Еле как раскрыв глаза, я подняла свой взгляд на Тэхена, который лежал рядом и обнимал меня. Мы уснули. Чуть привстав с пола я посмотрела через окно. Уже сумерки. Блин, как можно было уснуть. Теперь я уже хотела встала на ноги, но боль внизу живота заставила сесть обратно. У всего есть свои последствия, подумала я и снова попыталась встать на ноги через эту невыносимую боль,что у меня опять же не получилось.
-Будет сложновато,- через сон и улыбку сказал Тэхен.
-Я вижу,- обратно ложась сказала я. Как только я легла парень повернул меня к себе и затянул в поцелуй. Ух, Боже. Как же прекрасно это чувство. Лежать рядом с любимым человек и понимать, что он только твой.
-Тэхен,-как только поцелуй разорвался сказала я.
-Мм?- промычал, все еще не открывший свои глаза Тэхен.
-Можешь посмотреть время? А еще принести мою ожеду, а то холодно,- сказала я, замечая как его глаза медленно открывались, а улыбка исчезала.
-Юна, может еще немного так пролежим?- хриплым голосом произнес Тэхен.
-Тэхен, я тоже хотела бы пролежать тут с тобой хоть вечность, но родители то думают, что я на работе,- сказала целуя его нос.
-Точно,- уже окончательно проснувшись сказал Тэхен. Затем он резко встал и начал натягивать на себя свою одежду, попутно кидая в меня в мою. Как только я оделась, быстро разблокировав телефон посмотрела на время. 21:33. Сколько же мы тут пролежали.
4 пропущенных от Мама❤
18 прорущенных от Кролик💋
Влетит же мне.
-Тэхен, уже пол десятого,- оповестила я парня, присаживаясь на свое место.
-Да уж, отсюда к твоему дому, около 40 минут, лучше предупреди родителей,- чмокнув меня в губы, а затем заводя маршрутку сказал Тэхен.
-А что я им скажу?- нет ну серьезно.
-Скажи, что маршрутка сломалась и мы застряли и уже едем,- сказал парень взяв меня за руку.
-Хорошо,- тихо сказала и отдевнув свою руку, начала быстро печатать сообщение.
Доехали мы быстрее, чем предпологал Тэхен,но все же волнение выдовало себя через мои вспотевшие руку.
-Юна,- парень обратил мое внимание к себе,- спасибо за сегодня и надеюсь это был не первый и последний раз,- поцеловав меня в лоб сказал Тэхен.
-Я тоже на это надеюсь,- слегка покраснев ответила я и помохав на прощание выбежала из маршрутки, прямо в дом.
-Дочка,- как только я зашла ко мне подошла мам и начала ласкать так, будто не видела 10 лет.
-Мама, все в порядке,- проходя в гостинную сказала я.
-Точно? А что случилось? Ты не голодна? А как твой босс? С ним все хорошо? Юна нигде не болит? Где вы сломались?- просто засыпала меня вопросами мама.
-Во-первых, со мной все отлично. Во-вторых, с Тэхенос все отлтчно. В-третьих, с маргруткой тоже все отлично,- немного дразня маму ответила я.
-Ладно, ладно, повезло тебе, что Чонгук с отцом уехали в Сеул,-немного приобняв меня за плечи сказала женщина.
-А зачем?- немного насторожившись спросила я, ведь почти единственная причина это- доктор Чонгука, то есть здоровье Чонгука.
-Доктор, сказал что нужен осмотр,- поглаживая меня за плечи говорила мама,- сказали, что если все хорошо, то через неделю снимут гипс,- продолжала она.
-Да?- искрене радостная такой новости, я обняла маму, на что она кивнула. Так хорошо, все приходит на круги своя.
-Кстати, доча через 2 недели мы уже уезжаем в Сеул,- сказала мама. Офигеть, уже полавгуста.Пока все что есть😅😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий парень Ким Тэхен/ This Sweet Boy Kim Taehyung
FanfictionЮна собралась найти подработку, потому что решила, что обязана помочь маме с папой, но они сообщают ей, что перезжают в другой город.Она приняла решение о том, что будет работать пока они не уедут, ведь все лето впереди.Да и Ким Тэхен, со своими при...