5 глава

987 40 1
                                    

*утро*

Я дома , лежу в своей пастели. Вам интересно , что моя задница забыла дома , а не в универе? Хм , я заболела.... Да , после вчерашней прогулки в коротких шортах , не привела ни к чему хорошему. Мне сейчас очень плохо. Я жду, пока Санни принесет мне лекарства. Хотя я на нее обижена , но здоровье важнее. Все равно , я жду от ее извинений. Ибо не надо было меня одну оставлять , с этим гавнюком. Айщ , как бесит. Она же знает , что я не люблю когда меня кидают. Зачем тогда так поступает?

*звонок в двери*

Она сейчас серьезно? Мне как-бы плохо , я с кровате встань не могу. Если-бы могла , давно бы встала и сама себе купила лекарства. Надеюсь , ей хватит мозгов открыть своими ключами.Минута тишины. О , догадалась , молодец.

-Мина , ты как? Температура есть? Вот же ж глупая девчонка , ночь , холод , а она шорты надела? Айщ.

-Привет. Сильно много вопросов. Давай мне , что принесла и уходи.- грубо ответила я.

-Что случилось? Ты на меня чем-то обижена?

-Пфф- отвернулась я от нее.

-Эй , ну прости- обняла меня Санни- Прости , я не знаю , на что ты обижена...но прости.

-Не знает она. Ага , конечно- фыркнула я.

-Ну любовь моя , прости меня. Йа, давай рассказуй , что я натворила- начала меня щекотать.

-Хахаха все перестань , пожалуйста.

-Ты меня простила? - не прекращая меня щекотать , говорила Санни

-Да , да , да простила. Хватит хахаха

-Ладно. - успокоилась Санни- А теперь выпей лекарство и рассказуй

Я так и сделала. И была готова ее ругать.

-Начнем- поудобней села я - я на тебя обиженно из-за вчерашнего. Почему ты оставила меня одну? Почему уехала ? Почему именно с этим дибилов?

-С Чонгуком?

-Да!!!

-Нууу... мы решили , что он тебя отвезет. А что тебя не устроило? Он же красавчик. Знаешь сколько девушек бегают за ним?

- Нет , не знаю и знать не хочу. Он меня бесит. Больше никогда так не делай!

-Ладно , ладно прости. А теперь время обнимашек

-Хахаха

Мы немного еще посидели , поговорили . Санни рассказала мне , что было на парах , как вчера они гуляли и как Чонгук на нее наорал. Вот козлина , на мою Санни наорал. Как посмел? Он точно когда-то от меня получит!!! Нет , ну он серьезно ненормальный. Кстати , мне уже намного лучше. Целый день я пила чаи , принимала лекарства , кушала мед и лимон. В общем делала все , что в моих силах. Потому, что я не люблю болеть. Мне надо побыстрее выздороветь. Я думаю , еще день полежу и все будет хорошо. А сейчас я посмотрю дораму. Ну это было слишком очевидно , правда?

night walks Место, где живут истории. Откройте их для себя