Очередной скучный день. Что может делать демон в одном доме с 6 вампирами? Правильно!!! Издеваться над ними!!! Как мне сегодня еще не досталось???? Я съела все такояки Аято, порезала все шляпы Райто, порвала наушники Шу, смешала все зелья Рейджи, спрятала все конфеты которые находились в доме от Канато а так же истоптала пару кустиков Субару. И во всем этом мне помогал мой верный помощник Клауд! Мдя..... Чует моя пятая точка что когда они об этом узнают мне придет хана....
- МЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЛ!!!!:Все вампиры.
Узнали.... Пара тикать, тикать, и тикать отседа... Чтож делать?? Куда спрятаться??? О!!! Придумала!!! Я забежала в холл. Там стоял напольный торшер. Я сняла с него абажур и одела себе на голову. Незаметят!! Господи, кого я обманываю??? Конечно заметят! Эх достанется же мне.... Спустя минут 10 у меня затекли ноги. Я сняла с себя „ шапку" и огляделась. Все 6 смотрели на меня коварным взглядом. Короче я лишилась кровушки. Когда наступило время обеда, мы поехали в ателье. Мы примеряли платья. Мне надо немного подшить платье и все готово! Мы вновь приехали домой. Я лежала в гостиной на диване, и разговаривала с Клаудом.
- Мне скушнааааааа..... А тебе? И тебе скучно. Чтож такого поделать???:Я
Вдруг мне в голову пришла замечательная мысль! Я достала все свои кинжалы, и пошла искать какую нибудь пустую комнату. Я спустилась в подвал, открыла ближайшую дверь и зашла в нее. Нихрена себе... Это же комната для пыток... Ахринеть.... Драко Малфоя мне в кровать... Я положила свои ножики на стол и пошла осматриваться. Разные плетки, шипованные ремни, наручники, тряпки, бильярдный стол? Эм... Ну ладно... Я осмотрела здесь все. И это все наших кровососов? Нет, наверно этим пользуются только Аято и Райто. И как говорится, вспомнил говно, вот и оно...
- Сучечка, неужели захотелось испробовать все эти орудия пыток на себе?:Райто
- Еще чего.:Я
- Хм... А я уже представил, как ты лежишь на бильярдном столе совсем без одежды, за крепленная наручниками за руки и за ноги.: Пошлая, очень пошлая улыбка Райто
- Райто, зачем представлять? Надо реализовывать!:Аято
Он схватил меня. Я уронила все свои кинжалы, я начала брыкаться и вырваться.
- ОТПУСТИТЕ МЕНЯ ПЕДОФИЛЫ ХРЕНОВЫ!!!! Я СЕЙЧАС КЛАУДА ПОЗОВУ!!!!!:Я
- Мы знали что ты так скажешь, поэтому закрыли его в твоей комнате.:Аято
- ТОГДА Я ПОЗОВУ СУБАРУ!!!!!:Я
- Субару уехал в город по делам: Улыбнулся Райто.
- Ладно, тогда план ,,Б" ШИКО!!!!! МИКО!!!!!!:Я
- Бл*ть! О них мы не подумали!!!!:Аято и Райто.
В этот момент забегают Шико и Мико. Они вооружены. Кто сковородкой, кто половником.
- Райто, сволочь! Я тебе сейчас...:Шико
Райто убежал а Шико погналась за ним. Тут наступила очередь Аято. Мико сделала хренакс, хренакс, хренакс половником по бошке Аято. Он в отрубоне...
- Фух... Мерси.... Чтобы я без вас делала?:Я
- Ну... Без нас ты бы была давно изнасилована.:Мико
- Это точно!
Время 17:50. Мда.... Сегодня самый скучный день. Я оделась в теплые вещи и пошла в беседку. Я про сидела в беседке, вдыхая свежий мороз... Красота.... Когда я замерзла, я пошла в дом. Завтра бал... Надо бы подготовиться. Я быстро переоделась, и пошла в гостиную. Только я села на диван, как открывается входная дверь.
Я с криками бегу в холл.
-СУБАРУ!!!!
Я начала висеть у него на шее.
- Привет.
Он обнял меня.
- Я не опоздал на ужин?:
- Неа. Наконец ты пришел....
- А что? Что-то случилось?
- Да! Случилось! Я скучала и помирала со скуки!
Он рассмеялся.
- Ты чего смеешся? Мозги себе простудил?
- ... Нет. Ну раз тебе скучно, я что могу сделать?
- Да все что хочешь! Лишь бы мне было весело!
- Чтож... Тогда...
Он взял меня на руки и мы переместились. Я не успела посмотреть куда именно так как была уже в воде. БАССЕЙН.... Ненавижу.....
Он кинул меня в воду прям в одежде, а после и сам прыгнул в воду в одежде. У меня был еще воздух, но я была на дне бассейна. Субару подплыл ближе ко мне. Его белые как снег волосы очень красиво расплывались в воде. Иногда поблескивал его второй глаз. Воздух... Больше воздуха.... Легкие начало щипать, он подхватил меня и вынорнул. Я схватилась за его шею.
- Ну что? Я тебя развеселил?
- Но не удовлетворил.
- Опа, Субару, ты тут с сучечкой развлекаешься. А почему старших братьев не позвал?:Райто
- Смойся в туман Райто:Я
- Я слышал что тебя надо удовлетворить? Давай я, у меня лучше получится чем у Субару.
Субару посмотрел на него коварным взглядом.
- Сам так сам...Но если тебе сучечка не понравится Субару в деле, то беги сразу ко мне.: Оооооочень пошлая улыбка Райто.
- Да как ты...:Субару
- Никак братец, никак.
Райто ушел.
- Баран.:Субару
- Козел.:Я
- Я козел?
- Райто козел.
- А я кто?
- Ты.... Тебе все перечислять?
- Да
- Ну чтож... Ты: милый, любимый, халк...
- Все можешь не продолжать.
- Одним словом ПРИНЦ!!!
- Принц значит...
- Ну да...
- Тогда ты моя принцесса.
Он вытащил меня из воды.
- Какая же я принцесса? Я ведь даже не придворная дама.
- А зачем ей быть?
- Ну... Как же? Разве твой отец захочет чтобы ты женился на какой-то девчонке? Другое дело придворная дама... Воспитанная, умная, намного красивей меня, выполняет любые приказы, и...
Я не успела договорить, он заткнул мне рот поцелуем. Субару был настойчив, а поцелуй нежным. Когда он отстранился, я обняла его. Мы промокли до ниточки. Я почувствовала как мы переместились. Ванна.
- Прими душ чтобы не заболеть.:Субару
В общем я помылась и закуталась в полотенце. Когда я вышла из ванны, Субару уже достал запасные вещи.
- Все, ванна свободна.
Субару посмотрел на меня. Неожиданно оказался сзади, и обнял меня. Начал покрывать мою шею, плечи поцелуями, и отходить назад. Мы оказались в ванной. Я чувствовала что Субару возбужден.
- Искупайся со мной...
Его дыхание обжигало. Он провел рукой у меня по плечу и укусил. Я дернулась, было немного больно. Когда он вытащил клыки я поняла что надо делать. Одним взмахом руки, я наколдовала воду в ванной.
- Хочешь искупаться?:Я
- С тобой да.
Мы все ближе подходили к ванне.
- Субару....
-Ммм
Его руки легли на мою талию.
- ПРИЯТНОГО ПОЛЕТА!!
Я толкнула его в ванну с водой. Он же с криками свалился в нее.
Я вышла из ванны, переоделась в ночнушку и села на кровать. Спустя 20 минут послышался голос:
- Мэээээл. Принеси мне вещи.
- А где они?: прикрикнула я чтобы в ванной было слышно.
- На кровати лежат.
Я взяла его вещи что лежали на кровати и встала. Подошла к двери в ванную и открыла ее. Зашла как ни в чем не бывало! Субару стоял по среди ванной комнаты, и самое главное, был обмотан ТОЛЬКО полотенцем. Он посмотрел на меня. Я покраснела и развернулась к нему спиной. Так как возле меня стояла тумбочка я быстро положила вещи на нее не поворачиваюсь лицом к Субару.
- Эм.... Я... Тут..... Как бы.... В общем я принесла твои вещи. Вот...:Я
Чьи-то руки ложаться мне на талию, но нам то известно кто это!
- Почему ты отвернулась?
Он был на слишком близком расстоянии. Надо выруливать из этой ситуации!
- С-странный вопрос...
- Да ты вся красная.
Он повернул меня к себе лицом. Его кровавые глаза прожигали меня взглядом.
- Неужели это я засмущал тебя?: Ухмылка.
- Ну.... Эм... В общем то да.
Он взял меня за подбородок.
- Что ты делаешь?:Я
- Смотрю на тебя.
- Сначала оденься а потом смотри!
Я вылетела из комнаты. Фух..... Вовремя. Я легла в кровать и закуталась одеялком. На улице так холодно, зато под одеялом тепло. Не дождавшись возлюбленного я погрузилась в царство Морфея.