Приятного чтения💋
-Вы тут живете?- удивилась я, когда Тэхен остановил машину возле центральной улицы. Причем на одна из самых пристижных всего Пусана.
-Чимин, как говориться, родился в рубашке,- улыбнулся парень, закрывая за мной дверь. Будто сам когда-то так не жил. Как же люди быстро отвыкают и привыкают.
-Ну да, ты же всю жизнь страдал от нехватки денег,- немного усмехнулась я, заглядывая в свое прошлое и вообще вспоминая, как мы с ним познакомились. А ведь если бы мы жили в достатке, я не пошла бы работать в 16 и никогда бы не встретила Тэхене, без которого я уже не представляю свою жизнь. Не зря ведь говорят, что все так, как оно нужно. И если ты выберешь одно, то другое уже недости
-Нет, но теперь страдаю и это даже весело,- идя впереди, говорил Тэхен. Он переплел наши пальцы и я шла сзади по узкой тропиночке.
-Весело? Ты серьезно работать каждый день, ну в твоем случае еще и почти 24 часа в сутки, это весело?- я каждый день еле встаю на свой будильник и если бы не Тэ, то давно бы отказалась от работы.
-Вырастешь, поймешь, изменения всегда к лучшему, ты ведь и сама знаешь, без этой работы мы бы не познакомились,- сказал больно взрослый Тэхен, которому скоро будет 19 годиков. Но стало приятно, что и он ценит такой расклад судьбы.
- Ну ладно, убедил,-подняла я руку, ака сдаюсь. Мы уже поднялись на 14 этаж и стояли около деревянной двери.
-Прошу,- открыв дверь, он двумя руками указал во внутрь, а я медленно вошла, невольно улыбаясь его поступкам. Все таки каким бы властным и горячим он не был, остается ребенком. Люблю.
-Тэхен, ты?- я услышала довольно знакомый голос Чимина.
-Да, но не один,- закрывая дверь ответил Тэ, а я стояла у входа и ждала пока он тоже разуется и мы вместе зайдем, ибо заходить одна я жутко стремалась. Все таки не мой и даже не его дом.
-А с кем опять?- к нам вышел Чимин, одетый в черные шорты и белую футболку, такой уютный и приятный. Прям наслаждение для глаз, эстетика я бы сказала. Честно, не встретила бы Тэхена раньше него, я бы влюбилась. Но уже поздно и я буквально привязана к Тэхену, зачарована им. Он в прямом и переносном смысле этого слова стал моим наркотиком.
Только вот всмысле опять? Я недоверчиво перевела взгляд на Тэхена.
-Бля, что за чужь ты несешь,- стукнув себя по лбу, сказал Тэхен, заходя в гостинную. А я посмотрела на Чимина, который довольно лыбился, так это была шутка? Или нет?
-Да не волнуйся ты так, ты первая девушка здесь,- он подошел,- ну, которую он привел,- усмехнувшись себе и приобняв меня за плечи, провел в гостинную.
-Ты же не против, если она останется,- выходя из кухни, которая была расположена дальше по гостинной, Тэхен бросил недовольный взгляд на обнимающего меня Чимина.
-Он у тебя ревнивый,- Чимин отстранился от меня и перепрыгнув диван, сел на него, продолжая играть, остановленную игру. Видимо, наш приход прервал его от столь позновательного дела.
-Ким Юна, Пак Чимин, но видимо, вы как-то уже и без моей помощи сблизились,- обняв меня сзади, познакомил нас парень. Такой собственник. Чимин повернул голову через левое плечо и одарил нас улыбкой, все таки такой милаха, понимаю, почему девушки не могут отказать ему.
-Кстати, через полчаса где-то, заглянет мой друг, мы собираемся в клуб, не хотите?- проверяя новое уведомления, пришедшее на телефон, спросил Чимин.
-Нет, мы просто хотим отдохнуть,- говорит Тэхен и головой указывает на белую дверь,- если что мы у меня.
-Только вы там потише,- насмехается Чимин.
-Идиот,- сквозь легкий смешок говорю я и захожу в открытую для меня дверь.
-Что будем делать?- оборачиваюсь на Тэхена, который подходил к своему шкафу. В свою очередь, он молча подошел к зеркальному шкафу и открыл ее. Достав оттуда свою футболку, протянул ее мне.
-Переоденься, так будет удобнее, мы же дома,- сказал парень и снова отвернувшись начал копаться в шкафу.
-А то, что Чимин здесь, ничего?- удивившись одной лишь футболке, решила уточнить я, ну вдруг забыл дать мне брюки. Тэхен же. Не в обиду, но это же Тэхен. Просто нет других аргументов)
-Во-первых, он сюда не зайдет на процентов 200 из 100, во-вторых, думаешь, я настолько сошел с ума, что предоставлю свою девушку перед всепусанско-известным бабником?-сняв толствоку, спросил Тэхен.
-Нет, но... ну хорошо,- я расстегнула кожанку и сняв ее, заметила пристальный взгляд парня на себе.
-Не смотри ты так, аж дурно,- отвернувшись от парня, сказала я.
-А сама то смотришь на меня,- как всегда ведет себя так по-детский. Сняв с себя короткий черный топ, я начала раскрывать сложенную футболку.
-А почему не черные?- я услышала голос прямо над ухом, а его пальцы прошлись по лямке лифчика. Мурашки по коже.
-Потому что они на стирке,- неловко убираю прядь за ухо и чувствую вину не за что. Но стараюсь держаться, как можно спокойнее, хоть и холодные пальцы заставляют вздрагивать.
-Но красный, мне тоже нравится,- он наклонился и я почувствовала его губы в области поясницы.
-Тэхен,- выгнувшись вперед, тихо шепчу я. Он отсраняется и обнимает меня сзади.
-Что бы я без тебя делал?- зарывается лицом в мои волосы, но через зеркало шкафа, я вижу его улыбку,- Юна, ты сделала меня зависимым от тебя,- поворачивает меня к себе, а я послушно смотрю в его глаза.
-Голубки, я пошел,- слышу голос Чимина и вздрагиваю, но поняв, что дверь все еще закрыта, продолжаю спокойно стоять.
-Он всегда такой?- говорю, после того, как слышу хлопок двери. Тэхен кивает, а я беру ранее брошенную мною футболку и накидываю на себя, попутно сняв джинсы.
-Иди сюда,- зовет, лежавший на огромном белом кресле Тэхен. Медленно подхожу и ложусь рядом Чувствую крепкие руки заключившие меня в объятия и также глупо улыбаяюсь.POV автор
Долгое молчание и лишь счастливые лица, смотрящие на друг-друга. Иногда отводя друг от друга неловкие взгляды и кусая губы, они теряются в этой вселенной, будто кроме них нет никого на белом свете. Звучит банально? Может быть, но большей правды я не слышала. Не эта ли любовь, о которой мечтает каждый подросток, что уж там подросток, каждый человек. Не это ли то чувство, от которого ты слабеешь, как и морально, так и физически? Становясь полностью зависимым от человека и в каком то смымсле быть подвластным только ему. Разве это не оно? Именно!
Но как дальше жить после такой моральной подчиненности в далеке от этого человека? Как сказать ему о том, что скоро уедешь от него, когда сама до ужаса предрасположена? Как убедить его и себя, что все будет хорошо? Что мы будем видеться также, как и раньше, понимая что это не так? Как сказать ему, что жить без него не могу, если собираюсь его покинуть?Ребята, неужели я ее дописала🤔❤
Нереальная нехватка времени и вдохновения😣💔
Не знаю, что за хрень, но почему-то вообще не пишется, хотя раньше я могла за день написать аж 2 главы😪
Возможно преждевременный депресняк из- за будущих экзаменов в пятницу 13😂❤
Да, знаю, за то день рождение Чимина☉
Короче говоря, пишем отзывы и ставим звездочи☺
Я скучала, сладости💋
И кстати это не конец, хотя почему-то очень похоже😂Ааааа, спасибо 12 место, это вам не хухры-мухры😂💋 Обожаю вас❣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий парень Ким Тэхен/ This Sweet Boy Kim Taehyung
ФанфикЮна собралась найти подработку, потому что решила, что обязана помочь маме с папой, но они сообщают ей, что перезжают в другой город.Она приняла решение о том, что будет работать пока они не уедут, ведь все лето впереди.Да и Ким Тэхен, со своими при...