21 глава

672 35 22
                                    


Черт , голова болит ужасно. Не нужно было вчера пить , айщ. Сейчас умру. Еще я безумно хочу пить. Так , стоп. Где я? Что я вчера уже успела натворить? Ну еп твою мать , Мина.

-Доброе утро, алкашка - говорит Чонгук.

-Ч-чонгук?

-А ты видишь здесь кого-то другого ? - с сарказмом произнес он.

-Где я?- проигнорила его вопрос.

-М-да , а ты все та же королева игнора. Ты у меня дома. - совершенно спокойно ответил он.

-Что!??! - с большими глазами я осмотрела себя и все что возле меня.

-Что ты уже представляешь у себя в голове? - сузил глаза Чонгук.-Извращенка, ничего не было. Я просто тебя забрал пьяную с парка , чтобы ты глупостей не наделала.

Мне иногда кажется, что он умеет  читать мысли.

-А я и не очем таком не думала. Кто тут их нас еще извращенка ?- врала я.

-Конечно - ты , а кто еще ?

-Так все. Я пожалуй пойду домой.- я встала с кровати и быстрым шагом пошла искать выход. Я уверено обошла Чонгука и хотела идти дальше , но его рука , которая меня остановила, помешала мне это сделать.

-Стой. Давай поговорим.

-Нет. Я хочу домой. А ты можешь идти к той девушки и говорит ночами на пролет. - я фальшиво улыбнулась и пыталась выбраться из крепкой хватки Чонгука.

- Вообще-то, не в твоих интересах сейчас на меня кричать. Ибо ты в моей квартире и ты первая мне изменила.

-Вообще-то ,я могу делать и говорить все что хочу. И чтоб ты знал , я тебе не изменяла , идиот! Ты не поверил мне , да ты даже не выслушал меня!!! Судя по твоим поступкам , я тебе вообще не нужна была. Почему ты веришь всем , кроме меня ? Почему , Чонгук? - смотрела я на него вопросительным взглядом. Но он не отвечал.- Молчишь , да? Окей , тогда буду говорить я.  Что бы ты там себе не думал , я не такой человек , который может просто взять и поцеловатся с кем-то на улице...

-Хм , то есть ты хочешь сказать , что мне показалось? Я четко видел , как ваши губы соприкасались!

-А ты не подумал , что Джин это сделал без моего согласия? Нет?!! - слезы уже катились по моим щекам- Почему ,если девушки меньше и слабее вас ,то  вы можете делать все что хотите? Меня поцеловали насильно. Мне было паршиво. Хотя я понимал , что моей вины нет. Знаешь как мне было плохо? Знаешь как я хотела тебя увидеть и поговорить? И когда я наконец-то тебя увидела , то ты был с какой-то бабой. Прекрасно. Думаю , тебе и без меня отлично. Мне надоело , все надоело!И какого-то хрена ты мне снова помогаешь!!! Кто тебя просил меня с парка забирать?Все,пусть меня , придурок! Не хочу тебя виде...- не успела я произнести свою речь , как по чуствувала теплые , мягкие и нежные губы Чонгука на своих. Он трепетно приобнял меня слегка прикусывая мои губы. Поцелуй был неописуемо нежный и мягкий.Море эмоций , еще чуть чуть и я заплачу. Чонгук был аккуратным , буд-то боялся спугнуть или сделать что-то не так. На секунду я перестала дышать. Все вокруг замерло и я могла слышать лишь биение своего сердца. Я таяла в его  руках.

night walks Место, где живут истории. Откройте их для себя