И вновь этот сон! Да что же такое??!? Этот сон мне снится уже на протяжении недели!!! Посмотрев в окно, улыбка сама раскинулась на все лицо. Снег, словно одеяло накрывал землю. Благодаря солнцу, все мерцало и сеяло. Приняв водные процедуры и переодевшись, я пошла на завтрак. За столом были почти все, не было только 3 невест.
- Всем доброго утра!:Я
- Доброе утро: Все
Я села за стол и принялась завтракать. Спустя 10 минут, кто-то начал наступать мне на ногу. Этим кем-то оказался Райто. Повеселиться захотел? Это ты по адресу... мы топтали друг другу ноги на протяжении 5 минут, но потом мы захотели повеселится по полной.
- Войны захотел?:Я
На это он лишь ухмыльнулся.
- Ну тогда получай!
Я взяла вилку и кусок блина, запустила свою катапульту, и та выстрелила прямо в шевелюру Райто.
- Вызов принят!: Райто
Мы начали кидаться едой. Рейджи как обычно кричал и ворчал, но нам с Райто было пофиг. После веселого завтрака, Рейджи как и обещал наказал нас. Нам пришлось драить первый этаж особняка.
- Доигрались...: Райто
Райто в этот момент мыл полы.
- И не говори.... зато весело было!
- Это да.
Пока мы убирались, мы ещё немного подурачились, и, разбили вазу. Так как это была одна из самых любимых ваз Рейджи, мы решили закопать то что от неё осталось в саду.
Спустя часа 4 мы закончили. Рейджи все наше творение проверил и одобрил, слава богу вазу не заметил...Придя в комнату, я увидела на столе огромный букет белых роз, рядом с которым, лежала записка.
« Приходи сегодня к озеру часов в 9. Буду ждать. С любовью....»
Ох, Субару.... в 9 так в 9. Только не пойму, почему не подписался? Хотя, он знает что я догадаюсь что это он. Сейчас время 12. И что мне делать в ближайшие 9 часов? Я тоже не знаю... я вышла из комнаты и направилась в холл. По пути, мне встретился Аято.
- Эй! Блинчик! Я тебя как раз ищу.
- Что случилось, Аято?
- Ну.... Короче, Великий Я хочет чтобы ты приготовила ему такояки!
- А у тебя случайно харя не треснет?
- Нет!
- У тебя есть Мико, вот пускай и готовит.
Я направилась на 3 этаж. Походила, походила, походила, скучно. Что бы поделать? Я направилась в музыкальную комнату. Куча инструментов окружила меня. Я села за фортепиано, и начала играть. Приятная музыка волнами вальсировала по всей комнате. Когда я закончила играть, над ухом пронёсся голос.
- Это превосходно!!!! Научи меня!
От этого, я упала с пуфа на пол. Возле меня все это время оказывается, сидела Сэкера.
- Ты чего так пугаешь?
- Прости, просто я услышала звуки фортепиано. Так ты научишь меня играть?
Сэкера посмотрела на меня щенячьими глазками.
- Ну давай я рискну здоровьем и... слухом.
Сэкера похлопала радостно в ладоши, затем, помогла мне подняться. Я села на пуф, аккуратно положила пальцы на клавиши, и, начала играть. Она с удивлением смотрела на мои пальцы, которые в это время плавно гуляли по клавишам. Я сыграла первую часть клубняка.
- Итак, смотри, вот это( я показала на самые дальние ноты.) низкие ноты, можешь называть их мишки. А вот это( я показала на противоположные ноты) высокие ноты, их можно назвать птичками. Ну, думаю ты поняла почему так.
Она кивнула. Так как ноты она читать не умеет, мы пойдём с другой стороны.
Спустя 2 часа:
- Мэл!!! Спасибо!!!
Сэкера крикнула и скрылась за дверью. Я в это время лежала неподалеку от фортепьяно на ковре, и в этот момент, я держалась за уши. Нет. Больше никогда не буду учить кого-то играть на фортепиано. Она пробрынькала все эти 2 часа и оглушила этим меня. Ужас.... время 8. Пожалуй, пойду уже к озеру. Я надела тёплое пальто, и вышла в холл. Там на диване сидела сестра.
- Шико я пойду прогуляюсь. Мы с Субару встречаемся возле озера. Буду не скоро.
- Угу.
Выйдя из дома, задул прохладный ветер. В нос, сразу ударил мороз. Дойдя до озера, я увидела какое же оно красивое. Под светом луны, оно блестело словно зеркало в котором я вижу своё отражение. Здесь так прекрасно... возлюбленный знал куда позвать. А ведь я раньше задавалась вопросом, как возможно то, что внешне агрессивный и вспыльчивый вампир, может оказаться добрым и романтичным внутри.
- Я не думал что ты придёшь.
Я повернулась. Это был не Субару... 7 каких-то парней стояло и сверкали своими янтарными глазами.
- Кто вы?
Я старалась держать спокойствие. И пока, у меня получалось не плохо.
- Мы? Мы твоя смерть.
- Думаешь я испугаюсь вас? Ошибаешься.
Я действительно начала их боятся. Но! Я ведь стерва. В руке зажегся чёрный огонь.
- Ты все ещё считаешь что вы, а не я смерть.
- Да, твоя смерть наступит сегодня.
- Я не хочу вас разочаровывать, но прямо сейчас у меня встреча с возлюбленным.
- Так она правду говорила, ты действительно тупа и наивна. Что же. Тебя сюда звали мы. И эти цветы, записка-наших рук дело.
Огонь в моей руке потух. Почему? Что не так?
- А ещё, мы поставили здесь барьер, теперь ты не можешь использовать свою магию вообще.
Попалась! Я попалась!!! Спустя секунду их оказалось не 7, а 57.
- Оборотни...
Это все что я смогла выдавить из себя прежде, чем сзади меня оказался один оборотень и не ударил в спину так, что я улетела в дерево.
- Что же, такими темпами мы убьём тебя через пару минут, но прежде, я хочу рассказать тебе кое что.
Я не много приподнялась, чувствую, что изо рта течёт кровь.
- Когда мы убьём тебя, мы убьём и твоих друзей. Вообще, нам поручили убить тебя и твою сестру, но, так как мы держим зло на Сакамаки уже многие годы, мы решили убить и их вместе с вами.
Только парень закончил говорить, как другие бросились на меня. Мимолетно собрав мысли в кучу, я стала бежать в сторону особняка, но... один из оборотней укусил меня за ногу и откинул сторону.
- МЭЛ!!!!!!!
Со стороны послышались голоса, оказывается, это были голоса друзей. Я уже ничего не понимала, моя нога кровоточила, изо рта до сих пор шла кровь, из-за чего я постоянно откашливалась. Ко мне подбежали сестра и Мико, тем самым, закрывая меня собой.
- Только тронь ее ублюдок, и тогда тебе точно не жить!!!
Тот в свою очередь засмеялся. В ответ на это оскорбление, началась драка. Мое сознание потихоньку погружалось в забытие, но я не могла позволить этим сволочам убить моих родных. Да, за последние пол года, они действительно стали мне настоящей семьей. У меня было 2 минуты чтобы придумать что делать, но этого времени было чертовски мало. И вдруг, меня осенило, я поняла что нужно делать, но это будет очень рискованно. Мой план заключался в том, что я применю запретное заклятие. Даже барьер не сможет сдержать его, но нужно чтобы все родные ушли, потому что тех кто попадут под заклятье, ждёт смерть. Правда мне потом от высшего совета достанется...хотя... меня это никогда не волновало. Главное, показать что я уверенна и сильна как никогда! Поднявшись с земли, я ели смогла устоять на ногах, но понимая, что я рискую всем для спасения жизни родных, я собрала всю оставшуюся силу и уверенным шагом пошла в центр боя.
- Шу, Аято, уведите всех отсюда, у меня есть гениальная идея по спасению!:Я
- Ты ели на ногах стоишь!:Шу
- Все норм, и я трезв как огурчик:Я
- На сколько это опасно?: в это момент на Шу напал оборотень, но он отбился.
- Это безопасно.
- Точно?:Аято
- Нет, но мне нужно чтобы вы увели всех.
Парни переглянулись, и спустя минуту кинули. Осталось дождаться пока все уйдут, и тогда я смогу применить заклятье. Спустя 3 минуты мы уже бежали от оборотней в сторону глуши, пока оборотней не видно, можно и рассказать план который я придумала. Рассказав свой план, все сначала начали говорить что это очень опасно, но мне как-то удалось убедить их. Шико бросилась на меня.
- Не бросай меня~я: Шико
Сестра разревелась прямо у меня в объятиях.
-Спокойно, это всего лишь собачки.
- Собачки... а ты понимаешь что эти собачки разорвут тебя за считанные секунды?!?!:Субару
Субару двинулся на меня чтобы забрать, но Шу и Аято схватили его за плечи.
- Отпустите меня! Она идёт на верную смерть! Я не могу этого допустить!!!
Ещё минуты две, он сопротивлялся, но когда понял что это бесполезно, смирился. Когда его отпустили, он подошёл ко мне вплотную, и, проговорил мне на ухо:
- Обещай что вернёшься ко мне. Обещай что останешься жива. Обещай мне!
Посмотрев мне в глаза своим требовательным взглядом сказал Субару.
- Обещаю!
После моего слова, Субару впился мне в губы требовательным, и жадным поцелуем. Обхватив его за шею, я поддалась, он же, обхватил меня за талию не желая отпускать. Возможно, это наш последний поцелуй. Оторвавшись, я отошла от возлюбленного на 2 шага назад.
- Бегите, они догоняют.:Я
- Ты точно вернёшься?:Мико и Шико
- Ага.:Я
Они все быстро убежали в сторону особняка. В этот момент меня настигли оборотни.
- Неужели тебя бросили? Ну ничего, разберёмся сначала с тобой, а потом и с твоими друзьями.
Как я и думала, они окружили меня. Все идёт по плану. Дальше, я не понимала что делаю, просто, разум как-будто отключился. Возможно побочный эффект заклятья. Вспышка. Свет. И все... придя в себя, я увидела что, все лежат без сознания. Буквально через 5 минут они все умрут.
- Неужели... получилось...?
Я действительно была счастлива. На моем лице появилась легкая улыбка. Все поле усеяно телами. Кто-то дышит, кто-то нет. Обойдя пару тел, я остановилась, увидя их главаря, который разговаривал со мной. Мне стало не приятно находится в такой атмосфере, поэтому, я поспешила уйти отсюда.
И вновь вспышка... почувствовав боль в области живота, я услышала голос сзади.
- Тебе удалось отправить нас на тот свет, но тебя, я заберу с собой.
После этих слов, он вытащил меч, и умер, в моей голове буквально за три секунды провернулся мой сон, а после, я рухнула на землю. 15 минут. У меня есть 15 минут. Не знаю сколько прошло времени, но я услышала голоса родных. Я не хотела чтобы они меня видели, ведь им будет намного тяжелее чем мне.
- МЭЛ!!!!
Рядом со мной присел возлюбленный, он положил свою руку мне под голову, и уже было собрался поднять меня на руки, но я всеми своими действиями дала понять что бы он перестал. Собрав последние силы, я подняла глаза и посмотрела на лицо возлюбленного. С его глаз уже текли слезы, от чего у меня тоже непроизвольно покатилась по щеке слеза. После, подбежала сестра и начала биться в истерике. Поняв, что у меня мало времени, я решила сказать свои последние слова.
- Хорош рыдать... я... хотела поблагодарить вас всех... вас, братья Сакамаки... за то что вы сделали мою жизнь счастливее.... Мико.... благодарна тебе за то, что ты помогала и была рядом... хоть мы и с тобой враждовали по началу.... Шико, тебя я всегда буду любить, ведь ты моя сестра... и не забывай мои слова, что, ты не одна, я всегда рядом... а Субару... я просто счастлива что ты появился в моей жизни... был всегда рядом... и прошу... выполните мою последнюю просьбу... я бы хотела чтобы вы жили дальше, чтобы забыли, и отпустили меня...
С каждым словом становилось трудно говорить. Невест я пропустила, ибо благодарить их не за что. Рыдали все. Даже Великий Он зарыдал. Неужели, я действительно стала частью их жизни? Эта мысль греет мне душу и сердце. С глаз текли слезы. Поняв что я уже больше не могу, я сказала свои последние слова, смотрев прямо в лицо возлюбленного.
- Я люблю тебя...
Белое свечение, сзади раздаются крики, а спереди двое людей. Кто это? Сейчас у меня уже ничего не болит, что означало, что я уже мертва. Подходя ближе, я увидела двоих людей. Это были мужчина и женщина. Лица были очень знакомые, но я не сразу смогла вспомнить кто это.
- Мэл, это правда ты?
Спросила меня знакомая мне женщина.
Мужчина стоял и смотрел на меня, ну, а подойдя в плотную, я узнала их. Это были мои родители.
- Мама? Папа? Это правда вы?
- Да милая:Мама
Я кинулась в их объятия.
- Ну что? Ты готова?
Мама и папа взяли меня за руку. Посмотрев назад, я вновь услышала крики, но посмотрев вперед, я увидела улыбки родителей.
- Да!
Наверное, это конец моей истории. Но я все равно буду надеятся, что они смогут жить дальше. Ведь, я буду приглядывать за ними. А пока, с улыбкой на лице, я пойду вперёд. Туда, где спокойно, туда, где будут мои родители. Теперь, мне не будет больно, а буду я-только счастлива...