Придя домой я была очень зла на весь мужской пол. Все мужики одинаковые! Все козлы! Они видят в девушках только ходячих дырок . Да , как-бы грубо это не звучало , но это так. Они думают , что девушка должна готовить ,рожать ,убирать и выполнять все их прихоти. Это ужасно. С самого детства я поняла это. Мой отец был точно такой же. Он был багатый и занятой директор очень крупной компании. Мама не работала , она занималась мной и хозяйством. Однажды мама узнала , что отец ей изменяет. Она его любила , а он только пользовался ней. После этого мы уехали от него. Я его до сих пор ненавижу. Я думаю , что именно это повлияло на мое отношение к мужскому полу. У меня никогда не было парня . А после того , что со мной сегодня случилось , моя ненависть увеличилась. Эх завтра надо рано вставать и идти в универ. Пора баиньки.
*утро*
Пипип Пипип Пипип
-О, Господи , да заткнись ты уже- Мина говорила с будильником- каждый божий день , ты .... Ах ладно. Мне кажется я схожу с ума. Дожили, уже с будильником говорю.- девушка встала и пошла в ванную. После водных процедур , она переоделась , поела и пошла в универ.
- Черт , я опаздываю. Где этот троллейбус?!?- девушка переживала , что опоздает на первую пару. Ибо ее ведет самый строгий профессор университета.
Доехав до университета , она поняла , что у нее всего 2 минут до пары , поэтому она быстрым шагом пошла в кабинет.Зайдя в кабинет , она увидела свою подругу - Санни. Только с ней она и дружила.
-Минаааа, привет - побежала к ней с обнимашками подруга.
- Привет - не очень весело поздоровалась Мина
-Эй , почему такая грустная?
-Просто- это был ее любимый ответ на все вопросы. Да , она была грустная из-за вчерашнего, из-за плохие воспоминания про отца и ужасное утро. - пошли сядем , скоро учитель придет.
-Ладно...- Санни уже привыкла к перепадам настроения подруги. Поэтому не обиделась.
*все пары прошли*
-Мина , стой , стой подожди меня- кричала Санни и бежала к подруге.
-Океей- слегка протянула девушка , даже не оборачиваясь к подруге.
-Мина , пошли со мной вечером гулять.
-Ммм, мне не особо хочеться .
-Да ладно тебе , пошли. Будет весело.
-Так стоп , стоп ты сказала погуляем. Просто погуляем? Верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
night walks
FanficДевушка обожает гулять по ночным улицам Сеула. Но самое любимое место- это река Хан. Девушка не имеет много друзей ,а тем более парня. У нее сложный характер, не легкая жизнь. Но она очень смелая и сильная.Она не открывается всем подряд. Поэтому, лю...