-Да!- радостно выкрикнул Тэн.
-Не честно,- надулась Джен, а я осознала, что меня ждет "офигенное" лето в автобусе и еще и неизвестно с кем.
-Ну, хорошо, а где мне найти такого водителя, который согласится взять несовершеннолетнюю на работу?- поинтересовалась я, пытаясь зависти его в тупик.
-У меня есть друг, и недавно он купил автобус. Ездит не в городе, а в близкие села, иногда в города.Ну что скажешь?- заиграл он бровями.
-Ок,- легко согласилась я, услышав, что мы будем ездить не в нашем городе.
-Отлично, я тебе вечером напишу, а сейчас мне пора,- Он поцеловал Джен и помохав мне убежал.
-Я влипла?- посмотрела я на подругу.
-Да..... Он не отстанет от тебя, сама ведь знаешь,- она отпила кофе.
-А я на тебя обижена,- я отвернулась и встав ушла.
-Что?- в недоумении она осталась платя за счет.
Я вышла и надела наушники. Обожаю музыку.Но почему бы, всему миру не пойти против меня, и моему наушнику не сломаться? Одна сторона работает, а вторая отказывется. Чувство нехватки убивало, и я решила, что лучше не слушать музыку и снова завернув положила в карманы. Опять пошел дождь. Будто не лето, а середино осени. Наказание. Сущий ад. И как бы там не было я люблю свой город. Пусан. Вроде не такой большой и продвинутый, но такой приятный и родной.
-Мааа, я дома,- снимая кеды, по привычке крикнула я.
-О,это хорошо! У меня для тебя новости,-сказала она взяв мою джинсовку.
-Что такое?- заходя в гостинную, я насторожилась.
-Ну во-первых, можешь уже прекращать эти поиски работы, я понимаю, что ты хочешь нам помочь, но не надо так мучаться,- она погладила мою щеку.
-И еще, в конце лета мы перезжаем в Сеул,- сказала она, убрав руку.
-Что? Но?- немного пошатнулась я от шока. Ведь мне всегда было трудно привыкать к новой среде, школе и уж точно завести друзей.
-Доченька, я понимаю, у тебя тут друзья, но в Сеуле больше возможностей для тебя ,там ты сможешь открыть для себя новый мир и получить хорошее образование, - она убирала слезы, которые безостановки катились по щекам.
-Не волнуйся, ты будешь приезжать сюда, все таки расстояние не большое,- успакаивала тебя мама, но горькие слезы не думали тормозить. Я поднялась и затем закрылась у себя в комнате. Вроде бы ничего такого, но я уже настолько привыкла к этому городу, дому. Все настолько близкое, что уходить и бросать все это до жути не хотелось. Но у меня есть еще время. 2 мемяца и 2 недели. Они должны быть незабываемые, самые опасные и лучшие в моей пусанской жизни. Так решила для себя я.
Но вот уже по счету 3 день все идет коту под хвост. Тэн и Джен исчезли, как будто их и не было. Только сегодня наверняка заметив мои 28462918 звонки и 19479301 сообщения, она написала, что они уехали в Сеул на несколько дней. Нормальные? Ну ладно... есть время остаться одной и пока это возможно насладиться этим одиночеством, потому что как только приедет Тэн, мне нет спокойствия.
Ночной Пусан куда более красивее, чем утренний или дневной. Огоньки горящие из далека и размывающиеся со всем тем, что их окружает. И красивое небо. Как же я люблю этот город...♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий парень Ким Тэхен/ This Sweet Boy Kim Taehyung
FanficЮна собралась найти подработку, потому что решила, что обязана помочь маме с папой, но они сообщают ей, что перезжают в другой город.Она приняла решение о том, что будет работать пока они не уедут, ведь все лето впереди.Да и Ким Тэхен, со своими при...