь. Из дома мы выходим в 20:00. Время 18:00. Мы начали собираться. Накрутили волосы, сделали макияж, переоделись в форму;

 Накрутили волосы, сделали макияж, переоделись в форму;

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Когда мы закончили время было 19:30. Мы вышли из комнаты и спустились в низ. Вах, Вах, Вах. Как же МЫМРЕ идет это форма.(нет)
Мы все сели в лимузин. Доехав до школы мы увидели много народа.
- Не обращайте внимание на эту толпу, это к нам.:Аято
- Нет Аяточка, хочу тебя обломать но это к нам!:Я
В это время как раз остановился лимузин. Мы открыли двери и вышли. Толпа закричала наши с Шико имена. Дело в том, что мы с Шико участники очень знаменитой группы. Я- солистка, Шико- на сентезаторе и подпевках,Алукард- солист, гитара, Содерия- на подпевках, гитара,Роттер- барабаны.
     (Ал) Алукард- высокий, волосы цвета пшеницы, зеленые глаза. Добрая душа, самый веселый в нашей компании.
   (Рия) Содерия- одного роста со мной, каштанового цвета волосы, янтарные глаза. Боевая. Может врезать за просто так.
  (Ро) Роттер- чуть ниже Ала. Коричневые волосы, челка свисает на 2 глаза, красного цвета. Красного цвета глаза. Веселый, влюблен в Рию.
   Мы стояли возле лимузина, сзади нас Сакамаки. Так как сзади меня стоял Субару я сказала:
- Увидемся после школы.
После чего мы с Шико пошли в школу. Люди растолпились в право и лево. Мы шли с сестрой элегантно, красиво, высокомерно.
Краем глаза я заметила что Сакамаки в полном шоке. Ну чтож... Я начала подходить ближе к толпе. Я шла с права, а Шико с лево. Я начала раздавать аффтографы. Дав парочку я наконец дошла до школьной двери. Там нас ждали ребята из нашей группы.
- Ооооо, девчонки, привет! Мэл, ты цвет волос вернула?: Алукард(Ал)
- Привет:Я и Шико.
- Да:Я
-  Ну что готовы к новому учебному году?: Содерия(Рия)
- Вполне!: Все.
Мы все рассмеялись и пошли на первый урок.
- А какой первый урок?:Шико
- Демоническое искусство.:Рия.
   Демоническое искусство, мой самый любимый урок. Мы-люди, в нас сидят свои демоны. На каждого человека по одному демону. Демоническое искусство- это проверка на сколько силен твой демон. На этом уроке мне нет равных. Мой демон самый сильный. Его зовут Римару. Демон- это как твое второе я. Везде поможет. Мы пришли в класс, там никого. Ну, если никого нет в классе, то значит они на улице. Мы вышли на задний двор. У Субару и Райто сейчас урок истории вампиров. Окна выходят на задний двор. Ох щас посмеемся.... Мы увидели нашу учительницу. Парама Мсин. У нее розовые волосы,  янтарные глаза, низкий рост. Наш классный руководитель.
- Здравствуйте ребята! Рада приветствовать вас в новом учебном году. Итак, а теперь, проверим как вы занимались летом! Кто первый?:Учитель
  - Разрешите мне!: Наяма.
Наяма- девушка с черными волосами, голубым милированием. Пирсинг в носу, демон ветра. Завидует мне, потому что я сильней.
- Да конечно, выбери себе противника.: Учитель
- Хм... Санояки Мэл!:Наяма
   Оуууу, получить по морде захотела? Ну ладно!
Pov Райто.
Мы сидели на уроке. Самый скучный урок который может быть.
Потом училка вышла, а я посмотрел в окно.
- Эу, народ, там щас драка будет!: заорал я.
Все быстро подбежали к окну. Субару остался сидеть на своем месте.
- Эй, Субару. Там вообще то Мэл щас всех убьет!:Я
Брат вскочил с места и встал сзади меня.
     Pov Мэл.
Я встала, учитель наколдовала защитный купол. Я посмотрела в сторону школы. Все просто вылезают из окон. Там я заметила Сакамаки. Пока я всех рассматривала Наяма уже перевоплатилась в демона. Я решила сделать тоже самое.  Вокруг меня начали появляется клубы черного дыма.

- Напоминаю правила, ваша задача,  убить противника

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Напоминаю правила, ваша задача,  убить противника. Ну чтож, начали!: Учитель.
Наяма встала в боевую позу. Я стояла спокойна и ждала ударов.
Она напала. Она сильна в рукопашном бою, я нет. Она просто по волшебству оказалась сзади меня. Я повернулась, хотела заблокировать удар, но не получилось. Она ударила меня прям по нижней губе. Я отлетела метра на 2. Из губы течет кровь. После чего она достала меч. И воткнула его мне прям в спину. На этом я могла бы проиграть.... Но это всего лишь часть моего плана. Она вытащила меч и повернулась спиной ко мне. Я встала и достала меч. Она сильная, но я сильней. Я одним размахом сломала ее меч.
- К..как? Я же...: Наяма
- Не забывай. Меня не так легко победить.:Я
Она выбросила меч, и начала колдовать. Она демон ветра. Поэтому колдует только ветром.
Я демон тьмы. Колдую любой магией. Но любая моя магия черного цвета.
    Она нагнала ветер. Я в свою очередь наколдовала огонь. Благодаря огню, я получила большое преимущество. Она начала атаковать за секунду. То есть моментально. Я же начала подходить к ней и отталкивать ее магию своим мечем. Я испарилась и оказалась сзади нее. Я воткнула меч ей в грудь. Она скрючилась и упала на пол.
- Игра окончена.: Я
Я вышла из купола. Учитель убрала купол, и Наяма стала снова не вредимая. Только у меня кровь текла из губы. Я дошла до сестры и перевоплотилась обратно.
- Отличная работа Мэл, не плохо Наяма.: Учитель.
Прозвенел звонок на перемену. Следующим уроком была музыка. Мы с нашей компашкой пошли в класс.  Я не стала трогать рану на губе, потому что пока мы будем ехать домой Шико ее обработает.
  Урок музыки прошел скучно. Нам объясняет какую-то фигню.
   Спустя 7 уроков, мы наконец вышли из этого проелся того места. Сакамаки нас уже ждали возле лимузина. Поп раздавшись с ребятами, мы пошли к лимузину.
   Когда мы сели в лимузин, Шико тут же полезла в аптечку. Она сначала обработала рану, потом натерла какими-то кремами.  Неожиданно у меня зазвонил телефон. Это был Ал.
- Подожди Шико, алло Ал.:Я
- Мэл, прости что отвлекаю. Мне сейчас сообщили что нас ждут на концерте через полчаса в центре.:Ал
- Хорошо сейчас будем!:Я
Я положила трубку и крикнула на весь лимузин.
- Остановите машину!
- Блинчик, ты чего?: Аято.
- Шико, у нас через полчаса концерт, быстро на площадь!!!
Шико вылетела как ошпаренная с машины.
- Буду через час!: сказала я и поцеловала Субару. Мы быстро дошли до центра. Мы встретили ребят, отдышались и пошли на сцену. Полчаса спустя мы вышли со сцены, и отправились в машину. Дело в том, что у нас есть свой личный водитель. Сначала мы завезли Рию, потом Ала, потом Ро. Нас повезли последними так как мы живем дальше всех. И тут...

Сатаны и Сакамаки в одном флаконе.Where stories live. Discover now