Мдяяяяяя..... Великие хрузантэмы!!!!( читать именно так). Сегодня меня наказал Рейджи за то, что я вчера опоздала на бал. А наказание,просто зашибись!!!! Он завел меня в какую-то пыльную комнату, указал на пакеты и сказал чтобы я выбрала один из этих нарядов. Ладно просто выбрать, НО НЕ ХОДИТЬ В НЕМ ВЕСЬ ДЕНЬ!!!!!
Эх.... Пришлось выбирать... В пакетах были какие то недо платья. Одежда очень похожа на ту, что продают в...ну вы поняли 18+.
Носить я это не буду даже у себя в комнате! А тут перед 6 вампирами и 2 девушками!!! Закопаю!! Очки сломаю!!!!
Я начала рыться в шкафу... Ничего приличного... Ну раз Сакамаки хотят чтобы я это одела, будет им одежда.
Переодевшись я спустилась в столовую на завтрак.... Ох у них щас будут лица( коварная улыбка)
Я зашла в столовую и....
Субару, Шу, и Аято упали со стульев,Райто и Шико плеснули только что отпитый чай, Канато залез под стол, Рейджи не мог и слова сказать, а Мико... А что Мико... Она вообще в обморок помоему брякнулась. Но мне срать. А одета я была вот во что:- Всем доброго утра.:Я
- Мэл, у тебя не жар?: по любопытствовал Шу, он даже руку мне на лоб положил.
- Нет. Я чувствую себя замечательно!! А это( я указала на наряд) это Рейджи!:Я
Все в шоке смотрят на Рейджи. Да как, как интеллигентный вампир заставил девушку одеть столь не приличный наряд?? Нет если бы это был Аято или Райто, понятно. Но Рейджи?!?!?
- Блинчик, ты уверена что это Рейджи, а не Райто?:Аято
- Эй а чего это сразу я?: Райто
- Нет. Это Рейджи меня наказал, за то, что я вчера на бал опаздала! Так, мне нужно в город, буду не скоро!:Я
- Ты что, так и пойдешь?: Субару
- Нет. Рейджи сказал носить это только дома.:Я
После этих слов я ушла переодеваться. Одела я шорты и блузку без рукавов, удлиненную сзади. Она была бежевого цвета. Волосы оставила распущенными. Обула бежевые балетки, и пошла на выход. Выйдя из дома, я села на автобус и отправилась в студию звукозаписи. Записав там песню я отправилась в сторону дома. Села на автобус и доехала до нужной остановки. Чтобы дойти до дома, мне нужно перейти через дорогу и все. Сначала я посмотрела на лево, потом на право. Никого нет. Если честно, я никогда не видела чтобы здесь ездили машины. Я начала переходить дорогу как увидела 2 фары,не успев среогировать, машина сбила меня. Ударилась не очень сильно, пару синяков, пока не вышел водитель. Он воткнул мне ножик в левое плечо. Глубоко. Больно. После он сел в машину и уехал. А я так и осталась лежать на дороге. С плеча хлестала кровь. Так как до особняка оставалось чуть чуть я решила, что нужно любой ценой дойти до дома. Я встала и пошла очень- очень медленно к особняку. Дойдя до двери, я открыла ее, и увидела всех в зале. Я больше не могла выдерживать это и потеряла сознание. Я слышала голоса, но не могла разобрать кто это. Слышала шаги. И по моему меня взяли на руки. Больше я ничего не помню.
Pov Субару.
Я сидел на диване и читал книгу. Аято, Райто, и Шико, что то обсуждали. Опять наверно какую-то ловушку готовят. Шу спал, Рейджи читал книгу,, Манеры, и поведение за столом". Как будто он это не знает. Канато разговаривал со своим медведем, Мико пыталась привлечь мое внимание. Тут вдруг открывается дверь и на пороге с окровавленным плечом стоит Мэл. Неожиданно она просто упала. Мы все встали и подбежали к ней.
- Господи, Мэл!!!! Мэл что с тобой!!!!:Шико
- Быстро, вызывайте скорую!!!: Аято
- Не успеем! Придется оказывать помощь самим! Рейджи неси аптечку! Райто, ведро с водой! Аято, убери Шико отсюда... : Шу не успел договорить.
- Что?? Меня отсюда убрать? Я сейчас тебя уберу!!! Кровосос ты недолеланный!!!: Шико
- Аято!!!:Шу
- Понял!!:Аято
- Канато, уведи Мико! Субару, будешь мне помогать.: Шу
Шу взял Мэл на руки и телепортировался. Я сделал тоже самое. Когда я телепортировался в комнату Мэл, Райто и Рейджи уже были там, с ведром воды и аптечкой. После чего Рейджи телепортировался.Шу положил Мэл на кровать, и начал снимать с нее кофту.
- Шу ты чего делаешь?: Райто
- А как мне по твоему ей рану обрабатывать, через блузку?:Шу
Растегнув последнюю пуговицу Шу снял с Мэл блузку, и мы с Райто покраснели, и офигели. Кровь просто хлестала из раны.
- Райто, намочи тряпку!: Шу
Райто послушался. Быстро намочив тряпку он отдал ее Шу.
- Субару. Иди сюда, помоги мне!: Шу
Я подошел с противоположной стороны от Шу.
- Субару, подними Мэл немного:Шу
Я поднял ее. Получилось так что, она лежит у меня на левой руке. Шу уже был весь в крови как и я. Райто постоянно смачивал тряпку и бегал за новой порцией воды. После того как Шу смыл все кровь с тела, он достал из аптечки перекись, и начал обрабатывать рану. Сделав пару уколов, он смог остановить кровь.
- Райто, дай какую-нибудь тряпку: Шу
Райто поднес какую-то тряпку и отдал ему. Шу быстро накрыл рану тряпкой, после чего достал бинт и начал перематывать ее. Использовав 4 бинта, мы закончили. Все это время Мэл лежала у меня на руке.
- Все. Субару, теперь аккуратно возьми ее, и положи под одеяло.:Шу
Я аккуратно взял Мэл, и положил ее на кровать, после чего Райто накрыл ее одеялом.