Ребятки дико извиняюсь за опоздание😣❤
По некоторым обстоятельствам я не смогла написать ее, но теперь вот. А еще я долго думала над сюжетом и о судьбе главных героев, поэтому никак не могла дописать💔
Надеюсь вам понравится, приятного чтения💋-Тебе не нужно ехать туда,- уже в сотый раз повторял папа. Я понимаю, он не хочет, чтобы я находилась в участке, так еще и в той атмосфере, которая там.
-Нет, я должна,- все еще твердила я и это был мой единственный аргумент. Должна. Ну не сказать же мне ему, что виновником может оказаться мой босс, в которого я безответно влюблена?
-Зачем тебе туда? Чонгука мы и сами домой в целости и сохранности можем привезти,- все не отставал папа, в его голосе я почувствовала
-Хорошо, езжай сам,- сказала я, уже уставшая от этого спора.
-Юна..- начал папа, но я его перебила, да это неправильно, но сейчас не до этого.
-Да, я сама туда поеду,- уже предпологая, что он скажет ответила я.
-Садись,- он указал на машину. А я лишь довольная себе направилась в машину.
Всю дорогу я хотела позвонить Тэхену, но не решалась. Во-первых, папа сидит всего лишь в метре от меня. Во-вторых, я не могу, я просто так даже не могла ему звонить, и просто писала ему сообщения. И в этот раз, тоже.
***
СООБЩЕНИЕ
Я:Тэхен
Я:?
Я:Тэхен?
Я:Ты тут?***
Сообщения доставлены, но не прочитаны. Руки вспотели,а дышать становится все труднее. Я просто не знаю зачем туда еду. Я не понимаю, что я сейчас делаю, но чем ближе мы туда, тем чаще бьется мое сердце. Я боюсь, боюсь, увидеть там Тэхена.Дверь машину открылась и папа попросил меня выйти, но я будто замерла, ведь неподалеку заметила машину, машину Тэхена. Да, тот самый Nissan.
-Юна, быстрее,- позвал меня отец и я еле как перебирая ногами пошагала за ним. Войдя в это помещение, я поняла, что приехала зря. Но оставаться дома было бы хуже. Мне кажется я бы сошла с ума. К тому же, просто ненавижу ждать.
-Они уже зашли, давай мы тут подождем,- сказал папа и сел на стул в длинном коридоре.
-Хорошо,- лучше тут подождать, а то сейчас в обморок упаду.
***
Тэхен
6 утра. Я уже час как проснулся. Да, сегодня я иду созноваться, может быть это окажется и не Чонгук, но я просто чувствую, что должен сознаться. Это облегчит мне жизнь. Год, два, может три проведу в заперти, но ведь на этом жизнь не кончается. Да уж, чертов оптимист.
Время 7:40 и я подъехал к полицейскому участку. Первое о чем я подумал это-родители. А я и забыл, что они у меня есть. Как они отреагируют, понятия не имею. Наверняка они даже не захотят со мной увидиться. Я их понимаю, я отвратителен, я знаю.
Я поднял свой взгляд на дверь этого помещения и заметил Юну. Она шла шатаясь из стороны в сторону. Но почему она здесь?
Я взял телефон и хотел уже выйти из машины,как увидел сообщения от Юны.
***
Юна
Прошло 5 минут с того времени, как мы сели сюда. Внезапно на мой телефон пришло уведомление.
***
СООБЩЕНИЕ
Тэхен(босс):Да?
Я:Тэхен?*судорожно написала я*
Тэхен(босс):Да
Я:Но, ты разве*напечатала я и снова стерла* Ты где?
Тэхен(босс):В полицейском участке.
***
Как только пришло последнее сообщение я вошла в ступор, значит это-он.
***
СООБЩЕНИЕ
Я:Но зачем? Зачем надо было это делать?
Тэхен(босс):Ты про что? Я еще не успел ничего сделать.
***
То есть как? Вообще? Что? Если он еще ничего не успел сделать, значит это- не он. Да? Или нет? Но тогда почему он здесь?***
СООБЩЕНИЕ
Я:А что ты тогда тут делаешь и вообще где ты?
Тэхен(босс):Можешь подойти к моей машине на минут 5?
Я:Сейчас?
Тэхен(босс):А когда еще?
***
Сказав папе, что пойду в уборную, я направилась к выходу. Выйдя из этого давящего на меня участка, я заметила шатена, который все также был в своей красной повязке. И на кое черта она ему так идет?
-Привет,- неуверенным голосом отозвалась я.
-Привет,- он улыбнулся и намного приблизился ко мне.
-Ты меня ненавидишь, да?- он положил свои пальцы на мое лицо и начал гладить ее. Но почему он так думает? Из-за аварий? Но ведь его вины тут почти нет. Я же не зверь, понимаю всю суть.
-Нет,- я еле как подняла на него свой взгляд. Такой красивый.
-Значит ты разочарована?- он все еще гладил мою щеку. Это его действие вызовало у меня бюру эмоции и внутри меня все пылало.
-Нет, это ведь не ты,- потому что если он тут, то значит, сознался кто-то другой.
-Всмысле?- он непонимающе посмотрел на меня,- Объясни.
-Утром к нам пришла полиция, сообщили о том, что преступник сознался, я думала это ты, но ты сейчас тут,- я немного улыбнулась.
-Странно, но раз так, то я сбил не Гука, а другого- это ведь ничем не лучше,- да Господи почему его рука все еще на моей щеке. И да почему он так любит себя убивать?
-И ты все равно пойдешь созноваться?- я подняла на него взгляд,в котором читалось "Не надо".
-Не думаю, что стоит,- послышался голос с моей спины. Тэхен сразу же убрал свою руку с моего лица и мы вместе обернулись на владельца этого голоса.
Мы обозрели молодого парня 20-25 лет, который с легкой ухмылкой смотрел на нас. Его рука была загипсована, а на лице были ссадины.
-Это я, то парень, и явно я не Чонгук. Приятно познакомится, Ким Сокджин,- он подошел поближе и протянул руку Тэхену. Его лицо нельзя никак описать. Мне кажется сейчас мой мозг взорвется. Офигеть за одно утро столько всего.
-Я не буду писать заявление,- глядя на наши ошарашенные лица и будто незаметив то, что Тэхен не дал руку в ответ сказал он.
-Тебе нужны деньги,- наконец подал свой низкий голос Тэхен, от чего у меня пошли мурашки.
-Вижу ты не глуп,- улыбнулся Сокджин, вроде так он себя назвал.
-Сколько?- безразлично спросил Тэ.
-Насчет этого договоримся чуть позже,- Сокджин протянул листочек, на котором как я поняла был его номер. Затем развернувшись он ушел оттуда.
-А ты уверен, что это он?- посмотрев на Тэхена спросила я.
-Уверен,- сказал он и добавил
-Ты сегодня свободна?- мне стало как-то не так, стремновато. Чего это он?
-Ну, я не знаю, просто пока что мы тут, а потом скорее всего, да,- затягивая слова ответила я.
-Тогда можно за тобой зайти в 3? Есть важный разговор,- уже то напряжение, что было исчезло. Какой такой важный разговор? Странно все это. Да уж, много что странно сегодня. А нет напряжение опять тут.
-Нет, давай лучше встретимся у автостанции,- сказала я и он кивнул. А потом я вспомнила, что ушла якобы в туалет.
-Ладно, тогда я пойду,- как-то неловко стало.
-Иди,- он сново одобрительно кивнул и я забежала в здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий парень Ким Тэхен/ This Sweet Boy Kim Taehyung
FanfictionЮна собралась найти подработку, потому что решила, что обязана помочь маме с папой, но они сообщают ей, что перезжают в другой город.Она приняла решение о том, что будет работать пока они не уедут, ведь все лето впереди.Да и Ким Тэхен, со своими при...