Глава 8

3.7K 154 2
                                    

Сегодня домой я иду сама, так как у Тэхен дела. Ну да. Неделя прошла. Ждал. Теперь я ему нафиг не нужна. Хотя вроде я и не была ему нужна. Пришла я домой к 9 вечера, при чем это было довольно таки поздно, потому что до этого я приходила максимум в 7:30. Но дома меня никто не ждал и родители не звонили. С одной стороны хорошо, но с другой где же они? Я набрала маму, но она не ответила. Затем я машинально позвонила папе.
-Алло, пап? Вы где?- как только сняли трубку,спросила я.
- Юна, мы в Сеуле,- у папы был усталый и вялый голос, явно что-то случилось.
-Все в норме?- все же спросила я.
-Чонгук... Он... Он попал в аварию,- будто бы набирая храбрость сказал папа.
-Что? Но как?- Гук? Что?
-Переломы, ничего серьезного, жив, здоров,- как всегда строгий и непоколебимый папа.
-Я приеду к вам, почему вы мне не сказали?- я автоматический вышла из дома и закрыла дверь.
-Хорошо, но давай завтра, уже поздно, да и деньги мы тебе не оставили,- папа видимо не хотел, чтобы я приезжала, слишком поздно,10 вечера.
-Нет, он мой брат и я найду транспорт, не волнуйся,- и мне в голову пришла мысль позвонить Тэхену, ну все равно не спит. Тем более знакомы. Он же знает, я отдам деньги. Я нашла в контактах 'Тэхен(босс)', я специально его так записала, а то еще мама спросит, не хочу мороки.
-Привет,- бодро сказала я.
-Да?- сухо ответил парень, хотя я услышала некую дрожь в его голосе.
-Слушай, ты сейчас занят?- сказала я и в ожиданий закрыла глаза, даже если знала, что он меня не видит.
-Нет,- также сухо,но увереннее отрезал Тэ
-Просто тут такое дело. У меня брат попал в аварию и мне нужно в Сеул. Срочно,- уже более уверенно сказала я.
-Я понял, жди меня, я заеду,- он скинул трубку и у меня будто камень с души. Я вышла на дорогу и села на землю. Гуки, мой милый Гуки. Что же с тобой? Крольчик, боже как же я скучаю, а тут еще такое. У меня покатилась слезинка , а затем и вторая и третья. Я вспоминала, как мы были близки в детсвте и как отдалились сейчас. Было больно от того, что я не звонила ему, не узнавала как у него дела, да и он тоже...
Я увидела свет от фар и встала с земли, вытирая слезы. Но увидела не привычную маршрутку под номером 22, а вполне дорогую и новую машину. Подумав, что это не тот, кого я жду, я обратно села и начала искать сухие салфетки в своей сумке, которую я успела схватить. Не прошла и минута, как машина остановилась около меня и окно спустилось. Какие добрые люди, не хотели оставить девушку одну, подумала я и обратно встала.
-Ты чего?- знакомый, низкий голос Тэхена немного удивил меня.
-Тэхен?- я открыла дверь и села,да вся заплаканная, но сейчас не об этом.
-А что?- он снова был в этой бандаме, господи как же она ему к лицу.
-Просто... я то думала, что мы поедем на автобусе и не знала, что у тебя есть машина, тем более такая,- я оглянулась и остановила свой взгляд на нем.
-Ну теперь знаешь. Ты чего?- он заметил, что я плачу, открыл полку сверху и протянул мне пачку влажных салфеток.
- Я переживаю за брата,- я взяла салфетки начал вытирать тущ, которую я впервые в жизни решила использовать.
-Не волнуйся, все будет хорошо,- он завел машину и мы поехали.
-А что с ним?- спросил Тэхен.
-Сказали, что переломы и ничего серьезного, но я уверена, что папа лишь не хотел моих волнений,- я посмотрела на ночной Пусан, мой любимый.
-На твоем месте я бы предпочел верить твоему отцу,- он немного усмехнулся.
-Прости, я и тебя потревожила,- я только вспомнила, что в 10 вытащила его и теперь еду с ним.
-Ничего,- он посмотрел на меня и улыбнулся.
-Кстати, зачем ты работаешь, раз у тебя такая дорогая машина, я предпологаю, что ты не нуждаешься в дополнительном заработке,- я посмотрела на него. Он смотрел на дорогу, поэтому мне открылся вид в профиль, скажем так. Он был невероятным, такая гладкая кожа, такие ресницы, глаза, скулы, губы,все.
-Просто сидеть дома скучно и это только раз,- он остановил машину, так как мы подъехали к светофору.
-А два?- улыбнулась я в ожидании.
-Машину купил мне дедушка, а так на жизнь я зарабатываю сам,- Тэхен выдохнул-, родители у меня не самые добрые, они-люди-деньги, но я отказался от всего наследствия, так как отец все время указывал на это в качестве аргумента, когда я что то пытался сделать не так, как хотел он,- Тэ снова завел мотор.
-А главная причина-моя девушка. О которой ты так хотела узнать,- Тэхен немного сглотнул и настроился.
-Я их познакомил с ней, но как всегда началось, якобы она не подходит по статусу и вся прочая фигня. Но на этот раз я не хотел терпеть это и просто ушел из дома, без ничего. Поэтому я и жил у Тэна некоторое время,вместе с ней,- он немного закрыл глаза и прибавил скорость.
-А она тебя так просто отпустила? Ну имею ввиду сейчас?- мне стало неловко, что я его забрала у него, конечно я его не увела, но просто она же дома наверняка ждет его, а тут своими проблемами загрузила его.
-Нет, и больше не будет,- снова сделал глубокий вздох,- Дрянь,- он еле увернулся от машины, которая выехала на встречу. Я вжалась в сидение и выпучила глаза.
-А почему?- когда мы немного отъехали спросила я, потому что заметила, что если бы не машина, он собирался рассказать.
-Потому что она ушла и вообще не твое дело,- вдруг Тэхен кинул злобный взгляд и отвернулся.
-Хорошо,- видимо нет, не хотел , а я ведь и вправду задала слишком много вопросов...
Тэхен:
Это же не он. Я надеюсь, что не он. Да нет же это невозможно. Чужь

Интрижку вам😘

Сладкий парень Ким Тэхен/ This Sweet Boy Kim TaehyungМесто, где живут истории. Откройте их для себя