17 глава

699 32 12
                                    


-Ну знаешь , я уверен , что он это видел. И могу сказать точно , что это все построил Джин. Чтобы отомстить Чонгуку , за прошлое. Хотя на самом деле он ничего такого не делал. Наоборот виноват Джин. - говорил Шуга

-Всмысле? Я ничего не понимаю. Давай поподробнее.

-Ладно - вздыхал он. - уверен , что Джин тебе хоть немного , но рассказал про эту историю. И ты ничего не поняла. Ведь так? - я помагала годовой.- Вот. Тогда слушай. Раньше Чонгук встречался с одной девушкой , ее звали Сора. У них все было хорошо. Они вместе были около...- задумался он- ... Шесть или семь месяцев. Для Чонгука это много , поверь. Ибо все прошлые "отношения" , были на одну ночь. Они были счасливы , любили друг друга. Но однажды , Джин заметил ее. И он в нее влюбился. Постоянно бесился, что она не с ним , а с Гуком. И одной холодной ночью , он решил признаться ей в своих чувствах. Никто точно не знает , но кажется Сора дала ему отрицательный ответ. Мол, она любит Чонгука. Его это сильно разозлило и чуство взяли над ним верх. Ибо Сора была так близко , он нездержался и тоже поцеловал ее. Но она какого-то хрена ответила ему на поцелуй. Естественно, это увидел Гук , все понял и перестал общаться с Сора. Она сильно страдала , была пару раз в больнице и даже хотела умереть , но слава богу не сделала это , а просто уехала. Мы думаем , что она любила их обоих. Но это не точно. - после своего долгого рассказала , он главную свое кофе.

Я сидела в шоке , от услышанного. Джин... с одной стороны , мне жалко его. Ибо любовь с ним так жестока. А с другой стороны , че за идиот? Такой тупой способ мстить. Была бы моя воля , я бы лучше план забабахала. А если серьезно, я не знаю. Как всегда в принцыпи. Сложно жить людям , которым трудно делать выборы и решения. Я не знаю , как поступить с Джином. Я немного понимаю его. Потому ,что любовь - это самое важное в жизни. Ну согласитесь , весь мир построен на любви. Без этого чуства не было бы ничего. Любовь , это очень важная часть нашей жизни. И когда она безответна или неудачна , то это почти как конец света. Ибо нет смысла жить так .В темноте ,грусти и боли. Видеть , как человек , которого ты любишь , гуляет , улыбается и смеется не с тобой. Конечно , появляется чуство боли и ненависти. Но одни люди , справляются с этим , желают счастья своей любви , пускают и забывают. А другие , наоборот. Они не хотят , чтобы только им было плохо. Поэтому , у них в голове  возникает мысль - месть. Или суицыд. В случае Джина , это месть.

night walks Место, где живут истории. Откройте их для себя