11 глава

900 39 0
                                    

У меня из головы не выходило то , что я нравлюсь Чонгуку. Честное слово , к этому жизнь меня не готовила. Чем я ему могла понравится? Я не та девушка , которая получает много внимания от парней. И красоткой назвать себя тоже не могу. Обычная. Возле Чонгук крутятся и по красивей барышни. Хотя , я уверена , что половина из них лежали на хирургической кровати и
исправляли свои изъяны во внешности. Не понимаю таких людей. Нам бог дал лицо и тело , зачем его менять? Зачем подстраиваться под стандарты общества? Человек должен быть уникален , иметь свою изюминку. Это , кстати ,
касается не только внешности. Вот мне тоже многое не нравится в себе. И я ничего такого не делаю. Ибо у меня есть мозги , хотя многие часто говорят , что у меня их нет. А чаще всего именно Чонгук. Обидно. Выбрал бы себе девушку с мозгами и красивым личиком , че он ко мне лезет? Идиот.

*утро*

Лежу , смотрю в потолок...Я вообще не выспалась, ну вообще. Мне кажется , я спала всего час , а все остальное время крутилась. Все из-за переизбыток эмоций и раздумий в моей голове.У меня такое большое желание остаться дома , но я и так много пропустила.Надо в универ. Айщщ , когда я смогу нормально взять и отдохнуть?

Я не много повозмущалась и наконец-то встала , со своей постели. Пошла в ванну , увидела свой видон и испугалась. Опухшее лицо,  мешки под глазами, волосы растрепанные , красные глаза...В общем ужас. Надо срочно привести себя в порядок. И мне поможет холодный душ.

После водных процедур , я поела и пошла в университет. По дороге встретила Санни. Естественно, я ей ничего не говорила , про Чонгука. Не хочу чтобы она знала. А то будем мне постоянно мозг выносить , хотя и сейчас у нее это прекрасно выходит , но не суть.

На парах было скучно , как всегда. Но мне ничего не остается, как учится. Мы учимся , потому что мы боимся стать никем. Мы учим все эти формулы , правила и т.д. , чтобы в будущем ничего не потерять. Кто знает , что может случиться , вдруг пригодится. Жизнь через чур
непредсказуема. Мы это делаем , потому что ничего больше не умеем. Пока что... В будущем , конечно мы будем роботать по специальности и уметь это делать. Не все становятся мастерами , в своем деле , но многие все же добиваются успеха. Я боюсь , что мне не понравится моя будущая робота , что я не буду счаслива. Или меня заинтересует, что-то другое. Будущее ,будущее надоело. Больше не буду о нем думать , надо жить сегодняшнем днем.

night walks Место, где живут истории. Откройте их для себя