Экзамен.

652 51 0
                                    

Мы сидели в машине. Я сидела и тряслась от страха.
- Эй, блинчик, ты чего?:Аято
- Я переживаю.:Я
- Из-за Субару?:Пошлая улыбка Шико.
- Нет. Это все экзамен:Я
- Не переживай. Чем больше волнуешься, тем хуже.:Рейджи.
- Попробую.:Я
- Может съешь шоколад? Нам с Тедди он всегда помагает. Правда, Тедди?:Канато
   Он протянул мне кусочек шоколада и я съела его. Мне полегчало. Когда лимузин остановился мы все вышли из него.
- Удачного экзамена: Шу
- Спасибо: Я и Шико.
Мы дошли до класса в котором будет проходить экзамен. В кабинет заходят по одному. Время на экзамен 30 минут. Эх....
- Мэл, не нервничай.:Шико
- Как же? А если я не сдам? Меня оставят на второй год. И надо мной будут все смеяться, и....:Я
- Ты сдашь! Успокойся.:Шико
   В этот самый момент дверь открылась.
- Итак, первый человек по желанию. Потом все по списку. Кто хочет быть первым?:Учитель
    Я неожиданно подняла руку.
- Разрешите мне.:Я
- О, мисс Санояки. Хорошо проходите.:Учител
    Я зашла в кабинет. Слева стоят парты, справа большой стол за которым сидят люди из комиссии, а так же сам учитель данного предмета. Я села на первую парту, мне дали лист с заданиями. Опана! По этой теме я занималась с Субару! Как же мне подфартило!!!!
   Спустя 20 минут я закончила. И вот тогда я начала беспокоиться. Я подняла руку. Ко мне сразу подошла девушка из комиссии. Они начали проверять мой лист. Я сидела как на иголках, а так же тряслась как осиновый лист.
- Ну чтож.... : Комиссия
    Все!!! Не здала!!!!!
- Вы сдали экзамен на 5. Вы свободны Мелисандра.
     Я????? Здала????? На 5????? Я пулей выбежала из класса. Вся на радостях. Ко мне подходит Шико.
- Ну что, Мэл, сложный экзамен? Ты сдала? Что тебе сказали??:Шико
- Я сдала!!! У меня 5!!!!!: Я обняла Шико, она меня в ответ.
- Поздравляю!!!!: Она была рада за меня.
- Списала наверно.:Наяма
- Наяма, у тебя все списывают, только ты одна у нас такая умная и хорошая.:Я
- Я не верю чтобы ты могла сдать на 5. У тебя же ноль по этому предмету.:Наяма
- Я занималась. Долго, и усердно.:Я
- Шико, удачного экзамена, не обижайся, я домой.
- Конечно!!(На ее лице улыбка) я и не обижаюсь. Ты только меня дождись ладно? Да, и купи чего нибудь вкусненького!:Шико
- Обязательно.: Я
Я выбежала в холл школы. Там на диване спал Шу.
- ШУ!!!!!!!!!:Я побежала к нему.
- А, Мэл, у тебя разве не экзамен?:Шу
- Я СДАЛАААААААААА: Я добежала до Шу и обняла его. Он обнял меня в ответ.
- Я сдала на 5.: Я все еще улыбалась.
- Молодец. Поздравляю. А ты боялась.:Шу
- Ладно, я домой!!!!!: Я поцеловала Шу в щечку и вышла из школы...
    Pov Субару.
  После того как все уехали, мы с Райто играли в карты.
- Блин!! Субару!!! Так не честно!!!!! Я опять проиграл!!!!
   Райто надулся, а я рассмеялся.
- Все честно. Ты просто играть не умеешь!
- Тогда давай играть в дурака!!! На раздевани....
  В этот момент дверь вышибают с ноги. Это была Мэл. Она бросилась ко мне. Обняла. Была Мэл вся радостная. Я тоже обнял ее.
- Сдала!!!! Сдала, сдала, сдала!!!! На 5!!!!!!!!:Мэл
Она снова обняла меня.
- Поздравляю.:Я
- Оооооо, какая сучечка радостная. Ну поздравляю. Кстати, ты будешь играть с нами в карты?:Райто
Мэл отпустила меня.
- А во что?:Мэл
- В дурака!!!!:Райто улыбнулся:На раздевание!!!
- Эм..... Ну давай.:Мэл
- Чего???? Ты не будешь играть!!!!:Я
- Буду!! У мне праздник. Можно и сыграть.:Мэл
  Я был просто в шоке. А если она проиграет?!?!? Ладно передо мной, но не перед Райто же голой сидеть!!!
  Мэл села на кровать.
- Райто, сдавай!!!:Мэл
- Не боишься проиграть?:Райто
- Не боюсь, меньше слов, больше дела!:Мэл
- Субару, играешь?:Райто
- Сдавай.:Я
     Мы играли наверно 1,5 часа. Итог, я проиграл один раз. Пришлось снимать рубашку. Мэл проиграла один раз, тоже снимала рубашку, сидела в лифчике. А Райто..... Сидел только в шляпе, галстуке, и труселях.
- Да ну вас!!!! С вами не интересно играть!!!!:Райто
  Мыс Мэл рассмеялись. Райто обиделся, забрал свои вещи и ушел. В это время приехали остальные. Мэл до сих пор сияла от счастья.
- Спасибо тебе Субару. Благодаря тебе я сдала экзамен.
Она подползла ко мне и поцеловала в губы.
- Незачто.:Ч
- Как себя чувствуешь?:Мэл
- Сейчас узнаю.:Я
Я взял Мэл за талию и повалил на себя. Так как на ней не было рубашки мне было легко. Я поцеловал ее в ключицу. После чего нашел идеальное место и укусил. Ее кровь.... Она такая сладкая.... Такая густая... Я немного отпил у нее крови. После чего я начал целовать прошлые места укусов. Сразу вспоминается этот Коу. Я нашел место куда он кусал Мэл. Если я снова прокушу это место, Мэл снова сможет упасть в обморок. Из уст Мэл вырвался тихий стон. Как же он сладок.... Я поцеловал Мэл в губы, она начала отвечать, обняла меня за шею, и прислонилась ко мне. Нет.... Только не сейчас..... Я ведь обещал.... Обещал.... Я отстранился от Мэл.
- Мэл.... Прошу.... Отойди.... Иначе я не выдержу....
   Она отошла от меня. Подошла к шкафу, взяла вещи и пошла в ванну.
Вовремя остановились... Она вышла из ванны уже в ночнушке. Она убрала вещи в шкаф и легла в кровать. Она подползла ко мне и поцеловала в лоб.
- Судя по всему тебе лучше. Температуры нет, насморка тоже. Ты выздоровел.
- Благодаря тебе.: Я улыбнулся.
Она легла на подушку и уснула. Я долго мог бы смотреть на ее лицо... Но, ужасно клонило в сон. Одна из прядей упала ей на лицо. Я убрал эту прядь ей за ухо. После чего сам уснул...

Сатаны и Сакамаки в одном флаконе.Where stories live. Discover now