ФАК ЗИС ШИТ😤
Я НАПИСАЛА ГЛАВУ И ОПУБЛИКОВАЛА, НО ПОЛОВИНА БЕЗ ПРИЧИННО УДАЛИЛАСЬ И ТЕПЕРЬ ПИШУ ЕЕ СНОВА😭😭😭💔все же приятного чтения, сладости💋
Юна:
И так... Родителей нет и не будет до завтра уж точно. Что это значит? Правильно, гуляем сколько хотим и где хотим. В этом плане Чонгук отличался от других страших братьев ибо не имел ничего против веселья и отрыва. Поэтому с этим проблем нет, но вот с парнем могут возникнуть. Нет, бред. Не будет ничего такого, о чем я только думаю?
Время 7: 50.
Ну вроде я уже готова, а Гука нет. Я решила позвонить ему, ведь его давно уже нет.
-Гуки, ты скоро?
-Да, я буду через минутки 2-3, у меня хорошие новости.
-Какие?
-Говорю же, хорошие
-Ну что ты издеваешься?
-Интрижка
-Нуу?
-Открой дверь и посмотри.Перед мной стоял Чонгук и как бы ничего не обычного, аедь я ожидала увидеть его с Джен, а тут просто Чонгук, как Чонгук. Какой был, такой и остался, только без гипса на ноге. Аааааа, вот какая хорошая новость.
-Еще долго будешь думать над тем, что во мне изменилось?- заходя в дом усмехнулся брат.
-Офигеть, как круто, все хорошо?- закрыв за ним дверь завизжяла я.
-Да, теперь я уж точно здоров, как конь,- попрравил он волосы.
-Ну да, у тебя 10 минут и за нами приедет Тэхен,- напомнила я.
-Все равно мне стремно от того, что за нами заедет твой 18-летний парень, так еще и старшекурсник нашего универа, бах, взрыв мозга какой-то,- заходя в комнату сказал он. Я просто улыбнулась и пошла к себе. И тут я вспомнила про Джен, которая звонила мне в этот же миг. Телепатия. Подумала я.-Дженкааа, ты готова?
-Вроде бы, но я думаю правильно ли это?
-Всмысле?
-Ну, мы только расстались, а я уже гулять так.
-Джен, в этом нет ничего такого, каждый заслуживает счастливую жизнь, даже ты)
-Йа, мне вообще-то плохо, а она тут издевается.
-Да ладно шучу же, ты в первую очередь должна быть счастливой.
-Спасибо
-Да кстати через 10 минут заедем за тобой.
-Хорошо.Я отложила телефон и ко мне зашел Гук.
-Джен не передумала?- спросил он.
-Нет, все в силе, о чем вы говорили, когда я вышла?- довольно интересующий меня вопрос.
-Я попросил ее дать мне шанс,- присев рядом со мной, ответил Гук.
-А она?
-Сказала, что доверяет мне,- с такой детской улыбкой сказал Чонгук, божечки, почему такой сладкий? Хоть он и старше, все выглядит иначе. Я потянула его за щечки и он грозно посмотрел на меня. Не знаю, не нравится ему такое.
-Ну что ты?- "обиделась" я.
-Ты же знаешь..- не успел он договорить, как прозвенел звонок.
-О, Тэхен,- обрадовавшись побежала я к двери. Открыв ее я и вправду увидела Тэхена. И как всегда такой изысканный. Просто прелесть, какой же он у меня красивый. Я улыбнулась своим мыслям.
-Привет, малышка,- он потянулся за объятиями.
-Привет,- ну что за "малышка",я же прямо здесь растаю. Он отстранился и обхватив мое лицо своими тонкими и длинными пальцами хотел потянуться за поцелуем, но мы услышали кашель сзади. Чонгук.
-Надеюсь не помешал,- усмехнулся он.
-Вообще-то помешал, но ничего, Ким Тэхен,- протянул Тэ ему руку.
-Чон Чонгук,- приняв его руку сказал брат.
-Зачем так официально?- с насмешкой спросила я. Парни лишь улыбнулись.
-Поехали?- спросил Тэхен.
-Да, но надо еще Джен захватить,- сказала я и мы ввшли из дома.
-Кстати, ты знал, что Тэн изменяет Джен?- остановив его по дороге к машине спросила я.
-Всмысле?- резко повернулся он,- Тэн изменяет Джен? Я с ним уже неделю не связывался,- раздумывая сказал парень.
- Они расстались,- когда мы уже сели в машину, сообщила я.
-Походу он с катушек съехал, что это с ним?- заводя машину сказал Тэ.
-Не знаю, но Джен плохо и сегодня нам нужно ее подбодрить,- подмигнув Чонгуку через зеркало. Проехав не больше 3 минут, мы увидели Джен и я указала ей сесть на заднее сидение. С Гуком)
-Всем привет,- смущенная Джен села в машину.
-Привет,- поздоровался Ви,- это правда, что этот козлина изменил тебе?- спросил Тэ, ну нахрена портить человеку настроение? Или он мне не верит?
-Тэхен, ты чего? Или ты мне не доверяешь?- прищурилась я смотря на него.
-Верю конечно, но просто когда я в последний раз его видел, он был с Джен и вроде все было хорошо.
-А потом он исчез на неделю и одним сообщением бросил меня,- со злостью, но в то же время чуть ли не в лезах говорит Джен, а Гук обнимает ее.
-Тебе что гипс убрали?- вдруг Джен отскакивает от него.
-Да, после обеда врач попросил приехать и после последнего обследования снял его,- переменив грозную атмосферу в позитивную сказал Чонгук.
-Это хорошо,- улыбнулась Джен, которая только что готова была лить слезы.
-А кудя мы едем?- я повернула голову к Тэхену.
-Ну давайте в "Штаб",- предложил он. "Штаб"-вымышленное заведение для молодежи в этом городе, там всегда уютная атмосфера, игры и кофе.
-Да,давайте,- обрадовалась Джен, ведь всегда хотела там побывать. А Тэхен наклонился ко мне:
-А в прекрасное место, где происходит прекрасное, мы поедем сами,- сказал парень, а я лишь неловко кивнула с улыбкой на лице.Чонгук:
Тэхен произвел достаточно хорошее первое впечитление, но все же доверять ему Юну на 100% я еще не могу.
Отношение с Джен вроде налаживается, исключая одного момента. Не пойму почему она так легко согласилась дать шанс после стольких лет? Пока парочка спереди о чем-то шепталась, я решил найти ответ на свой вопрос.
-Джен, ты дала мне шанс из-за жалости?- спросил я. По началу она опешила от такого вопроса.
-Ты о чем Гуки,- она взяла мою руку,- ты мне очень симпатичен и очень давно, но раньше было рано для меня. А на счет Тэна, не могу понять и сама. Почему-то у меня к нему лишь обида, но я не чувствую боль или же разочарование, будто я была уже готова к этому,- говорила она и мы заметили мертвую тишину в машине из-за которой Джен было слышно довольно громко.Юна:
-Ты что уже успела забыть Тэна?- усмехнулся Тэ.
-Нет, он еще долго останется в моей памяти, как трус и извращенец,- последнее она добавила тихо, но я услышала.
-Давайте, на сегодня забудем обо всем этом и отдохнем от души,- как лозунг произнесла я.
-Согласна, хочу забыться,ибо жизнь не дает покоя,- поддержала меня Джен.
-А куда мне деваться,- сказали парни одновременно, на что мы засмеялись. Надеюсь, этот вечер станет антидепреесантом, ну давайте отрываться!Кхы, уже 3 главу хочу написать эту гулянку😂
Но следущая точно будет только про нее😅💘
Надеюсь вас все устраивает💋Кстати, сегодня также выложу первую главу нового фанфика "Мы будем счастливы,Чимин" с участием Чимина🙃💞 Поддержите и его👑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий парень Ким Тэхен/ This Sweet Boy Kim Taehyung
FanfictionЮна собралась найти подработку, потому что решила, что обязана помочь маме с папой, но они сообщают ей, что перезжают в другой город.Она приняла решение о том, что будет работать пока они не уедут, ведь все лето впереди.Да и Ким Тэхен, со своими при...