22 глава

681 29 2
                                    


Pov. Сора

После разговора с Чонгуком , я узнала много нужной мне информации про Джина. Это необычно , когда ты с бывшим, обсуждаешь девушек и парней. Он действительно хороший человек. Не знакомый с ним человек лично , подумает что он очередной плэй бой и испорченный ребенок. Но на самом деле таких людей еще поискать нужно. Редко найдешь человека , который мог бы сочетать в себе совершенно не сочетаемые черты характера. Такие как : грубость и дерзость , доброта и забота. Поэтому , его девушке очень повезло с ним. Хотя ей будет не легко с ним хах. Я вижу , как они любят друг друга , как Чонгук любит ее. Этот огонь в глазах , страх за нее и ревность. Даже сейчас он побежал за ней. А я осталась стоять и думать о своем. Джин... что же он делает со мной. Знаете , как трудно было взять и уехать , отпустить его? Это очень тяжело. Я дура , думала это поможет , но нет. Я все еще думаю о нем 24/7. Миллион раз представляла нашу встречу. Задавалась вопросом " а любит ли он меня? Все еще хочет целовать мои губы?". Сейчас наверное каждый задался вопрос "что ты нашла в этом гавнюке? ". Не знаю я. Но он не такой гавнюк , как вам кажется. До всей этой ситуации, он был великим шутником не смешных шуток , с которых сам и ржал и это было забавно. Он был очень заботливый. Всегда накормит , если узнает , что ты не ела. Помимо этого , он очень умный парень. Он много чего знает и с ним можно говорить на все возможные темы. Но ... он изменился. Стал грубым. Я хочу вернуть его настоящего.

На утро я все же решила найти его - Джина. По словам Чонгука , он живет в съемной квартире на ул. Инсадон. Но я не хочу идти в нему домой. Поэтому , пойду в место где он часто бывает - клуб Red Moon. Дождавшись вечера , я собралась и пошла в тот клуб. Надеясь ,что он там.

Зайдя в здание этого клуба , в нос ударили не самые приятные запахи. Громкая музыка , била по ушам. А пьяные люди бесили. Да , я не любитель всего этого. Не то , что Джин. Я увидела до боли знакомый силует. Это он. Вот сейчас настанет тот момент , о котором я думала все время. Немного страшно. Страшно , что он даже не захочет со мной говорить. Страшно , что его чуства пропали. Страшно , что у меня не выйдет его вернуть.

Он сел за барную стойку и заказал себе выпить. Сейчас самое время к нему подойти. Собрав всю храбрость в свои кулочки, я увереными, большими шагами пошла к нему и села рядом. Он никак не отреагировал на меня , он даже не посмотрел на меня. Джин спокойно продолжал пить.

night walks Место, где живут истории. Откройте их для себя