Ночь. На улице дождь, молния, гром. Я спокойно спала. Обычно люди не спят в такую погоду, но меня она успокаивает. Спала я значит, никого не трогала как вдруг, молния зараза, сверканула так, что я чуть не ослепла. Я открыла глаза. В комнате темно, ничего не видно. Но незнаю, либо мне кажется, либо так и есть. Я чувствую как кто то дышит. Опять молния. Я увидела силуэт человека... Огромные безумные глаза, и сумасшедшая улыбка, этот человек держал кинжал.....
Pov Субару.
Я сидел на подоконнике, как услышал крик. Я быстро вышел из комнаты. Крики шли со стороны комнаты Мэл. Я посмотрел в сторону ее комнаты. Она бежала мне навстречу в одной ночной рубашке, и почему-то оглядывалась назад. Она врезалась в меня.
- Мэл, что случилось?!: Я
- Там... Я....: Мэл
Она прижалась ко мне. Мэл вся тряслась от страха.Она была ледяной. Я снял с себя пиджак и укрыл им Мэл. На крики Мэл сбежался весь особняк. Все стояли в пижамах. Мы зашли в гостиную, там сидели все. К Мэл подбежала Шико и обняла ее. Они вместе сели на диван.
- Мэл, расскажи мне, что случилось: Шико.
- Я спокойно спала как увидела...человек, стоял прямо возле кровати, этот безумный взгляд и сумасшедшая улыбка. Он... Замахнулся кинжалом на меня... Я... Не...:Мэл
Она разревелась. Шико прижала ее к себе, и начала поглаживать по голове.
- То есть, ты хочешь сказать, что тебя хотели убить?:Рейджи
Мэл лишь кивнула.
- Вам не кажется странным что ее сначала сбила машина, потом ранили кинжалом в плечо, а теперь покушение во время сна?:Я
- Ей опасно находится одной.: Райто
- А если нападут на ежика?:Аято
- Кто такой ежик?: Шико
- Ты!: Аято
- На меня не было еще ни одного покушения!: Шико
- Вот и молись чтобы.... Не было.: Мэл.
- Пошли Мэл, я за тобой смотреть буду.: Шико
- Нет. Если на вас опять нападут вы не отобьетесь.:Шу
- Ты намекаешь что я слабая?: Шико
- Мэл сильней тебя, но ты посмотри в каком она состоянии.:Шу
- И как же тогда быть?:Шико
- За тобой будет смотреть Райто, за Микой Аято, а за Мэл Субару.:Шу
- Надо разобраться в этом. Мне совершенно не понятно, как преступник смог попасть внутрь.: Рейджи
- Тааак!!! За мной никто смотреть не будет!!: Шико
- Шико не...:Шу
- Со мной ничего не случиться!!!: Шико
- Ну смотри сама: Рейджи
- А теперь все спать.: Шу
Я подошел к Мэл, взял ее за руку и телепортировал к себе в комнату.
- Это твоя комната?
- Да.
- Можно вопрос?
- Валяй.
- Что ты почувствовал когда меня увидел?
-...... Испуг....
- Знаешь Субару, когда я тебя первый раз увидела, я подумала что ты, как и твои братья не могут сострадать. Но узнав тебя лучше...
- Мэл, ты-это единственное, самое дорогое, что у меня есть. Я никогда тебя не оставлю и не дам в обиду.
- Завтра мы найдем этого человека. Я надеюсь потом я смогу спать спокойно.
- С сегодняшнего дня да.
- О чем ты?
- Ты теперь будешь жить со мной!
- Ч...ч..чего?? Субару я сегодня и так получила психологическую травму, так ты мне еще и это говоришь.
- Вот именно поэтому. Я не прощу себя если с тобой что-то случится.
- Субару....:Она подошла и поцеловала меня в губы. Мэл тряслась. Во время поцелуя я подхватил ее на руки. Она просто не хотела отрываться от меня. Она боялась... Что останется одна. Я положил ее на кровать и разорвал поцелуй.
- По спи немного, тебе надо отдохнуть.
- Ложись со мной.
- Не могу. Отдыхай. Я укрыл ее одеялом, закрыл крышку гроба, и сел на подоконник. Для пояснения, в моей комнате есть как и кровать, так и гроб. До этого времени я не знал зачем мне кровать, так как спал постоянно в гробу. Я смотрел вдаль и думал, кто же это мог быть. Кому понадобилось совершить такое преступление? В своих раздумьях я не заметил как уже стало светло. Солнце показалось из под горизонта. Рассвет был не в обычных оранжево- желтых тонах, а кроваво-красных. Показались первые лучи солнца. Они упали на ключ который висел у меня на шее. Он заблестел. Потом лучи солнца упали на стенку. Там поблескивала какая-то скважина. Я слез с подоконника и пошел в ту сторону. Я снял ключ с шеи и вставил его в скважину. В стене открылась маленькая потайная дверь. Я посмотрел что там. Там лежала шкатулка. Я открыл ее, сверху лежало письмо от.... Мамы?
,,Субару. Любимый мой. Я хочу попросить у тебя прощение. Я погубила тебе жизнь. Я не смогла дать тебе ту материнскую любовь. Сидя в башне я знала что ты меня не простишь. А когда ты приходил и смотрел на меня, мне сразу становилось больно. Если ты читаешь эту записку значит ты по-настоящему влюбился. Я очень рада за тебя. Возьми мое ожерелье и подари его той, которую любишь. Может быть она даст тебе ту любовь, которую я не смогла дать.
Твоя мать, Криста..."
Я закончил читать письмо. Так выходит она и вправду меня любила? Я посмотрел на ожерелье. Я помню его. Мама носила его когда я еще был маленький. Я достал коробку с письмом и закрыл тайник. Записку я убрал в ящик. А ожерелье поставил на тумбочку.
Я посмотрел на Мэл. Она спокойно спала, и я понял, что эта та, за которую нужно бороться, именно с ней я хочу провести весь остаток своей жизни.