6 глава

971 40 2
                                    


Мы приехали на место,где проходили гонки. И что мы тут делаем?Это его обещанное веселье? Ах да , я забыла , он же гонщик. Ну ладно , я не против. Еще раз повторюсь - я люблю гонки. Ну знаете этот запах бензина и стертых колес ,чуство  адреналина и опасности. Не знаю почему , но мне это нравится.

-Ну как тебе?- спросил меня Джин.

-Нормально- холодно отвела я . Я просто не хочу , чтобы он думал , что мы стали близки. Он мне никто. Просто чувак , который привез меня сюда . Все.

-Я сейчас буду участвовать в гонке. Можешь поболеть за меня.- ухмыльнулся парень и уехал.

Побалеть? За него? Больно надо. Я знаю его час от силы. Нет , пусть хоть убьется там, мне все равно. Черт , это сильно жестоко. В общем мне пофигу. Пойду просто посмотрю.

-Это ты так болеешь? - кто-то тихо прошептал мне на ухо.

Я дернулась от испуга. Когда повернулась к тому незнакомцу, я немного охренела. Чонгук? От куда он знает , что я болею? Новерное Санни рассказала. Вообще не умеет язык за зубами держать. В общем , я не ответила на его вопрос , просто отвернулась. Да , это тупо. Но говорить я с ним тоже не хочу , поэтому это было лучшее решением.

-Эй , снова меня игноришь?

-Да. А что не видно? - ответила я , не поворачиваясь к нему лицом.

-Когда разговариваешь , надо смотреть собеседнику в лицо. Разве мама не учила?- развернул меня к себе лицом.

-Учила. Но , я не хочу смотреть на тебя , а тем более говорить. Поэтому, отстань- снова отвернулась от него я.

-Айщ. Вообще я девушек не бью , но сейчас руки прям чешутся.

-Так , ударь - решила повернуться к нему и позлить его еще больше. Ммм обожаю.- куда хочешь? Может быть сюда? - показала на челюсть- Или сюда? - показала на глаз.- выбирай.

-Ты идиотка или да?

- Что передумал? Так и знала хах - победно улыбнулась.

-Пф. Ты так сильно хочешь , чтобы я тебя ударил?

-Мне все равно.

-Бесстрашная?

-Нет. У меня есть страхи. Но тебе не стоит о них знать- улыбнулась я.- И тебя я не боюсь, малыш.

-Хаха серьезно? Давай проверим?

Что? Что он задумал? Он начал подходить ко мне в платную. Ну я же его не боюсь ,поэтому, стою на месте. Черт , но просто стоять я тоже на могу. Его противное лицо так близко . Мне пришлось отойти назад. Я снова прижата к мотоциклу. Вау , какое дежавю.

night walks Место, где живут истории. Откройте их для себя