После того , как Чонгук отвез меня домой , я решила позвонить Санни. Я с ней плохо поступила . Поэтому, надо извиниться.-Алло. Санни , привет.
-Привет - немного обижено ответила мне подруга.
-Ты же обиделась на меня , правда?- в ответ молчание.- Эй , ну ты же знаешь меня и мой противный характер. Ну простииии.
-Окей, я тебя прощу , если ты пойдешь со мной по магазинам.
-Так нечестно!! Ты же знаешь , что я ненавижу это дело
-Ничего не знаю. В 17:00 я жду тебя под твоим домом.
-Айщ.
Вот не понимаю этого прикола ходить по магазинам. Для чего нам интернет? Можно же купить все через интернет. Это быстрее и легче , иногда даже дешевле. Но , к сожалению Санни этого не понимает. Очень жаль. Придется с ней идти.
*17:00*
-Ну что, пошли?- спросила меня Санни.
-Зачем спрашивать, если уже знаешь ответ?
-Хаха , не знаю. Я просто над тобой издеваюсь.
-Спасибо... Давай быстрее, я хочу домой.
-Ты только что с него вышла... И в любом случае , я здесь главная. Поэтому , будешь ходить столько, сколько я захочу.- улыбнулась мне Санни.
-Ну ты и тиран...
Мы уже два часа ходим по торговому центру. ДВА ЧАСА ! ДВА!! За это время , можно было купить заново весь гардероб. А она купила только одни туфли... У меня нет слов. Не хочу матерится , поэтому, не комментирую.
-Давай и тебе что-то купим?Я плачу.- сказала мне Санни
-Нет , не нужно...
-Нужно. Пошли.
-Дааа , госпожа
Мы зашли в какой-то магазин. Ммм , а тут неплохо. Хорошие вещи есть. Но, я ничего не хочу. Не хочу , чтобы за меня платили. Я чувствую себя жалкой. Прям как в детстве. Ты - маленький ребенок , который не зарабатывает , а может только просит у родителей. Это так неловко. Каждый раз , когда я просила деньги у родителей , мне безумно было неудобно ,неловко и стыдно. Ну я же была ребенком , ничего не могла. Поэтому и была жалкой.
-О , как тебе это? В твоем стиле. Ты же любишь большие вещи.
-Да , люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
night walks
FanficДевушка обожает гулять по ночным улицам Сеула. Но самое любимое место- это река Хан. Девушка не имеет много друзей ,а тем более парня. У нее сложный характер, не легкая жизнь. Но она очень смелая и сильная.Она не открывается всем подряд. Поэтому, лю...