Глава 20

3K 111 8
                                    

-Они еще не вышли?- обратно присаживаясь на свое место, спросила я у папы.
-Нет, еще нет,- сказал он.
-Ясно,- я взяла телефон и увидела сообщение.
***
СООБЩЕНИЕ
Джен-Джен(игнорщица):Сегодня суббота, погуляем?
Я:Точно, во сколько?
Джен-Джен(игнорщица):Ну давай в 12, если тебе нормально.
Я:Хорошо,но я смогу только до 3, позже у меня втреча.
Джен-Джен(игнорщица):Ладно.
***
Время 9:34, дверь кабинета открылась и оттуда вышли мама, Чонгук, исследователь и еще один парень, который был в наушниках,он походу и сознался.
-Завтра в 10,- коротко сказал мужчина среднего возраста и захватив с собой "виновника" направился в глубь этого коридора.
-Пойдемте,- как всегда без лишних слов сказал папа и мы также тихо направились к машине.
-Вождение автомобиля в нетрезвом состояний, только в этом его обвинят,- уже в машине сказала мама.
-Нет никаких доказательств на то, что он сбил Чонгука,- вздохнула она.
-Ничего, в этом мире никогда не будет 100% справедливо,- останавливая машину сделал вывод отец.
-Мам, у меня сегодня работа была, я попросила выйти в 12, я пойду, хорошо?- аккуратно соврала я. Потому что гулять с Джен, по сути не время, но я должна кому то излить душу, скажем так.
-Да, конечно,- она открыла дверь.
-Пап?- я посмотрела на отца, который смотрел в одну точку.
-Иди,- сказал он и кивнул. Я улыбнулась им и первая зашла в дом, а вслед себе услышала
-А меня спросить?- насмешливый голос брата.
-С чего бы?- я обернулась и поймала добрый взгляд мамы.
-Ну, я твой брат, нет?- он подошел ко мне.
-Ну да, и?- его же такое не волновало.
-Я хочу познакомится с твоим боссом,- облокачиваясь на диван сказал Чонгук.
-Что?- от шока, мне кажется я крикнула,- Зачем?
-Как зачем? Я же должен знать какой он человек,- пффф, что это с ним?
-Ну ладно, давай завтра тогда,- впринципе можно мне кажется его с Тэхеном познакомить.
-Нет, давай сегодня, как раз сейчас с тобой пойду,- спокойно сказал Гук и ушел в свою комнату. Ну, отлично, что сказать. Значит, гулять идем в троем...
-Гуки, давай завтра лучше?- я тихонько зашла в его комнату за ним.
-Почему?- как-то подозрительно посмотрев на меня спросил он.
-Ну, ты наверное устал, после такого дня и вообще это морально сложно для тебя сейчас, - да уж отговорки не мое достоинство.
-А если правду?- как же он меня хорошо знает.
-Я сегодня не иду на работу,- сдавшись, я села на его кровать.
-Вот как,- подойдя к кровати на своих костылях Чонгук сел рядом.
-Просто, понимаешь, сейчас не время для гулянок и встреч, но я должна увидеться с Джен, слишком много во мне накопилось,- я поднала на него свой усталый взгляд.
-Да, понимаю, ты с Джен говоришь увидеться хочешь?- улыбаясь спросил Гук.
-Ээ,да,- я никогда не понимала какие у них были отношения, серьезно. С Джен мы дружим с 5 гласса, то есть уже 5 лет, и за эти 5 лет, Чонгук не раз говорил, что она ему симпатична, да вроде и Джен он нравился, но она вечно его отшивает, а он даже глазом на это не моргнет. Я не знаю. Конечно, я спрашивала у Джен, почему же она отшивает Гука, раз он ей нравится, на что она отвечала лишь "Не знаю".
-Я пойду с тобой,- он встал с кровати, но снова сел, так как вспомнил, что еще чуть-чуть и он бы грохнулся лицом в пол.
-Зачем? Кстати, у нее есть парень,- чутб тише сказала я.
-Да?- тоже как-то спокойно спросил он,- И кто же?
-Тэн,- наблюдая за реакцией брата сказала я.
-Хорошо, иди сама, завтра познакомишь со своим боссом,- тихонько сказал он и лег на кровать. Так жалко его.
-Гуки, принести мороженое?- спросила я, когда почти вышла из комнаты.
-Мхм,- как маленький промычал он и я покинула комнату и вернулась уже с мороженым.
-Держи,-я протянула ему мороженое.
-Мое любимое, спасибо! Юна, я тебя так люблю,- внезапно сказал Гук и обнял меня. Офигеть. Что это реально с ним? Где же тот грубый брат. У него типо переходный возраст прошел? Или что? В любом случае, такое не бывает часто, поэтому стоит насладится моментом и я обняла его в ответ.
Отдав ему ведерко с фисташковым мороженым и услвшав милости, которые в жизни от него не слышала, я вышла из дома и направилась в кафе, да то самое, в которым мы вечно торчим.
-Джен,- увидив подругу, которая перекрасилась в омбре я начала визжать.
-Тише,- оборачиваясь вокруг Джен усадила меня рядом, глазами извиняясь за мое скажем так "некультурное повндение".
-Когда? И ты даже не сказала мне?- снова она мне ничего не рассказывает.
-Просто, я только сегодня перекрасилась. Я написала тебе, когда сидела в салоне, отела сделать сюрприз,- оправдывалась она.
-Ну ладно,- я взяла стакан с водой, который по моей рекоммендации, тепеоь стоит на каждом столике, причем бесплатно.
-Ну рассказывай,- оперевшись подбородком о свою руку, она с огненными глазами посмотрела на меня.
-Ааах, все реально сложно,- вспомнив,что я хотела сказать, я зарылась руками в свои волосы.
-Короче Тэхен, он кажется хочет,- не успела я закончить, как меня перебила подруга.
-Какой такой Тэхен?- она вопросительно посмотрела на меня. То есть всмысле"какой такой Тэхен?". Блин, точно она же даже про него не знает. Ну что же расскажем про него.

Ребят, простите, что пропала🤐
Просто я хочу поменять немного график, потому что сюжет вышел не такой, какой я планировала сначала и поэтому главы будут выходить через день❤
Надеюсь вы поймете, спасибо и приятного чтения💋

Сладкий парень Ким Тэхен/ This Sweet Boy Kim TaehyungМесто, где живут истории. Откройте их для себя