Глава 29

2.7K 118 9
                                    

Приятного чтения💞

Будильник. Настолько полезная, несколько раздражющая вещь. Каждый день я просыпаюсь под его казалось бы приятную мелодию. Но слышать этот для меня уже назойливую песенку, заставляет ненавидеть то, что должно давать силу и энергию каждое утро. Но все это неважно.
Неохотно вспомнив вчерашнюю ситуацию, я снова зарылась под одеало. Плохо. По чистому желанию никуда не хочется. Ни на работу, ни на встречу с Джен. Но что поделаешь, похоже и у меня начались эти дни, когда приходится решать все самой и натягивать довольную улыбку.
Выйдя из комнаты я никого не обнаружила, скорее всего родители уже на работе, а Гук спит. Взглянув на дверь его комнату, я почувствовала жуткую обиду. Я конечно все понимаю, но как можно родителям сказать такое, так еще и не зная ничего. Подстава, которую я никогда и ни за что не ожидала. Подстава и Гук казались антонимами, но сейчас нет более схожих синонимов, нежели эти двое. Пройдя рядом с его комнатой, я направилась в ванную. Зайдя в ванную, я умылась, почистила зубы, нанесла скраб,смыла, впрочем ничего нового.
Обратно зайдя в комнату, я заметила всплывшее сообщение от Тэхена.

***
СООБЩЕНИЯ
Тэхен(босс):Утречка, малышка☉❤ Сегодня ты свободна, у меня есть дела💋
Я:Какие?
Тэхен(босс):Да так, надо с Чимином съездить кое-куда, управляющего автопарком, я предупредил, поэтому не бойся и наслаждайся выходным💥😊
Я:Хорошо.
Тэхен(босс):Ты чего? Обиделась?
Я:Нет, с чего ты взял?
Тэхен(босс): А что бы еще могла означать точка в конце недовольного "хорошо"?😉
Я:....
Тэхен(босс):Не дуйся мелкая, сегодня вечером обещаю съездим в наше прекрасное место❤
Я:Где происходят прекрасные вещи?😏
Тэхен(босс): Маленькая изврщенка, но да там, где происходят прекрасные вещи😂😏
Я:Кто же меня совратил?😂😝
Тэхен(босс):Я думал это было добровольно😐
Я:Шучу же, люблю❤
Тэхен(босс):И я тебя, малыш❤

***
Вроде бы все хорошо и выходной, но хотела я его провести с Тэхеном. Да вроде минуту назад говорила, что не хочу на работу,но теперь понимаю, что оставаться дома, я хочу меньше всего. Разговаривать с Гуком или родителями, сейчас не самое желаемое...

Тэхен:
Лгу. Опять. Но что не поделаешь, не хочу вмешивать ее во все это. Слишком маленькая и невинная для этого. Сегодня, я должен решить вопрос с Сокджином.

Вчера вечером Чимин предложил довольно выгодную сделку. Как всем вам известно Чимин у нас рожденный в рубашке.  О чем уж говорит он живет в своей квартире. Его отец владеет сетью ресторанов "Highlight". Нехило, правда? Конечно, раньше я бы тоже сказал, что живу в раю, но я уже давно от этого отказался. И я рад.
А теперь вернемся к главному. Чимин предлагает такое: взять в  долг у него, да 5 млн.вон это не мало, а очень даже много. Возмещу я это работой. Да, работой. Раньше я уже говорил, что до водителя автобуса, я работал бармэном? Ну так вот, Чимин предлагает работать у них в "Highlight"  на ночную смену, кстати так платят даже в 2 раза больше. Я продолжу работу до 8 в маршрутке, тем самым не подставлю Юну, ну а после 11 буду ходить в ресторан до 3 ночи, конечно 5 часов сна- это ужасно и отразятся на моих мешках под глазами. Но что не поделаешь? Родители как вариант отпали первыми, слишком уж я горд. Что насчет кредита, придется платить с процентами, да еще и все деньги будут уходит на это. А так остается свой доход, долг по расчетам должен погаситься 10 месяцами работы в "Highlight",разве не отлично? Да, что- то даже слишком отлично.

Сладкий парень Ким Тэхен/ This Sweet Boy Kim TaehyungМесто, где живут истории. Откройте их для себя