-Привет,- хлопая ресницами говорит, как я поняла Тэхен.
-Хы... хе. . Привет,- я хотела проволиться под землю или сейчас же испариться, а может улететь на Луну? Но не хотела оставаться здесь
-Ты что с ума сошла?- злобно смотрел на меня Тэн. Тут я вернулась с Луны и вспомнила зачем же я сюда пришла.
-Я? Это ты! Ты в своем уме был, когда изменял Джен?- из за гнева, я буквально рычала на него.
-Что? Ты о чем?- словно ангелочек, начал спрашивать Тэн
-Нашелся невинный! Да она сама видела, что ты у себя с кем-то обнимался,- немного успокоившись, сказала я
-Меня дома не было уже 2 дня, с того времени, как мы приехали,- я уже поверила ему, ведь ну блин это Тэн, он и муху не обидет.
-А тогда, где ты был? И кого видела Джен?- все же решив, разобраться, спросила я.
-Тэ?- немного подумав, он посмотрел на рядом стоящего друга
-Ну.. Да!- прорываю дыру в асфальте, своим взглядом, ответил Тэхен
-Аххх.-вздохнула я
-А где тогда ты был?- я снова с подозрением посмотрела на него
-Купил нам билеты, мы опять уезжаем,- обиделся
-Видишь!- сказал Тэн , вытащив телефон он набрал Джен и отошел в сторонку.
***
Так она видела Тэхена? Это он обнимался с другой? Почему мне сейчас обидно?Он не похож на бабника, но по всей видемости это так. А он ведь красив и вроде добрый даже. А еще он милый и глаза у него большие.
***
-Хэй,- он щелкнул пальцами у моего лица
-А, да,- я натянула улыбку и мы пошли в автобус. Подойдя я увидела небольшую белую маршрутку.
-Ну, вот 22-ая маршрутка, мой второй дом,- он открыл ее и впустил меня в свое "логово".
-Вот наш маршрут, сегодня едем в Сеул, по заказу одного моего друга, впринципе можешь не ехать, они все оплатили заранее,- он протянул мне листочек.
-Нет, я поеду,- я взяла листок с маршрутом
-Ну, хорошо, как знаешь,- его голос звучал, словно на глубине Тихого океана, такой низкий и грубый.
-Ну... этот... мы уже выезжаем, если тебе нужно домой, то сходи у тебя есть 15 минут,- он улыбнулся, красивый очень.
-Нет, мне не нужно,- я села вперед, рядом с ним и хорошенько закрыла дверь.
-Сколько тебе?- заводя маршрутку, спросил Тэхен
-Мне 16,- тихонько ответила я, боясь, что он может и не принять меня, но он лишь промолчал, что напрягало еще больше,- а тебе?- я ненавижу тишину, тем более такую неловкую, поэтому решила разбавить ее пусть и банальным, но вопросом.
-Этим летом будет 19,- он улыбнулся, красивый очень....Простите за задержку, чтобы заслужить ваше прощение, решила выложить сегодня сразу 2 главы❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий парень Ким Тэхен/ This Sweet Boy Kim Taehyung
FanficЮна собралась найти подработку, потому что решила, что обязана помочь маме с папой, но они сообщают ей, что перезжают в другой город.Она приняла решение о том, что будет работать пока они не уедут, ведь все лето впереди.Да и Ким Тэхен, со своими при...