После того как мы всех нашли, мы собрались в гостиной.
- Кто-нибудь что-нибудь помнит?:Рия
- Нет: Все
- А можно как-нибудь посмотреть на камере?:Шико
- Да, мы устанавливали камеры.:Шу
- Замечательно!!: Аято
Мы все отправились в комнату с камерами.
- Ну что Шу, включай.:Райто
И Шу включил комп....
4 ноября.
Все полезли за первой бутылкой. Выпив 4, началось чудо. Мэл и Шико решили поиздеваться, Мэл переоделась, Шико начала флиртовать с Алом. Сняв с него рубашку и подлив ему снотворного, он уснул и брякнулся на пол. И они принялись его разрисовывать.
Тем временем у Аято и Райто. Они значит захотели поиграть в карты на раздевание. Доигрались, с бутылкой виски, и ничьей. В итоге, оба без одежды.
У Шу, Рии, и Ро.
Шу после 3 бутылки уснул, Рия стебалась над Ро. Когда тот уснул она повесила его на люстру, а сама упала на Шу, и уснула.
Рейджи ходил с пробирками в руках и пел песню,, толька, рюмка водки на столе..." Мико ходила и орала на Канато чтобы он с ней конфетами поделился, за что он ее сковородкой огрел. Субару пел песню ,, о боже какой я мужчина, Мэл я хочу от тебя сына, и я хочу от тебя дочку и точка и точка".
Конец записи.
Pov Мэл.
- Мда.....:Я
- Это мы такое сделали?:Ро
- Ро ты че тупой? Ты же только что запись видел.:Шико
- Ну раз теперь мы все выяснили, господа, теперь нужно убрать за собой.:Рейджи
Мы все смылись. Кто куда. Лишь бы подальше от Рейджи. Есть слуги. Вот пускай они и убирают.В итоге, убирали слуги. После такого дня рождения, мы не будем пить наверно, очень долго. В общем, сейчас 9 утра, я решила пойти в сад подышать свежим воздухом. Выйдя в сад, я увидела что розовые розы, настолько разрослись, что они просто валяются на земле. Тэкс..... Где-то тут у нас были ножницы и веревка........ Ага, нашла! Отрезав небольшой кусок веревки, я подошла к розе. Я завязала на стволе узел так, что остался еще промежуток. Тэкс... Теперь надо за вязать эту веревочку за арку. Я начала подвязывать розы...
- Что ты делаешь?
Я повернулась. Это был никто иной как Субару, и он видно был зол.
- Эм... Тут розы на земле валялись... И я решила что...:Я
- Прошу, не трогай их.: Субару
- Но, если их не подвязать, по ним будут ходить!: Я
- Ты меня не слышала?: Начал кричать Субару
- Ну и возись со своими розами сам!
Я развернулась и ушла. Что я такого сделала? Разве плохо что я пыталась помочь? Этих садистов хрен поймешь! Я зашла на кухню. И получилось уравнение.
Я+Ваза=Осколки и Бардак!
Да, вазы теперь нет.
- Мэл, что-то случилось?: Аято
- Тебе какое дело?: Я съязвила.
- Что случилось? Рассказывай.:Аято
- Ох..... Беда с вами. Ну почему вас вампиров очень тяжело понять?
- Хм.... Наверно потому что ты демон. Если все дело в розах то ты....
- Да не в розах дело, хотя я даже не знаю как ты об этом узнал, проблема в Субару.
- Знаешь, Мэл, у меня есть знакомая, и она во всем верит своего парня, но она не признает того факта что это она виновата.
- Да, ты прав, это я виновата. Надо было тебя слушать. Кстати, Аято, а с каких пор ты стал психологом?
- Да так, пару раз мозги Райто промывал.
- Ясно, спасибо тебе Аято.
Я обняла его. Он конечно был в шоке, но все же обнял меня. Мне стало легче.
В общем день прошел скучно. На обед и на ужин я не ходила. Эх..... Завтра от Рейджи достанется..... Ну и ладно. Я ни разу не заходила в комнату. Не успокоилась я до конца. Но, время 22:18. За сегодня я устала очень сильно. Наверно после пьянки не отошла.... Ну в общем. Я открыла дверь в комнату. Субару стоял и смотрел в окно. Одна рука в кармане штанов. Я решила не обращать внимание, поэтому спокойно начала подходить к своей стороне кровати. Для этого, мне надо пройти мимо Субару. Как только я стояла за его спиной, он произнес:
- Прости меня...Я был полным идиотом.
Он повернулся.
- Я был не прав... Аято мне рассказал что ты разбила вазу.
В его глазах я видела искренность.
- Давай не будем заводить эту тему снова, ладно?:Я
- Хорошо: Он улыбнулся.
Я подошла в плотную. Он наклонился и поцеловал меня. После чего....
- Ай, ты чего делаешь?
- Прости, не сдержался.
- Ну зашибись! У меня тональник закончился, как мне теперь эти дырки на шее скрыть?
Он ничего не сказал, лишь рассмеялся.
- Ты чего смеешся? Сейчас я тебя укушу и будешь знать!
- Ты не посмеешь.
- А это мы сейчас проверим!
Я начала гонятся по всей комнате за Субару. Он бегал от меня и смеялся, я же кидала в него тряпки. И вот он споткнулся, и упал прямо в свой гроб. А я как истинный рукож... Вы поняли., споткнулась о него. И получилось что мы вместе лежим в гробу. На меня сразу нахлынула усталость. Так как я лежала на Субару, я подползла выше, положила голову ему на плечо, обхватила его руками, и уснула......