Pov Мэл.
Жарко... очень жарко.... открыв глаза, я посмотрела на часы, 9:20. На завтрак я опоздала... достанется же мне от Рейджи.... сев в кровати, я увидела что ВСЕ мое покрывало в крови. Зашибись просто! В этот момент заходит сестра...
- Мэл, доброе ут.... ро.... А ну быстро вставай!! Я плечо обработаю!
Оххх... пришлось садится. Спустя минут.... хотя каких минут? Спустя ВЕЧНОСТЬ, она закончила, а как бонус, сказала сидеть в кровати весь день. Ахринеть!! И что мне весь день делать? Но... ее это мало волновало, а меня волновало, откуда же взялись эти оборотни. Выйдя из комнаты, я решила пройтись до библиотеки и взять пару нужных мне книг. Когда я вернулась в комнату, я увидела что на моей кровати сидит Субару.
- При... вет, ты чего тут делаешь?:Я
- Мэл...
Субару подошёл и обнял меня от чего у меня сново заболело плечо.
- Не пугай так больше! И вообще, что произошло?:Субару
- Ну....
Я рассказала Субару о том что произошло.
- Субару, откуда могли взяться оборотни?
- Не знаю... так, ложись давай в кровать, щас лекарство дам от температуры.
- Ой не надо, и без лекарств обойдусь.
- Не надейся.
Он открыл комод, и достал оттуда сироп.
- Открывай рот.
- Ни-за-что!
- Открывай кому сказал!
Я свернула губы в линию и отвернулась. Субару выпил сироп и, взяв меня за подбородок поцеловал, тем самым вливая мне сироп в рот. После, он отстранится, а я проглотила жидкость. Бяка! Ненавижу сиропы!
- Полегчало?: промурлыкал тот мне прямо в ухо.
Ему естественно захотелось продолжения. Но... не тут-то было... он уже потянулся за поцелуем, только начал касаться своими губами моих, как вдруг...
- САНОЯКИ!!!! Мне плавать что ты больна, но тут к... Субару?:Киярана
- Уйди и не мешай.:Субару
- Я искала тебя. Вообще-то твой отец...
И в этот момент заходит Карл Хайнц.
- Субару!! Опять за своё?:КХ
- Удите! Вы мешаете! Не видеть мы с Мэл заняты!!:Субару
- Вижу я как ты занят!!! Вообще-то у тебя через месяц свадьба! А ты тут развлекаешься с другой!!!:КХ
Вот эти слова меня задели...
- Киярана, Субару, выйдите! Мне нужно поговорить с Мэл с глазу на глаз.
Субару тяжело выдохнул и слез с меня. Киярана вышла из комнаты, а Субару прежде чем выйти сказал:
- Потом закончим.: И вышел
Я осталась с его величеством наедине. Я попыталась встать но...
- Лежи. Я слышал что с тобой произошло. Ты уверена что это оборотни?
- Да. 100%. Мне уже приходилось видеть оборотней. Но...
- Хорошо. Я узнаю насчёт этого что-нибудь, и да, я хотел поблагодарить тебя за то что спасла жизнь Сэкере. Поправляйся.
После этих слов король вышел, а я улеглась на кровать. Спустя не которое время я уснула.Проснулась я от того что в комнату врываются Шико, Мико, Сэкера.
- Вы чего?:Я
- Рассказывай, что от тебя король хотел?:Мико
- Ничего, просто спросил точно ли это были оборотни.:Я
- Мы думали что-то серьезное.:Шико
- О, кстати, Сэкера, что там про нас говорят?:Я
- Ну... в основном ничего. Только... Киярана закатила истерику насчёт Субару. Сказала что когда станет его женой выгонит тебя из особняка.:Сэкера
- Ага, пускай мечтает дальше.:Я
Мы разговаривали до глубокой ночи. После все отправились спать.Проснулась я в холодном поту. Блин. Оборотни приснились. Встав с кровати я вышла на балкон. Моментально подул мороз, ой нет, я лучше обратно. Зайдя в комнату, я уставилась в окно. Мне показалось что в кустах было какое-то движение. Я уже бредить начала!
Утром, я стырила такояки Аято, за что получила потом подзатыльник... весёлый денёк выдался... сегодня 24 декабря. А это значит, что сегодня мне предстоит прогулка в полицию. Одевшись, я вышла из особняка, села в такси и поехала в полицию, а точнее в тюрьму. Расплатившись с водителем, я вышла из автомобиля и направилась в здание. Пройдя в холл, я подошла к охране.
- Извините, меня зовут Мелисандра Санояки, меня должны ожидать.:Я
- Да, вас уже ждут. Вам на 3 этаж, после, налево и прямо по коридору.:Охранник
- Благодарю.
Я поднялась по лестнице, и увидела знакомого мне человека,
- О, мисс Санояки. Рад вас снова видеть, как поживаете?: Мистер Накуджин.
Мистер Накуджин- Хороший человек, и он был лучшим другом отца. Он работает здесь смотрителем.
- Поживаю не плохо, вот, пришла навестить.
- Только не долго.
- Конечно.:Я улыбнулась
Пройдя мимо двух камер, я подошла к третей. Там сидела женщина. Вид ее был ужасный. Ранее всегда ухоженные светлые волосы превратились в гнездо. На лице появились синяки, мешки, морщины.
- Ну здравствуй, мачеха.
- Мэл, чего тебе?
- Да вот, навестить пришла.
- Правда? Я не знала что ты у нас такая добрая. Я надеялась что вампиры убьют вас, но не тут то было... влюбила всё-таки одного в себя...
- Помолчи! Ты сейчас находишься там где тебе и место!
- Да ну? Жаль только что ты не на своём...
- Твои провокации на меня не...
- Мэл, время!: Мистер Накуджин.
Я собиралась уйти, но на последок она мне сказала несколько слов.
- Запомни мои слова, скоро ты отправишься к своим родителям, и я наконец вздохну чистым воздухом!
После этих слов я решила быстро покинуть здание. Выйдя из него, начала перебирать в голове ее последние слова. Неужели я скоро умру? Нет! Не может быть! Она это специально! Вызвав такси, я отправилась обратно в особняк...