Глава 28

2.5K 142 1
                                    

Чонгук:

Да нет,- низкий и даже пугающий голос парня заставил меня взрогнуть. Вот значит он-босс.
-Что ты тут делаешь?- медленно встав с места, Юна подходила ко мне,- ты не поранился? Как ты взобрался?- уже подойдя ко мне засыпала меня вопросами сестра.
-Пойдем домой, там поговорим,- развернувшись я начал спускаться по 4- ступеньчетой лестнице. Я еще раз обернувшись увидел, как она подошла к нему и обнялась, а затем пошла за мной. До дома мы шли в полной тишине, исключая звук отъехавшей маршрутки.

Юна:
Как только мы вошли в дом, на меня поднялся недовольный взгляд Чонгука.
- Вы встречаетесь?- поставив костыли рядом, он сел на диван.
-Нуу, как сказать,- немного замешкавшись от такого вопроса, теребилась я. А я ведь и сама не знаю. Предложения от него не было, но в чувствах он признался, а как же та недоночь?
-Отвечай,да или нет,- все еще не опуская свой пожирающий взгляд говорил Гук.
-Нет,ну то есть да, я и сама не знаю,- путаясь в своих мыслях, я не понимала, что несу.
-То есть как не знаешь? Как ты можешь так спокойно лежать у парня в обьятиях, даже не понимая его намерений?- его голос начал звучать по всему дому, на что прибежала мама.
-Что такое?- с паникой на лице, спросила мама.
-Ничего, а ты пойдем со мной,- указав на меня, а затем в свою комнату, сказал брат. Вот я и влипла.
-Чонгук~и, я устала, можно я пойду спать, а мы поговорим завтра?- надеясь на поддержку мамы сказала я и не ошиблась.
-Да, Гук, она неврняка устала, пусть идет к себе,- обнимая меня за плечи сказала мама.
-В 8 вечера?- посмотрев и взглядом указав на стенные часы спросил Гук, который остановился в полпути к своей комнате.
-А еще так рано? Ну хорошо, иди Юна,- немного подтолкнув меня в спину , мама отдала меня, как зайчика на растерзание волка.

После хлопка двери Гук развернулся ко мне.
-Ты больше не будешь работать,по крайней мере у него- приказным тоном сказал брат, а у меня во все второны летел вопрос"Какого хрена?".
-Что?- сделав вид, что я не расслышала, переспросила я, с грубым акцентом.
-Этот тип не внушает доверия, да еще и ты,- он остановился,- наивная..,- тише, но все же слышно сказал я.
-Почему?- подойдя ближе и чуть ли не плача от слов брата, задала я вопрос.
-Юна, тебе всего 16(17 по корейский). Конечно, я не скажу, что ты еще ребенок и все такое, но у тебя такой возраст, когда ты ведешься на многое, в том числе и на привлекательных и как казалось бы заботлтвых парней,- смягчив свой тон, спокойно переводя дыхание, говорил Гук.
-А с каких это пор, ты волнуешься обо мне?- довольно неуместный, но очень интересующий меня вопрос. Ему же пофиг.
-Всегда, я всегда волнуюсь о тебе, Юна, просто ты не всегда об этом знаешь, потому что мама всегда оберегает тебя, но сейчас, мама не контролирует ситуацию ибо этот твой босс нарисовал себя в лучшем свете при встрече с ней,- ответил брат, "Что бля?".
-Ты же его не знаешь даже,- не понимаю с чего он сделал такие выводы?
-Я знаю таких, я живу среди них,- отвернув голову, ответил парень.
-Но он не такой, он не бабник и уж точно не тот "тип", о котором ты говоришь. Тэхен- это простой проблемный подросток сбежавший от своих родителей,- очень быстро жистикулируя руками, говорила я.
-Юна, кто бы взял несовершеннолетнюю девушку на работу? При этом прекрасно зная законы,- не дав и секунде пройти, он задал новый вопрос.
-Потому что,он друг Тэна,- отбив руками кровать,который был под мной сказала я.
-И решил поиграться,- наклонив голову слева на право, добавил Гук.
-Не такой он,- встав с места сказала я,- и не вмешивайся в мою жизнь,- громко бросила я, перед тем как выйти.
-Юна, ты чего так кричишь на брата?-  спросил меня появившийся у двери отец.
-Да, что-то случилось, вы поругались?- прибавилась к нему мама.
-Да так ничего,- отмахнувшись рукой ответила я.
-Вот только ваша дочь  встречается с парнем, которого едва знает. Со своим боссом, который на процентов так 100 бабник и играет с каждой второй,- из комнаты Гука, послышался его голос. "И после этого ты мне брат?"
-Это правда?- голос папы был серьезнее некуда.
-Ну отчасти, только...- я не успела закончить, как посыпались руганьи и крики, со стороны родителей." Разве так мы тебя воспитывали?" ,"Встречаться с боссом?" ,"А ведь он казался довольно милым", "Что за отнощения в 16?". Да,мой отец очень строго относился к воспитанию детей, а особенно дочки, то есть меня. Мне дозволено гулять до 7 вечера, а приход после 7, означает наказание на месяц. Надевать что-то из того, что в два раза короче длины до колен запрещено. Знание всех традиций и обычаи-обязательно. Иностранная музыка- запрет. Такая вот жизнь, но я не жалуюсь, точнее не жаловалась, так как считала, что это правильно, несмотря на рамки и ограничение своей свобода,но сейчас это кажется бессмысленным. Зачем так жить? Ради кого? Чтобы люди не так не подумали? Да пошли они нахрен! Теперь буду жить для себя.
Я просто отвернулась и ушла в свою комнату, закрыв дверь на замок, я услышала голос папы.
-Успокоится, выйдет, оставьте,- и у меня покатилась слеза. Для них так важно мое воспитание и образ при свете, нежеле мое счастье и чувства? Да? Похоже на то...
В кармане послышалась вибрация и я разблокировала телефон.

***
СООБЩЕНИЯ
Тэхен(босс):Все хорошо, малышка? Твой брат казался злым, он же нас не убьет?😂❤
***
На лице невольно появилась улыбка, такой ребенок, и как вы смеете называть его бабником?

***
СООБЩЕНИЯ
Тэхен(босс):Или тебя уже убили? Что-то не отвечаешь.🌚
Я:Все нормально💫
Тэхен(босс):Точно?
Я:Да, спокной ночи, сладкий❤
Тэхен(босс): Сладкий?😂
Я:Да, не нравится?
Тэхен(босс): Да нет, спи спокойно, малышка❤

***
Не хтчу ему говорить...

Возможно, Вам покажется, что это детская или же подростковая любовь, которая быстро проходит и бессмысленна, хотя возможно оно и так , но разве человек может любить только в зрелом возрасте? Разве не достаточно того, что рядом с любимым твое сердце отбивает ритм Imagine Dragons? Разве не достаточно того, что тебе комфортно с ним? Разве не достаточно того, что ты боишься его потерять? Нет?

***
СООБЩЕНИЯ
Джен-Джен(игнорщица):Ты обещала все рассказать, завтра во сколько освободишься?
Я: Где-то в 7, давай в 7:30
Джен-Джен(игнорщица):Там же?
Я:Ага
***
Я так и уснула у двери, в долгих раздумиях...

Вот и глава💋
Пишем отзывы и ставим звездочки🙄
Спасибо всем, кто читает/ждет😭💘

И за 61 место( среди Фф) спасибо, надеюсь, конда нибудь будем на 1, но все же и 61 для меня уровень, ведь когда я начинала и было около 10 глав, я была на 800 каком-то место😂😅
ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ, СПАСИБО💋






Сладкий парень Ким Тэхен/ This Sweet Boy Kim TaehyungМесто, где живут истории. Откройте их для себя