Pov. Чонгук
Сегодня я решил сделать Мине сюрприз и заехать за ней в универ. Если я не ошибаюсь , то у нее пары уже закончились. Господи , вспоминаю свои мучительные года в универе , аж плохо становится. Учился я не на отлично , но и не на плохо , что-то среднее. Это были самые адские года в моей жизни.
Когда я подъехал к ее универ , то толпы девчонок начали визжать и пялиться. Меня уже это достало немного.
-Ваууу , Чонгуки , такой красивый. Что он здесь делает?? - слышал я , как девушки яро обсуждали эту ситуацию.
Через несколько минут , я увидел знакомый силует. Красивая , милая девушка шагала к выходу из университета. Она шла слушая музыку , в своих белых наушниках , не замечая ничего и никого.Ее светлые волосы , губы и глаза , сводили меня с ума. Я мог смотреть на нее часами.
-Мина - позвал я ее , но из-за наушников она меня не услышала и чуть не прошла мимо , но я ее остановил. - Эй блин , собственного парня не замечаешь?
-Чонгук ? Что ты здесь делаешь?- все еще немного в шоке , говорила она.
-Тебя жду. Ты не рада?
-Хаха рада , рада. Просто , здесь много людей...- оглянулась она и увидела десятки пар глаз , которые смотрели прямо на нас.
-И что? - придвинул Мину к себе ближе , за ее талию. - Тебе не плевать? - смотрел я прямо ей в глаза. Наши лица были в десяти сантиметрах от друг друга.
-Плевать - уверено ответила она.
-Правда? Тогда поцелуй меня. - поднял я один уголок своих губ.
Видно , что она была немного опешина .Но через секунду взяла себя в руки и обхватив мое лицо , своими хрупкими ручками ,все-же впилась в мои губы. Я сразу же ответил на ее поцелуй. Ее мягкие , теплые и сладкие губы... только их я и хотел целовать день и ночь. Она уже намного лучше целуется, усердные тренировки и долгие дали о себе знать.
-Они вместе? Что он в ней нашел? Я лучше чем она. - доносились до нас возмущенные комментарии девушек.
-Я же говорила , что мне плевать.- после недолгого поцелуя , сказала Мина. А после хитро улыбнулась , взяла шлем и села на мотоцикл.
Я слегка посмеялся, а после повторил действия своей девушки, задел на байки и поехал к дому Мины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
night walks
FanfictionДевушка обожает гулять по ночным улицам Сеула. Но самое любимое место- это река Хан. Девушка не имеет много друзей ,а тем более парня. У нее сложный характер, не легкая жизнь. Но она очень смелая и сильная.Она не открывается всем подряд. Поэтому, лю...