Бал-маскарад

586 36 1
                                    

Вот и наступил день когда все мы должны отправится в замок Карла Хайнца. Все наряды что нам шили, привезли домой. Я быстро переоделась и накрасилась. Вот такое у меня было платье:

 Вот такое у меня было платье:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

    Я спустилась вниз. Комарики уже были там. Все в смокингах, и галстуках. Одним словом красавчики. Сзади за талию меня обнял возлюбленный. Мы ждали девочек. И вот спускается Шико. На ней было красное (как всегда в общем) платье:

 На ней было красное (как всегда в общем) платье:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

  
    А за ней идёт Мико:

 - Сучечки, да вы отпадно выглядите

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


- Сучечки, да вы отпадно выглядите.:Райто
- Знаем:Я, Шико и Мико
- Ну чтож, тогда прошу всех пройти у машине.:Рейджи
  Мы все сели в машину. Все это время я сидела и смотрела в окно. Через час мы приехали к огромному замку. Мы вышли из лимузина.
- Ненавижу это место: Все братья.
- А? Почему?:Шико
- Плохое детство: Все Сакамаки.
Мы зашли в замок. Все сразу же разделились. Мы с Субару пошли куда-то наверх.
- Никуда, ни на шаг от меня не отходи, поняла?
- Да, слушай...
- Ммм?
- Я о тебе почти ничего незнаю, расскажи мне о себе.
Мы в это время были на 4 этаже. Огромный зал для танцев.
- Ну чтож...
  Он закружило меня в танце.
- Начнем... Меня зовут Сакамаки Субару, мне 18 лет...
- Остроумно: Сказала я когда обходила его сзади.
- Я не закончил. Рос в этом замке. Если братьев хоть как-то воспитывает и они были с матерью, то я был один. Отец упек ее в башню, а я каждый день приходил туда. Ну, в общем когда мне исполнилось 14 мы все переехали в особняк. Да... Радости не было придела. Но, братьев я своих всегда стороной обходил. Мою мать называли „ Белая Роза". Мне нравится выращивать розы. Не спрашивай почему, сам незнаю. Ну в общем жили да поживали, жертвенных невест привозили, мы их кусали. Ну кроме Райто. Он спал с ними, а после выбрасывал как игрушку. Шлюха продажная... Так о чем это я? Ах да... Ну а потом вы приехали, дальше ты все знаешь.: Закончил возлюбленный и наклонил меня.
- Я не знала что у тебя такое детство...
- Не надо вспоминать прошлое. Давай думать о будущем.
  Он улыбнулся. Закончив танцевать, мы пошли в зал где были все гости. Вечеринка шла полным ходом. Мы подошли ближе к столу с напитками, неожиданно к нам подошла девушка. Вампирша, аристократка, розовые волосы, голубые глаза, формы не плохие...
- Простите, мистер Сакамаки верно?
- Да, что вам нужно?
- Меня зовут Киярана Вирамини. Для меня большая честь с вами познакомиться.
- Чтож, если вам больше нечего мне сказать, то извините. Мэл, потанцуй со мной.
    Я в это время стояла и пила сок.
- Да конечно.
  Я поставила сок на стол и взяла руку Субару.
- Еще увидимся ваше высочество: Киярана
  Мы зашли в центр и стали танцевать. Счастье переполняло меня. Когда музыка закончила играть я сделала реверанс, а Субару поклонился. В этот самый момент подходит Карл Хайнц.
- Ваше величество.: я поклонилась.
- Отец...
- Здравствуйте Мелисандра, Субару пойдем нужно поговорить с тобой и твоими братьями.:Карл Хайнц.
Возлюбленный посмотрел на меня.
- Я буду у напитков: Предупредила я.
Я поклонилась королю и ушла к напиткам. В ту же минуту ко мне подошли Шико и Мико.
- Что, Аято и Райто тоже забрали?: С усмешкой спросила я
- Ага, интересно, а для чего?:Шико
- О господи, семейные разборки...:Мико
- Наверно, слушайте, а к вам тоже девушки вампирши подходили?:Шико
- Ага, да она только с Субару познакомилась.:Я
- Да да да! И к нам с Аято тоже. С ним познакомиться захотела, нахалка!:Мико
- От блин! Клюквенный сок закончился, щас я приду.:Шико
- Ждемс..:Мико
- Ну рассказывай, как у вас с Аято?:Я
- Да вред нормально и...:У Мико зазвонил телефон.
- Погоди минутку, я скоро.: Она пошла в сторону выхода из зала. А я стояла и смотрела как красиво танцуют аристократы. Неожиданно рядом появляется Субару.
- Пойдем.
Он схватил меня за руку. Он был раздражен и зол. Что ему такого король наговорил?
- Субару... Что случилось?
Мы уже вышли на улицу. Он открыл дверцу лимузина.
- Езжай домой. Я скоро приеду.
- Да что случилось?!?!?!!
- Потом расскажу, а теперь езжай домой.
- Но...
- Никаких но! Я сказал езжай домой!
Он поцеловал меня, я села в лимузин и он закрыл дверь. Машина тронулась и мы поехали домой. В тот момент я долго думала в чем же причина. Когда машина остановилась возле особняка, водитель открыл мне дверь и помог выйти. Я зашла в особняк. Тихо.... Поднявшись в комнату, я сняла с себя это платье, закинула его в ЖОПУ мира, и улеглась в кровать. Время 01:00. Закрыв глаза, я уснула...

Сатаны и Сакамаки в одном флаконе.Where stories live. Discover now