Приятного чтения☉
День подходил к концу, он прошел вполне обычно за исключением обеда. И нет его примечательность не в том, что он был каким-то романтичным или же милым, как раз наоборот, мы ели рамен и пили холидэй. Вы такое пробывали? Я до этого дня тоже, но по словам Тэ и теперь уже и по моим словам, это-идеальное сочитание. За весь день я почувствовала себя неловко около тысячи раз, ведь в воздухе витало некое неудобство или же смущение, даже от мелких и как казалось бы незаметных касаний. Каждый раз, сердце улетало в небо, а я чувствовала себя в раю. Они напоминали о вчерашней ночи , от чего ноги начинали подкашивать. Какой же ты прекрасный, Тэхен. Ким Тэхен.
-Юна,- Тэхен слегка толкнул меня в плечо, и я открыла прикрытые глаза,- мы у твоего дома.
-Мхм,- немного сладко промычав, я начала снимать с себя "рабочую форму", которая представляла из себя ранее упомянутый желет с множествами карманов.-Не хочешь на чай?- спросила я, а потом пожалела, ведь теперь наши отношения, как бы банально это звучало- на новом уровне.
-Как-нибудь в следующий раз,- как-то смущаясь сказал парень и стало даже обидно, что он не согласился.
-Хорошо,- пройдя в салон маршрутки, я ждала пока он откроет мне дверь.
-А поцелуй на прощание?- опять включил режим "дитё". И что мне сейчас делать? Подойти и поцеловать или же покачав головой на ребятничество уйти? Блин, тупые дилемы. И зачем бабам два полушария? Решить не могу! Пока я думала, что же делать,Тэхен подошел ко мне, перепрыгнув через сидения.
-Все надо делать самому,- вздохнул он,-Спи спокойно, малышка, я буду скучать,- поставив свой указательный палец на мой подбородок, он подня опущенную голову и медленно поцеловал меня в лоб. Это было приятно, очень даже. Это приятнее обычного поцелуя, ведь чувствуется забота и любовь. А это самое главное.
-Я тоже,-я подняла глаза на него, на что парень мягко улыбнулся. Такой красивый. Затем он снова перепрыгнул на свое место и открыл мне дверь.
-Я люблю тебя,- когда я спускалась по 4- ступенчетой лесенки автобуса, сказал Тэ. Это так приятно чувствоват, как твое сердце бьется чаще, а ноги чуть подкашивают. Когда человек, которого ты любишь, говорит и чувствует тоже самое.
-И я тебя, Тэ,- в этот миг не понятно, что на меня нашло, но я подбежала к нему и обняла его сзади, как говорится, делала то, что сердце велит.
-Сколько время?- неожиданно спрашивает парень, наверняка один из самых неподходящих вопросов. И я достала свой телефон, все еще обнимая его рукой.
-10 минут восмого, а что?- уже отстранившись от него ответила я.
-Давай посидим здесь? Просто так,- предложил парень. Неожиданно-это мало сказано.Но его предложение мне понравилось. Впринципе,домой я обычно приходу в 8 или же 7:30. Он перебрался ко мне и взяв мою руку, направился к задним сидениям. Когда мы подошли, он достал плед, который находился за задними сидениями. Мягенький. Поудмала я когда он накрыл наши ноги им, а мы сели на это задние сидения. Это происходило без единного слова, от чего напрягалась обстановка, но с другой стороны - тишина, она нам и нужна.
-Юна, а ты в курсе, что не выглядишь на свой возраст? Я поначалу думал, что тебе 18- когда мы удобненько уселись ,спросил Тэхен.
- Многие мне говорят, что выгляжу где-то на 18-20,- удобнее устраиваясь, по сути в уже удобных обьятиях Тэ, ответила я.
-Как ты думаешь почему?- его аккуратные и тонкие пальцы начали скользить по моим волосам, от чего я готова была мурлыкать, словно кошка, которую гладят.
-Ну, я не знаю,- и вправду задумавшись о причине сказала я ,- а ты почему так думал?
-Нуууу...- его пальцы остановились, а сам он замешкался.
-Нууу???-переспросила я.
-А ты не обидишься?- когда его пальцы сново начали гладить мои немного запутанные волосы, словно груз с плеч. Ничего серьезного.
-Да нет. Ну скажи,- вырвавшись из его обьятий и обернувшись на него сказала я.
-Для 16-летней, у тебя слишком, ну как же.. это.. ну,- бедный Тэхен пытался подобрать слова, но довалось ему сложновато.
-Большая грудь?- напрямую спросила я, и он сначала ошлемел, а затем медленнт кивнул.
-Ты чего так боялся это сказать? Я считаю, это за комплимент,- обратно усаживаясь на свое место обидчиво сказала я.
-Тэхен,- начала я,- что лучше:когда молча уходят или болезненно прощаются,- хотелось узнать, что мне делать, если я все же не смогу уговорить родителей.
-Конечно, второе, если просто уходят, это разве не то же самое, что и предательство? А чего ты вообще это спрашиваешь?- войдя во вкус ответил Тэ.
-Да так, смотрю дораму,- "отмазалась" я.
-Кстати, мой брат хочет с тобой познакомится,- вспомнив вчерашний разговор с Гуком, сказала я.
-Зачем?- он как-то помрачнел.
-Ну, говорит, что должен знать на кого я работаю и все такое,- пытаясь успокоить Тэхена, как можно спокойнее и увереннее, ответила я.
-Ясно,- коротко ответил парень. Как же я ненавижу это слово. Ясно. Раздражает. Но когда слышу это от него, оно уже не кажется таким бесячим. Любовь. Она такая.
-Так что , если я завтра приду с ним, не удивляйся,- немного толкая парня в плечо, на котором я и лежу предупредила я, на что услышала выдох и мысленно увидела улыбку на его лице.
-Я вам не мешаю?- послышался голос из водительского места. Дрожь пробежалась по моему телу, а я прижалась ближе к Тэхену. А голос-то знакомый. Немного приподняв голову, я увидела парня, проглядывая между сидениями.
-Гуки?- немного шокировавшись брату, который в костылях непонятно как залез в маршрутку спросила я, чуть привстав со своего места, и велезла из крепких рук Тэхена.Чонгук:
(20 минут назад)
К дому подъехала маршрутка, я решил, что это Юна и не обратил на него внимание. Но после 5 минут, стало стремно, что Юны все еще нет, а маршрутка не сдвинулась с места. Уже ловко перебираясь на костылях, я дошел до гостинной.
-Мама, это случайно не та маршрутка, в которой работает Юна?- указывая на окно кухни, которое отсюда видно, спросил я.
-Да, это оно, 22 маршрутка, я же говорила, ее работодатель привозит,- восхищенно улыбаясь сказала мама и исчезла из гостинной.
-Не внушает он мне доверия,- когда комната была пуста, сказал сам себе я.
Прошло еще 10 минут,но ситуация не изменилась совсем. Разве что наулице стало чуть темнее. Мама у себя, а папы нет дома, если выйду никто не заметит, подумал я и аккуратно открыв дверь, вышел из нее. Теперь самое сложное- добраться до маршрутки. Наулице все еще тепло, подувает прохладный ветерок. Хорошо, маршрутка не далеко припаркована, иначе шел бы я еще 5 минут. Дверь для пассажиров закрыта. А на месте самого водителя не видно. В животе появилось странное чувство и я как можно быстрее дошел до водительской двери и открыл ее. В голову лезли самые страшные мыли. Этот урод мог ведь сделать с ней все что захочет, никто ведь услышет, но наконец зайдя в маршрутку, я увидел, Юну в обьятиях какого-то парня а.к.а ее босса. Они сидели окутавшись в плед. Миленько.
-Я вам не помешал,- услышав свое имя в их разговоре спросил я, а они вздрогнули от неожиданности.Ребятки, я снова тут💋
Я решила написать на 40 глав, так как многие очень просили и сказали, что 30 глав будет мало😏
Как всегда пишите отзывы и ставьте звездочки😇
С вами как всегда, ваша немного тормознутая авторша☺👊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий парень Ким Тэхен/ This Sweet Boy Kim Taehyung
FanfictionЮна собралась найти подработку, потому что решила, что обязана помочь маме с папой, но они сообщают ей, что перезжают в другой город.Она приняла решение о том, что будет работать пока они не уедут, ведь все лето впереди.Да и Ким Тэхен, со своими при...