Ржу не могу!

656 47 3
                                    

Сон Мэл.
Бал. Все веселились и плясали. Было весело. Я очень долго танцевала, но когда устала, решила пойти отдохнуть. Я вышла из зала в котором проходил бал. Пройдя 2 коридора, мое сердце было готово остановиться. Какая-то девушка целовалась с Субару. Почему же такая боль???...

- Аааааааааа: я села в кровати.
Господи, всего лишь сон....
- Мэл, что случилось?:Субару проснулся.
Я бросилась на Субару.
- Мэл, что случилось?
- Да так.... Кошмар...
- Опять про ворону?
- Нет... Хуже...
- Иди сюда.
Он обнял меня за талию, и буквально через 5 минут начал легонько посапывать у меня над ухом. Успокоилась.... Полегчало.... Пролежав так минут 10, я аккуратно встала с кровати. Субару перевернулся на другой бок и продолжил спать. Время 6:00. Я быстро переоделась, и спустилась вниз. В столовой сидели Шико, Аято и Шу.
- Доброе утро!!!!:Я плюхнулась на свое место.
- Утро добрым не бывает!!!!:Шико
- Почему??:Аято
- Какие же вы шумные, я даже более мощные наушники одел чтобы от вас изолироваться. Но это бесполезно.:Шу исчез
- Так почему утро добрым не бывает?:Аято
- Покачену!:Я
- Да как ты с Великим Мной разговариваешь? Знай свое место блинчик!!!:Аято
- Мое место на железном троне, с волшебной палочкой в руке, и с мечом гриффиндора!:Я
- Что??:Аято
- Да забей, она просто чушь начала нести.: Шико
- Кстати сегодня в школу.: Напомнил Аято
- Нееееееет!!! За что???????? Я не поду!!!!!!!!:Я
- Дура, время 6 утра. Истерики будешь начинать в 7 часов вечера.:Шико
- Можно выходной?:Я
- Нет: Аято и Шико.
За что мне такое наказание????
Время 11:30. Рейджи нас всех позвал в гостиную. Зачем-загадка.
Я спустилась вниз ( нет не так ) я съехала по перилам вниз по лестнице. Все вампирчики уже сидели там. Мико и Шико не было. У очкарика было в руках какое-то зелье.
- Рейджи, а тебе разве не говорили что колдовать вне Хогвартса запрещено?:Я
- Это не колдовство.:Рейджи поправил очки.
- Давай, выкладывай, что ты там хотел сказать.:Райто
- Подождем остальных.:Рейджи
- Ну вы ждите а я щас приду.:Я
Я пошла в коридор. Там висело зеркало. Я посмотрела на себя в зеркало и услышала женские крики.( Да нет, это вопли!)
Я забежала в гостиную...
- Великие хрузантэмы....:Я
У меня отвисла челюсть. Наши 6 кровососиков превратились в ЖЕНЩИН!!!!
- Твою мать! РЕЙДЖИ!!!! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ????? Верни мне мое достоинство!!!!!!:Аято( ну, я так думала)
Спустя 20 минут я поняла что случилось. Рейджи химичил у себя в кабинете. Ну, типо, алях бабах. Намешал он непонятно чего. Впрочем как всегда. Когда я ушла, Рейджи случайно споткнулся, и разбил наш флакончик с волшебным зельем. Так мало того что они в девушек превратились, так они еще ТЕЛАМИ ПОМЕНЯЛИСЬ!!!!! Мдааааа. Сейчас опишу.
У всех вампиров теперь длинные волосы, появилась грудь, исчезло достоинство, и привычные им брюки превратились в юбки.
Я сидела и ржала в голос. А телами они вот как поменялись.
Субару был в теле Шу. Аято был в теле Канато. Рейджи был в теле Аято. Шу был в теле Рейджи. Райто был в теле Субару. А Канато был в теле Райто.
- ДЕВОНЬКИ!!!!! ИДИТЕ СЮДЫ!!!!!!:Я
Тут спускаются Мико и Шико.
- МАТЬ МОЯ ВОЛШЕБНИЦА!!! Это кто???:Сестра указала на вампиров.
- Шико, ты че??? Этож наши кровососы!!!!:Я радостно улыбнулась.
- Нихрена себе....:Мико
- Вот и я о том же. Рейджи, в следующий раз когда будешь надумывать что-то приготовить, обратись за советом к профессору Снегу. Он лучше в зельях чем ты. Кстати, а ты где??:Я
- Я сдесь: выходит Рейджи в теле Аято.
Теперь мы в троем заржали. Я, Шико, и Мико.
- Так... Субару... Любимый ты где?:Я
- Сдесь.
Я опять заржала. Не ну представьте, выходит блондинка с длинными  волосами, грудью 4 размера, в юбке. Но самое смешное то, что это твой парень!!!!
Субару перекинул меня через плечо. И переместился. Мы оказались в нашей комнате.
- Да хватит уже ржать!!!! Лучше помоги мне избавится от этого всего!!!
- Ладно. Давай снимай пиджак, свитер, что там еще Шу носит? Короче раздевайся!
- Чего прям при тебе???
- Блин я девочка ты девочка( хренак и в стенке вмятина) Упс... короче, ты вообще парень, но сейчас девочка. И вообще, если хочешь чтобы я тебе помогла, то давай раздевайся, я приготовлю тебе одежду. Я положила одежду на кровать. Это нижнее белье, джинсы и толстовка. Так же кеды бордовые.
- Это я точно одевать не буду!: он указал на нижнее белье.
- Хорошо это( я показала на труселя) можешь не одевать. Но лифчик ты точно оденешь!
- Незаставишь!
- Застав...
Дверь в нашу комнату открывается и влетает Райто в теле Субару.
- Аааааа спасите меня от этой долбонутой!! Я не буду одевать женские труселя!!!: начал ныть Райто
- Ага!!! Вот ты где!!!!:Шико
- Ааааа, Мэл, сделай что-нибудь!!!!:Райто
- Ну уж нет!!!! Сами справляйтесь!!!:Я
Шико схватила Райто за волосы и потащила за собой.
- Ааааааааааа!!!!!! На помощь!!!!!! Мэл!!!!! Субару!!!!! Я вам это при помню!!!!!!
Я закрыла за ними дверь.
- Короче, давай переодевайся! Или тебя ждет учесть Райто!
- Ладно твоя взяла...
Я быстро вышла из комнаты. По пути мне попался Рейджи. Его я ее раз и ищу!
- Рейджи, а ты красивая... Всмысле... Ааааа.... Короче, сколько продлится эффект этого зелья??:Я
- Еще 3 дня.
- 3 дня?!?! Это вас в женском виде еще 3 дня терпеть??? Жееееесть....
Я зашла в комнату, Субару переоделся.
- Ну как? Удобно?
- Издеваешся?
- Немного.
- Субару, вот если бы ты был девушкой а я парнем, я бы точно в тебя влюбилась бы.
- Заткнись.
- Мочу молчу.
Субару пепел комья и в комнату вбегает тело Рейджи.
- Рейджи?!? Погоди, нет, Аято?:Я
- Мэл!!! Выручай!!!!:Шу
- Аааааа, Шусь это ты! С чем помочь?:Я
Он показал на грудь.
- Нет Шу! Это полное исчадие Ада!!! Это одевать нельзя!:Субару
- Ну ты де одел.:Я
Он стукнул себя по лицу, а я открыла шкаф, достала бюстгальтер, и вручила его Шу.
- На, держи.:Я
- Спасибо.: Шу смысля.
- Все, а теперь идем на обед!:Я
- ЧТО????!?!?? Перед всеми в этом ходить?!?!?
- Вы все так будите ходить еще 3 дня. Так что терпения тебе мой друг...
    Субару вмазал меня в стенку.
- Да... Даже в теле девушки, а уж тем более в теле Шу, силушки твоей богатырской у тебя не поубавилось.
- Чего?: Он стоял в ступоре.
   Я отошла от Субару.
- Ничего, пошли давай, а то на обед опаздаем.
Я взяла его, тоесть ее за руку и мы пошли в столовую...

Сатаны и Сакамаки в одном флаконе.Where stories live. Discover now