Глава 25

2.9K 117 6
                                    

ЛОВИМ💋💋💋

-Мам,- медленно начала я, немного отодвигаясь от нее.
-Да?- робко, но очень строго спросила мама.
-А это обязательно? Может мы все таки сможем остаться?- спросила я, ведь теперь здесь еще один важный для меня человек-Тэхен.
-Мы же говорили с тобой не эту тему,- голос мамы стал грубоватым, но все же оставался приятным.
-Да,но может я буду жить у тети?- надеясь на положительный ответ, спросила я.
-Нет. Ты ведь видела, что случилось с Чонгуком, когда он остался один в городе,- смягчив свой тон и переменив его на пояснительный сказала она.
-Но я ведь буду с тетей,- с все еще непогасшей надеждой, не отступала я.
-Юна, Сеул- это город возможностей, ты должна понимать, это все для тебя,- уже немного разгневавшись говорила мама. А я встала с дивана, но затем обратно села, из-за резкой боли внизу живота. Черт, не знала, что это так больно. Хорошо же ты постарался, Тэхен. Ухмыльнувшись своим мыслям, я снова попыталась встать, но я опять села, схватившись за живот.
-Что такое?- обеспокоенно втав с своего места, спросила мама.
-Ничего, просто почему-то живот схватил,- успокаивая маму, сказала я.
-Давай, я принесу обезболевающее,- мама удалилась в кухню, а я достала телефон.

***
СООБЩЕНИЯ
Я:Ты не говорил, что будет так больно и после🤕
***
Как только я заблокировала телефон, подошла мама с таблеткой и водичкой.
-Выпей,- протягивая мне выше названное, сказала она,- и давай больше не будем заводить эту тему, присаживаясь рядом со мной сказала мама.
-Хорошо,- обреченно вздохнула я.
-А теперь иди спать, боль вскоре должна пройти, но если еще будет беспокоить, то выпей эту тоже,- снова протягивая мне таблетку с водой, заботливо говорила мама, на что я кивнула. Уже поосторожнее встав с дивана, я поплелась в свою комнату. Как только я зашла, плюхнулась на кровать и негромко застонала. Черт, ужасно больно. Ну да, впервый раз всегда так: очень больно и только чуточку приятно. Немного обидевшись на сей факт, я  через "не хочу" встала с кровати и достав полтенце из шкафа, направилась в душ. Все таки одежда не чистая, да и на ногах осталась засохшая кровь. Еще раз кивнув себе, я продолжила свой путь.
Когда, я открывала дверь в ванную комнату, мамин голос отозвал меня.
-Ты чего так поздно в душ?- спросила она.
-Ну, я голову столько не мыла и она жирная,- почесав голову, придумала я.
-Ну хорошо, тебя завтра разбудить?- заботливо спросила мама, на что я отрицательно помотала головой и она исчезла за дверью. А я в свою очередь вошла в открытую дверь. Сердце начало бешенно биться, когда я взглянув на свое обнаженное тело, вспомнила сегодняшний день. Признание Тэхена...лавандовая роща...поцелуй...прикосновения... ощущение Тэхена в себе...приятная забота со стороны любимого. Все так прекрасно...
Выйдя из душа, я взглянула на часы, которые весят в прихожей, уже полночь. Вернувшись в комнату я оделась и взяв телефон, удобно легла на кровать. Уведомление, которое сообщало о сообщений Тэхена. Снова сердце участило свой ритм, а я улыбнулась в экран телефона.

Сладкий парень Ким Тэхен/ This Sweet Boy Kim TaehyungМесто, где живут истории. Откройте их для себя