Всем приветик☉ Глубоко извиняюсь за такие задержки🤐 На данный момент я не могу решить на счет продолжения, поэтому обязана задать вам следующий вопрос. ВЫ ХОТИТЕ НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ СОБЫТИЙ ИЛИ ЖЕ ПУСТЬ ВСЕ ИДЕТ, КАК ШЛО, СПОКОЙНО?
Следующая глава будет, как только вы напишете свое мнение, ведь мне нужно учесть его для продолжения🤗
Люблю вас❤
Приятного чтения👑🙈Юна
Я заметила на трассе папину машину и решила, что сейчас при родителях нормально поговорить мы не сможем. А ведь предстоял и вправду долгий и тяжелый разговор. По крайней мере так казалось.
-Тэхен,- заметив на лице парня слезы, девушка застыла.
-Тэхен,- еще раз сказала девушка, вытирая лицо парня.
-Мои родители сейчас приедут,- головой указав на трассу, которая к счастью видна отсюда сказала девушка.
-Поехали,- умерив дыхание, он пошел к автобусу, а девушка последовала за ним. У меня внутри все сжималось и разжималось, когда я думала о том, что виновник того, что Гуки, мой Гуки пострадал это Тэхен, мой Тэхен. Да мой...Извините, уже больно тянет к нему. Но почему? Почему он еще молчит? Почему это он? Я уже не плакала, ведь уже глаза высохли и были слышны лишь мои тихие всхлипы и раздражющий звук мотора.Как только они отъехали на безопасное расстояние, решили остановиться.
-Войдя в квартиру, я увидел накрытый стол,- откинув голову назад продолжил парень.
-Решив, что это был сюрприз, я закрыл сзади глаза Эмбер, на что она ответила "Бэк?". Я не знал, что думать и схватив Эмбер, вышел из квартиры, где нам мешал тот самый Бэк,- он говорил спокойно с ноткой отчаяния в голосе.
-Когда мы вышли, она сказала мне, что не любит и у нее другой и всю херню,- он поднял голову.
-Вот тогда и случилось это. В гневе я сел за руль и ехал, куда глаза глядят, но они не разглядели твоего брата. Прости,- он не смотрел на меня, совсем. Смотрел в окно и я слышала дрожь в его голосе.
-Почему все так напоминает какой-то фильм?- срываясь на плачь начала я.
-Все слишком сложно. Что же теперь делать?- вытирая слезы, которые лились без остановки сказала я.
Тэхен, он, он же мне нравится. Ну почему это именно он? А тот парень именно Чонгук? А мои родители борьцы справедливости? А я всего лишь никчемная 16-летняя Юна? Не понимаю, что делать делать.
-Можешь отвезти меня домой?- наконец успокоившись попросила девушка.
-Хорошо,- глубоко вздохнув, парень завел автобус и направился туда же откуда и приехал полчаса назад.
-Завтра можешь выходить, я не еду никуда завтра,- бросил Тэхен, когда я выходила из машины. На что я лишь кивнула и убрав все эмоций с лица пошла домой.***
Тэхен
Я все наконец сказал, признался, но легче как обещалось не стало. Наоборот от ее спокойной реакций становилось хуже. Она разочарована и от этого больнее всего. Увижу ли я ее теперь снова? Расскажет ли она родителям? Чонгуку? Захочет ли она видеть меня? Не знаю. Она не кричала и не истерила, как сделала бы любая. Лишь разочаровалась во мне и в жизни. Это главное сожаление.
Я завел мотор и поехал на автостанцию. Оставив автобус на привычным месте, я направился к Тэну, но дома его не было.
-Тэн?-когда тот, наконец поднял трубку спросил я.
-Да?- раздался счастливый голос друга.
-Ты где?Я тут у дома, но тебя нет,- оглядывая дверь еще раз сказал я.
-Я еще с Сеула не вернулся. А где твои ключи?- ведь и вправду , у меня же были запасные ключи. Но остмотрев карманы, я их не обнаружил.
-Походу потерял, ладно удачи,- я сбросил трубку и начал набирать Чимина, единственный друг, за исключением Тэна.
-Привет,- как только трубку сняли заговорил я.
-Тэхен?Привет.Ты как?- спросил Чимин.
-Все хорошо. Слушай, ты же в Пусане?- с надеждой спросил я.
-Да, сегодня думал уехать, потому что все разъехались, но в конце передумал,- ответил парень и добавил,-А что такое?Все хорошо?
-Все хорошо, но мне не где на ночь остаться. Можно у тебя, тем более если все разъехались?- я никогда раньше не просил о таком его, так как честно говоря мы с ним не были так близки, как с Тэном.
-Конечно,- я услышал одобрительный голос Чимина.
-Тогда буду через 20 минут,- сбросив трубку, я направился в центр города, и да пешком. За всю дорогу я подумал о многом. В список этого "много" входили и родители, и Эмбер, и Юна, и Чонгук, и та ночь, и работа, и новое жилье, которое нужно преобрести, и сегодняшнее признание. С этими раздумиями я и не заметил, как дошел до квартиры Чимина. Я позвонил в звонок и почему-то перед глазами протелел момент, когда я заходил в нашу с Эмбер квартиру и улыбка исчезла с моего лица.
-Что-то долго ты,- открывая дверь сказал Чимин.
-Вроде минут 20, как и сказал, - непонимая друга, Я прошел во внутрь. Дом был уже знакомым, ведь он бывал тут и не раз.
-Ты на время смотрел, вообще-то прошел час, я уже собирался звонить тебе,- поставив перед моими глазами телефон, он показал время .
-Не заметил, задумался я по дороге,-сев на диван, сказал я.
-О чем?- внезапно спросил парень.
-Смотри,-неожиданно для себя начал разговор,- если ты провинился, то лучше это скрыть или же признаться, учитывая, что это знает важный для тебя человек?- на одном дыханий спросил я. И ожидая ответ от брюнета смотрел на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий парень Ким Тэхен/ This Sweet Boy Kim Taehyung
FanfictionЮна собралась найти подработку, потому что решила, что обязана помочь маме с папой, но они сообщают ей, что перезжают в другой город.Она приняла решение о том, что будет работать пока они не уедут, ведь все лето впереди.Да и Ким Тэхен, со своими при...