Pov. Джин
После небольшой взбучки с Гуком , я еще сильнее захотел ему отомстить. Своими действиями он доказывает , что по уши влюблен в эту Мину. Раньше во мне играли маленькие сомнения , но сейчас я уверен в этом. Поэтому , моя месть будет для моего сердца , как сладкий мед. Я хочу увидеть, как он страдает и мучается. Как не хочет жить , ибо нет смысла жизни , без любимого человека. Согласен , Мина очень даже ничего. Чонгук умен в выбора девушки. Но в любом случае, такая светлая и невинная душа ,как Мина не может быть вместе с таким грубым , дерзким и без сердечным ублюдком , как Чонгук. Если все пойдет по плану , то я смогу и построить какие-то отношения с Миной. Хм... так даже будет лучше. Двойной удар , по сердцу Гука.
С Миной мы общаемся. Я глубоко плевал на угрозы Чонгука. Мне не страшно. Мина , доверяет мне. Думаю , она даже считает меня своим другом. Мы всегда общаемся по интернету, когда нет возможности встретиться. Вот сейчас она появилась и я решил сделать для нее сюрприз. Я точно знаю , что она обожает ночь и ночные прогулки , поэтому я хочу пойти с ней погулять , без предупреждения. Это будет внезапный , приятный мини сюрприз.
Когда , я подошел к ее дому , я увидел Чонгука и Мину. Они мило беседовали , шагая по темным улицам. Я вижу этот огонек в их глазах. Его несложно заметит. Их глаза горят любовью и счастьем. Ну ничего , скоро я сделаю так , что он погаснет , навсегда...
Конец Pov. Джин
*утро*
-Гуд морнинг , гуд морнинг , гуд мооорнинг. - пела я стоя у раковины, выдавливая зубную пасту на свою щетку.
Я проснулась раньше будильника , в прекрасном настроении. Лучи солнца выглядывали из-за светлых , нежных штор. Звуки кипящей жизни доносились до моего окна. Шесть часов утра , все бегут по делам , кто на давно надоевшую роботу , кто во второй ад , под названием - школа , а кто в скучный универ. То есть - я. Да , снова этот университет , который мне уже до чертиков надоел. Но не смотря на это , у меня хорошое настроение , что очень даже редкое явление для меня. Я проснулась , умылась , поела свои любимые хлопья с молоком , оделась и поехала в универ. По дороге туда , я думала о моем уже парне. Хах , прям не верится. У меня есть парень. Вау. Если бы мама узнала об этом , то прыгала бы от счастья. Ибо у ее загадочной дочери , появился парень. Но, если бы она узнала кто он и чем занимается, я уверена ее счастье испарилась бы моментально. Нет , вы не подумайте лишнего. Мои родители хорошие люди и никогда бы не лезли в мою личную жизнь , а особенно вмешиваюсь в нее и что-то запрещали. Они доверяют мне и знают , что я умная , самостоятельная дочь. Просто , если их что-то не устраивает , они естественно покажут свое недовольство , но ничего делать такого не будут. В общем как и я. Как говорится , яблоко от яблони далеко не падает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
night walks
FanficДевушка обожает гулять по ночным улицам Сеула. Но самое любимое место- это река Хан. Девушка не имеет много друзей ,а тем более парня. У нее сложный характер, не легкая жизнь. Но она очень смелая и сильная.Она не открывается всем подряд. Поэтому, лю...